Pit

Губцево и всё что рядом..............

232 posts in this topic

Здравствуйте друзья!!

Меня зовут Пётр, я проживаю в д.Климотино на нашем Море. Я готов вести эту тему и публиковатьь свом отчёты с зимней и летней рыбалки!

У меня накоплен огромный опыт рыбалки на нашем море. Готов поделиться тонкостями и нюансами подходов к нашей рыбе.

Я проживаю в деревне практически круглый год. Буду рад видеть правильных рыбаков у себя в гостях.

Веду дневник морских рыбалок начиная с 2004 года. Буду потихонькувыкладывать страницы своего дневника на Вашем форуме.

Очень надеюсь что это пойдёт всем на пользу.

Мне очень хочется общаться и разговаривать с людьми больными рыбалкой и здоровым образом жизни.

Понимаю рыбаловов, не понимаю промысловиков. Против забивания мешков с рыбой!

В соседнем доме проживает Ваш директор (Влад2) и его друг Нипал. Рыбки они половили, очень довольны(они и рыбки). Но об этом напишут сами...................

С искренними намерениями Ваш друг Пётр Гаврин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья привет!

Пётр это реально ХОРОЩИЙ ЧЕЛОВЕК и грамотный рыбак!

Живём в соседнем доме. очень был рад с ним познакомиться. Реально можно позвонить и приехать в гости!

Всех с КРЕЩЕНИЕМ господним!

Идём нырять в прорубь.....................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идём нырять в прорубь.....................

Там бывает мелко около берега то, глУбокО не заныривай... *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно!

Сидим с Влад2 и пъём мою сливовку.

Ему отдельное спасибо!

Рассуждаем о судьбе государства Российского..............

Через дом Николай (Нипал) и Игорь (Вдоль реки............) играют в нарды и ловят инопланетян))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем праздник Удался!Охрененно наверно когда узнаешь, что у тебя через забор такой вот Человечище живет!Молодцы че тут говорить то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышли из проруби, сидим в бане.

Влад аж пять раз нырял.......

Моя настойка на облебихе и баня сегодня в фаворе......................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тего инета.................

Мужики у нас реально -24 . ныряю с бани в прорубь.

А так к петьке можноь ездить круглый год....

БР-п-р-р-р-р-р-р-р-р

Это я Влад2

Edited by Pit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, это ведь Влад?

post-2237-1390081796_thumb.jpg

После проруби три ведра на себя вылил.....

И они ещё в сугробе купались втроём?!

Прсто ушли и не звонят. Но мне помогли заполнить графу и теперь я с вами.

Живут в соседнем домике у Игоря.

Зато я теперь ьв общении, зато и спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это не Влад. Это Влад2222222222... *8* *8* *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каких окуней они надрали....

Вам всем завидовать !

Окуни прям нв каптилку,

Завтра за судаком поедем.ю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем приезжайте.

Всегда рад встречек и зимой и летом.

Что это ваш директор я уже понял.

Отчаянный мужик, у нас в такой мороз никто не купается.

Этот плавает в проруби и гнас толкает.

За окном уже - 29

А он в проруби как бобёр.

Пролшу вас принять в клуб.

И всегда жду к себе всех Волгаишенгов.

С крещением вас рыбаки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Честно!

Сидим с Влад2 и пъём мою сливовку.

Ему отдельное спасибо!

Рассуждаем о судьбе государства Российского..............

Через дом Николай (Нипал) и Игорь (Вдоль реки............) играют в нарды и ловят инопланетян))))))))))))

они там видимо чего то курнули *1* главно чтоб среди инопланетян рыбаки были *ribalov1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они уежают, но обещали вернуться.............

По любрму буду рад видеть Вас у себя

post-2237-1390122530_thumb.jpg

Edited by Pit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... играют в нарды и ловят инопланетян))))))))))))

Вы там весёлой травой-муровой смотрите не злоупотребляйте... *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля Нипал, береги Влада два...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр, вливайся! Дневник рыбалок с 2004 года - это ваще круто. Может изложишь свои наблюдения тезисно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коля Нипал, береги Влада два...:)

Андрюх, не так... Береги Влада Два Раза *1* *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр телефон где-нибудь забей .

Раскажи как первый лёд прошёл , клевал ли окунь в тех краях ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте друзья!!

Меня зовут Пётр, я проживаю в д.Климотино на нашем Море. Я готов вести эту тему и публиковатьь свом отчёты с зимней и летней рыбалки!

У меня накоплен огромный опыт рыбалки на нашем море. Готов поделиться тонкостями и нюансами подходов к нашей рыбе.

Я проживаю в деревне практически круглый год. Буду рад видеть правильных рыбаков у себя в гостях.

Веду дневник морских рыбалок начиная с 2004 года. Буду потихонькувыкладывать страницы своего дневника на Вашем форуме.

Очень надеюсь что это пойдёт всем на пользу.

Мне очень хочется общаться и разговаривать с людьми больными рыбалкой и здоровым образом жизни.

Понимаю рыбаловов, не понимаю промысловиков. Против забивания мешков с рыбой!

В соседнем доме проживает Ваш директор (Влад2) и его друг Нипал. Рыбки они половили, очень довольны(они и рыбки). Но об этом напишут сами...................

С искренними намерениями Ваш друг Пётр Гаврин.

Был несколько раз в Губцево, стоящих уловов не видел, наверно так попадал. Вот выше и ниже Губцева полавливолось нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр, как в этом сезоне у вас обстановка с судаково-бершовой братией?

Есть желание в вашем районе попробовать их половить. Пока компания 2-3 человека.

И еще вопрос: сколько человек сможете принять и на каких условиях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу пока за Петра.

Пока мы там отдыхали сидел довольно плотный базар именно на берша-судака. причём основательно сидел с палатками, расстояние примерно 3км от берега.

берша полавливают, случаются и судачьи выходы.

По остальному Петру позвоню и напомню о пополнении темы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневники это здорово, ждем. Кстати тоже, почти ваш сосед, д. Малиново р.Юг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте друзья!!

Меня зовут Пётр, я проживаю в д.Климотино на нашем Море. Я готов вести эту тему и публиковатьь свом отчёты с зимней и летней рыбалки!

У меня накоплен огромный опыт рыбалки на нашем море. Готов поделиться тонкостями и нюансами подходов к нашей рыбе.

Я проживаю в деревне практически круглый год. Буду рад видеть правильных рыбаков у себя в гостях.

Веду дневник морских рыбалок начиная с 2004 года. Буду потихонькувыкладывать страницы своего дневника на Вашем форуме.

Очень надеюсь что это пойдёт всем на пользу.

Мне очень хочется общаться и разговаривать с людьми больными рыбалкой и здоровым образом жизни.

Понимаю рыбаловов, не понимаю промысловиков. Против забивания мешков с рыбой!

В соседнем доме проживает Ваш директор (Влад2) и его друг Нипал. Рыбки они половили, очень довольны(они и рыбки). Но об этом напишут сами...................

С искренними намерениями Ваш друг Пётр Гаврин.

Добрый вечер Петр меня зовут Евгений купили дом в деревне недалеко то Вас на Троце д.Кузино сам из НН. Хотелось бы с Вами познакомиться поближе.Есть ПВХ 3,2 с мотором 9,9 но рыболовных мест незнаю. Задумал из мотокультиватора для зимней рыбалки вездеход-трактор смострячить. В общем планов много ,а напарника идейного нет.

Edited by evgeni147
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте, Евгений.

Я тоже рассматриваю вариант купить дом в этом районе. Спрашивал в Лопатихе (рядом с вами), но никто ничего толком не предложил.

Если у вас есть информация о продаже домов или участков поблизости поделитесь пожалуйста. Лучше в личные сообщения. Глядишь соседями станем. 2.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был несколько раз в Губцево, стоящих уловов не видел, наверно так попадал. Вот выше и ниже Губцева полавливолось нормально

рыба в ГМ распределена,возможно,не совсем равномерно. Бывают случаи типа-некий чел словил где-то,что-то и столько-то.Последнее, в силу специфики промысла, всегда сильно преувеличено-кто трупы видел?. Бывает-снасть подошла.

Есть РНП-"в чужих руках всегда толще"-да что там одна пословица-целый фольклёр существует

И"полавливалось нормально"-как-то не уверенно звучит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.