МихаМ

Лук под трамплином - нунах

45 сообщений в этой теме

http://www.nn.ru/community/auto/4x4/ne_zav...tramplinom.html

Коротко - в фильтре сплошной лед, топливо качаю ручной пимпочкой - не идет, со среды без машины, попал уже на датчик (сам сломал) и фильтр = 4500 р. То ли еще будет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опу, Газпромнефть рУлит уже года 3...;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на любой заправке спрашиваю при каких градусах замутнение. У них сертификат на это есть. Вы заправились скорее всего более дешевым топливом лукойл,которое до -25,а ночью мороз больше. Попробуйте отогреть машину в теплом боксе,может поможет.6 лет Лукойл рулит ИМХО

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс есть заправки как Лукойловские так и Газпрнеф,менчердайзеры(извиняюсь за ошибки в этом слове)-это вобще отдельная песня!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лью бензин, в основном ЛУК, Пролетарка; черт знает сколько лет без проблем.

А, вот , по соляре: очень многие серьёзные транспортные предприятия- давно соскочили с ЛУК.

Кстати на Газпром.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менчердайзеры(извиняюсь за ошибки в этом слове)-это вобще отдельная песня!

Может, франчайзи? *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
которое до -25,а ночью мороз больше

Пардон, я так понял, что дело совсем не в парафинах, а в воде?

Которая, извините, при -1 имеет тенденцию к замерзанию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, франчайзи? Да может,перекупы короче. Врядли дело в воде,солярка херня...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менчердайзеры(извиняюсь за ошибки в этом слове)-это вобще отдельная песня!

Может, франчайзи? *1*

Думаю, он про них. Но франчайзинг в топливном бизнесе как правило жестко диктует условия закупок - только с базы франчайзера.

Это не как в продовольственном бизнесе, где до 20% ассортимента франчайзи по своему желанию формирует (есть примеры).

Касательно "лукойла": Один мой друг, который не завел свой дизель в начале этой недели, сказал следующее: "На Луке висит табличка: "кристаллизация ДТ при -19C, При -26С (с его слов - "парафин" - не запомнил я)."

Все ИМХО. Дизелем не владел. Все машины были бензиновые.

PS. Внизу стоит Хюндай H1 моего друга и соседа. Стоит больше недели. Тоже солярка "встала". Заправлялся на "Газпроме", выезд из ДЗР на Автозаводское шоссе. На завтра запланировали попытаться завести.

PPS. Белой завистью завидую "дизелистам" летом, и сочувствую зимой, при температурах ниже -20 -25 С.

Держитесь, парни! Весна скоро, один месяц остался. Да и потепление идет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.ера дешевое - 34 с коп., Меня заверили - -32, всегда зимой спрашиваю!

ГПН - вообще не по пути, да и очередь... Сепаратор? Так тоже б не спас - коли топливопровод... Думаю, мож в канистры сначала лить, а потом смотреть воду и т.д.

Изменено пользователем МихаМ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить водоотделитель однозначно...И присадку лить от фукса.....

дороже 33.90 не видел тебе похоже биотопливо заправили........

Изменено пользователем Valdis
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В опу, Газпромнефть рУлит уже года 3...;)

Кирюх, ты меня знаешь. Прошлый год дальнобойщик сказал на газпроме не заправляться, потому как три фуры после заправки встали в усмерть. Я понимаю, что просто во время не успели сменить адаптировать топливо. Но факт есть факт. Сам если чего на дизеле. Лука, в морозы проблем не было ни разу, вебасто на разогреве, запуск с кнопки. Ни реклама ни разу, я пох...ист:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года заправляю дизель на газпронеф. по Коминтерна, вот перед этими морозами не разбавил более морозоустойчивой и в -27 результат, супруга не смогла завести утром. Завел после обеда и на заправку, женить. Есть мнение что сразу после слива с бензовоза ( соляровоза) при заправке можно хапнуть и воды и грязи. Всем здоровья и качественного топлива.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я уже на Лукойле 5 лет дизель заправляю ... тьфу 3р., просто у них нужно спрашивать под какую температуру это топливо, т.е. если оно там было до -15, а в НН ночью было -28, то тут нечего грешить на заправку. Кстати в Дзр. на Лукойле не раз видел табличку на кассе. типа такой "Дизельное топливо до минус такой то температуры". А вот на таксиойле не раз попадал на палево, это я уже про бензин, машина глохла *6* , пипец, на Лукойловском бензине такого ни разу не было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению еще и зависит не только Лук. или Газпр., а еще и где заправка находиться, грешу что на некоторых заправках по честнее относятся к качеству топливо ( или по совестливее). Как то общался с челов. делающим анализы топлива, говорили о Лукойле, с его слов на разных заправках Лука. В один день забора проб, бывают очень разные результаты , одной из лучших, в заречной, назвал Лук. на Куйбышева - Народная, за что купил, правда было это в 2012 году.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода в дизельном топливе не растворяется. Неоткуда ей там взяться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту АНЧ... Николаич, я уж 2 года с хвостиком дизелист и на своей , и на рабочей, вторая зима проходит с Газпромнефтью спокойно и безгеморройно....Никаких присадок не лью, Вебастой пользовался 1 раз в -35 на ГМ... Мне удобнее на Г заправляться, чем на Л, лью всегда до полного и вперед, но это не значит, что в дальняках я отрицаю Л... Чаще на нем, чем на ноунэйм.... Реже на Татнефти, еще реже на Роснефти, хотя там бенз по отзывам *24* *11*

Вода в дизельном топливе не растворяется. Неоткуда ей там взяться.

Конденсат, не?...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких присадок не лью, Вебастой пользовался 1 раз в -35 на ГМ...

Странно. Я вот собираюсь ставить Вебасто, чтобы пользоваться каждый день, ну кроме летней жары.

Топливо на прогреве движка она экономит конкретно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё собираюсь обогреватель топливной системы Номакон ставить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо на прогреве движка она экономит конкретно.

*1* *1* *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо на прогреве движка она экономит конкретно.

*1* *1* *1*

'зубастый не смешно ни разу........... при наличии вебасты не надо прогревать машину на авто запуске и поверь расход очень большой когда дизель холодный.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не в теме походу.

Сейчас на прогрев машины у меня уходит 30% суточного расхода топлива.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек не в теме походу.

Сейчас на прогрев машины у меня уходит 30% суточного расхода топлива.

Может тоже не в тему, но зачем такой авто нужен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек не в теме походу.

Сейчас на прогрев машины у меня уходит 30% суточного расхода топлива.

Может тоже не в тему, но зачем такой авто нужен.

для того чтобы когда авто прогреется расход будет как у седана........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сейчас на прогрев машины у меня уходит 30% суточного расхода топлива." - В теме простые советы по дизелю ( ну как то так называлась), я уже писал - дизель греть на месте - практически бесполезно и очень долго и дорого. Я прогреваю дизель на месте не более 5 мин, а потом на первой передаче делаю от 0,5 до пару км. по дворам. Прогревается мотор намного быстрее и резина прогреется и подвеска и коробка. Вебасто очень хорошо, но я бы пошел другим путем. Подогрев на топливозаборник ( с темпер. датчиком), подогрев на фильтр ( с темпер. датчиком) и более мощный аккум. Админ. если сочтете за флуд - трите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.