Sign in to follow this  
Followers 0
Guest AndyNN

Вопросы Новичка Форума

29 posts in this topic

Всем привет !

Я новичек на вашем форуме. А вообще, занимаюсь рыбалкой уже около 20 лет. Правда, последние 7-8 лет был вынужденный перерыв, обстоятельства не позволяли.

Ловлю пока по старинке на Ленинградский дюралевый спининг, невскую катушку, леску клинскую 0.6, блесны типа Шторлинг и вертушки *43*

В это лето узнал что такое "Кастмастер", он оказался более уловистым, чем мой шторлинг *43* . Тут я понял КАК Я ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ.

Сейчас усиленно читаю форум, ссылки, статьи и т.д. Хочу в следующем сезоне освоить углепластиковый спиннинг, безынерционную катушку, воблеры, джиги, попперы и т.д.

Остаток сезона буду осваивать "Кастмастеры", вот прикупил бронзового цвета, наверное уже можно на желтую пробовать ?

0

Насчет перерыва и снасти - все как у меня было. *16*

За остаток сезона можно сто-о-олько всего перепробовать! На желтую - всегда можно, это, как говорится, не вопрос.

Вот сменишь алюминий на пластик, 'Невскую' на мясорубку и клинский канат-монофил на тонкую плетню, - появятся новые возможности, настоятельно не рекомендую затягивать. Дальний заброс легких приманок, да чувствительность снасти много чего позволит вытворять. Удачи.

0

Есть такой спинингист Голубев, он чемпион России по спинингу, так вот он до сих пор ловит на аллюминиевый спин и Невскую, правда на плетенку, т.к ее преимущества перед моно (особенно в джиге) неоспоримы. Для большей чувствительности дна и поклевок пропускает леску между пальцев.

Я это к тому, что не обязательно начинать возвращение к спинингу с посещения рыболовного магазина. Надо вместе с "продвинутыми" рыболовами съездить на рыбалку, освоится, а там видно будет стоит ли менять снасти, а если стоит, то на какие и зачем.

Удачи, Владимир.

0