• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
алекс-79

Подтекает охлаждающая жидкость.

24 posts in this topic

Подкапывает при включенном двигателе резиновый патрубок, остальные шланги нормальные. Его можно как то поменять или всю систему сливать придется. Просто,когда у меня 5 ВАЗ была пришлось все менять, а то вакуума не будет типа того в книжке по эксплуатации читал. А все не хочеться, в гараже холодно возиться. А патрубок короткий,сантиметров 15. Машина Волга 3102. Советы хотелось услышать.

Edited by алекс-79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Уварчику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К Уварчику

+100500!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В морозы еще сильнее потечет! Раньше на Волге патрубки на солидол сажали после этого не течет, но если придется патрубок снять, то придется трубку ножем резать! так может достаточно подтянуть хомут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Его можно как то поменять или всю ситему сливать придется. Просто,когда у меня 5 ВАЗ была пришлось все менять, а то вакуума не будет типа того в книжке по эксплуатации читал.

не читайте советских газет... (с)

какой шланг-то конкретно?

Помоему к водяному насосу подходит. А трубку, если разрезать, то потом ее длины не хватит. Вы имеете ввиду выше дырки разрезать и потом шланг напялить? Не хомут подтягивал, бесполезно, от старости видно микротрещина в шланге образовалась.

Edited by алекс-79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи новый и поменяй. Не пыпаривай себе мозг. Дальше будет хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ 100. сними этот, езжай в магаз побольше, если родных нет - подбери по диаметру и форме, их полно там. Я на ниссан от жигуля подобрал. часть тосола утечет конечно, докупишь. В морозы ковырять будет плохо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во первых можно попробовать поставить новый хомут - возможно не будет подтекать, если шланг позволяет (надо смотреть на месте)

во вторых, если аккуратно сменить шланг и долить охлаждайку - все будет пучком и нечего переживать - это элементарные вещи.

Ну и в третьих, Сергей Уварчик хороший спец, но стоит ли беспокоить человека по таким мелочам с которыми справится 10ти летний пацан да и за работу эту 100рублей брать стремно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну во первых можно попробовать поставить новый хомут - возможно не будет подтекать, если шланг позволяет (надо смотреть на месте)

во вторых, если аккуратно сменить шланг и долить охлаждайку - все будет пучком и нечего переживать - это элементарные вещи.

Ну и в третьих, Сергей Уварчик хороший спец, но стоит ли беспокоить человека по таким мелочам с которыми справится 10ти летний пацан да и за работу эту 100рублей брать стремно.

Новый хомут ставил, подтекает. Выше уже зацепиться не за чего. Попробую шланг новый поставить. А вообще не я это придумал,что воздух выгонять надо из системы,а он туда попадет,если шланг снять хоть быстро,хоть медленно, потому и спрашиваю. А так всем благодарен за советы. Еще будут пишите,может опыт у кого есть по частичной замене шлангов без слива всей жидкости.

Edited by алекс-79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехать в сервис попроще, снять шланг, купить новый, отдать рублей 300 - 500, если шланг трудносъемный. Мне за 300 сделали. + 150 на такси до магаза, + 3 литра по 100 р тосол, вытекший по пути в сервис..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой воздух, вы что считаете охлаждающая система герметичная и не соединяется с воздухом, а расширительный бачок тогда для чего. Ездил на 24-ке, на 2410, 31029 и всегда при замене патрубка часть тосола уходила и дополнял через расширительный бачок. Смело меняй сам и не заморачивайся на счет воздуха, он всегда сам выйдет. *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой воздух, вы что считаете охлаждающая система герметичная и не соединяется с воздухом, а расширительный бачок тогда для чего. Ездил на 24-ке, на 2410, 31029 и всегда при замене патрубка часть тосола уходила и дополнял через расширительный бачок. Смело меняй сам и не заморачивайся на счет воздуха, он всегда сам выйдет. *1*

Да я на классике сам менял все,просто сейчас холодновато возиться. Но я сливал тосол перед заменой шлангов. Вопрос :сильно потечет,если трубку сорвать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я на классике сам менял все,просто сейчас холодновато возиться. Но я сливал тосол перед заменой шлангов. Вопрос :сильно потечет,если трубку сорвать?

зависит от высоты ее расположения))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница как потечет, перекрыть все равно не успеешь. Так и так добавлять, литром больше - литром меньше.

Завтра будет плюс, менять будет не холодно.

Edited by Серафим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если менять на улице - мусорить не хорошо, а в гараже тазик подставил и делов. в салон не натечет:)) Но я б не стал. Воздух выйдет, правильно писали, долить только тосол после неск. минут работы, ну и потом проследить. Мне так делали.

замена тосола на свежий тоже на пользу.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если менять на улице - мусорить не хорошо, а в гараже тазик подставил и делов. в салон не натечет:)) Но я б не стал. Воздух выйдет, правильно писали, долить только тосол после неск. минут работы, ну и потом проследить. Мне так делали.

замена тосола на свежий тоже на пользу.....

Решил все шланги поменять, все равно тосол менять рекомендуется через пару лет. А так один заменишь, другой потечет. Всем спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну............За понимание!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))

Только вчера смотрел охоту, "особенности"":))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой воздух, вы что считаете охлаждающая система герметичная и не соединяется с воздухом, а расширительный бачок тогда для чего. Ездил на 24-ке, на 2410, 31029 и всегда при замене патрубка часть тосола уходила и дополнял через расширительный бачок. Смело меняй сам и не заморачивайся на счет воздуха, он всегда сам выйдет. *1*

ну это ты погорячился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь сделать хорошо- сделай сам

***Смело меняй сам и не заморачивайся на счет воздуха, он всегда сам выйдет***. для ино это может не пройти.

Edited by pol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой такой вакуум в системе охлаждения, в крышке расширительного бачка небольшого отверстия что нету что ли?

а вообще конструкции разные бывают, где-то расширительный бак связан с радиатором одним шлангом, где-то двумя.

но в любом случае, после замены надо будет долить охл жидкости, либо в расширительный либо в радиатор.

алекс-79 есть правило: работает- не лезь! так что я бы не советовал менять все сразу шланги. а чтобы не угорать на тосоле, можешь перед заменой его слить в канистру, а после- залить обратно... наверняка в радиаторе есть кран где-нить внизу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой такой вакуум в системе охлаждения, в крышке расширительного бачка небольшого отверстия что нету что ли?

а вообще конструкции разные бывают, где-то расширительный бак связан с радиатором одним шлангом, где-то двумя.

но в любом случае, после замены надо будет долить охл жидкости, либо в расширительный либо в радиатор.

алекс-79 есть правило: работает- не лезь! так что я бы не советовал менять все сразу шланги. а чтобы не угорать на тосоле, можешь перед заменой его слить в канистру, а после- залить обратно... наверняка в радиаторе есть кран где-нить внизу.

Кран есть конечно. Но тосол видимо не меняли много лет. Машина много времени стояла в гараже. В моей книге по ремонту Волги написано рекомендуется менять через 2 года или 60 тыс. км пробега тосол. Из-за 700 руб. не обеднею. А шланги недорого стоят. Солью,поставлю шланги,потом тосол залью новый. И не думай потом несколько лет.

Edited by алекс-79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[алекс-79 есть правило: работает- не лезь! так что я бы не советовал менять все сразу шланги. а чтобы не угорать на тосоле, можешь перед заменой его слить в канистру, а после- залить обратно... наверняка в радиаторе есть кран где-нить внизу.

Кран есть конечно. Но тосол видимо не меняли много лет. Машина много времени стояла в гараже. В моей книге по ремонту Волги написано рекомендуется менять через 2 года или 60 тыс. км пробега тосол. Из-за 700 руб. не обеднею. А шланги недорого стоят. Солью,поставлю шланги,потом тосол залью новый. И не думай потом несколько лет.

Ну для начала напиши какой движок 402 или 406.В любом случае как я понял самый короткий патрубок это промежуток между кругами с помпы.Сливаешь тосол до уровня чуть ниже этого патрубка либо с блока либо с радиатора (пробка внизу радиатора).Делается это все даже без ямы.Подставляешь канистру,подбираешь подходящий шланг для слива и вперед.На Волгах пох на солидол или герметик.Там дубеет резина шланга и ничего уже непоможет.Ставишь новый патрубок и ставь сразу нормальные винтовые хомуты.При заливке системы тосолом нужно снять самый тоненький шланг который идет на расширитель - и потихоньку заливай.Когда из этой сосочки пойдет тосол с воздухом льеш и смотришь когда струя пойдет без

Edited by Игорь Ш
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что то с компом.Вобщем как струя пойдет без воздуха одеваешь и крепишь этот тонкий шланг.Далее доливаешь тосол до уровня в расширителе ,заводишь,гоняешь движок пока не сработает вентилятор,а значит открылся большой круг.Добавляешь до нормы в расширитель и будет тебе счастье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь что то с компом.Вобщем как струя пойдет без воздуха одеваешь и крепишь этот тонкий шланг.Далее доливаешь тосол до уровня в расширителе ,заводишь,гоняешь движок пока не сработает вентилятор,а значит открылся большой круг.Добавляешь до нормы в расширитель и будет тебе счастье.

Спасибо конечно за исчерпывающую информацию,но я вчера уже все поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.