Sign in to follow this  
Followers 0
Добрый Жук

Витара 3 поколения Vs Каптива 1 поколения

83 posts in this topic

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Уже пару недель мучаюсь с выбором б\у полноприводного кроссовера. Сначала смотрел на Туксан/Спортейж 2/Санта фе классик в районе 500-550 руб, но постепенно понял, что такую машину в хорошем состоянии(за эти деньги) найти очень сложно, большей частью попадается автохлам. А в нормальном состоянии ценник на 100 дороже. Плюнул, дороже, так дороже. Кредит принципиально на машину брать не буду, не мой вариант платить больше за вещь, которая с каждым днем дешевеет. Но в "новую" ценовую планку влезают уже больше машин, которые на мой субъективный взгляд, лучше бюджетных корейцев. Другими словами, в финансах ограничен суммой в 650 рублей, в эти деньги подобрал для себя 2 варианта. Шевроле каптива 1 поколения (3,2 л - 230лошадей) и витару 3 поколения (желательно с двигателем 2,7). Есть ли у кого опыт эксплуатации данных авто или аргументы "за" и "против". Буду признателен, т.к. мозг уже "кипит".

Edited by Добрый Жук
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначна Витара

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёж, я за витару. Постоянный полный привод рулит всегда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу что знаю лишь понаслышке.

Каптива - прожорлива и ломается. Есть такая у знакомого в Чебоксарах. Отзывается нелестно.

Витара 3 - это какая? Та что дорестайлинга? Слышал, что это практически настоящий внедорожник (видимо есть раздатка). Если есть - то я за нее.

Заглядывал под днище Санта Фе, который просто, не Классик, трансмиссия меня привела в уныние.

Подозреваю, что Каптива тоже самое имеет - вискомуфту или электромуфту.

Edited by АндрейВ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О!

Вспомнил минус Витары. У бывшего коллеги узнал.

Есть неудобство - короткая 1-я передача (на механике). Очень неудобно в пробках говорит. Только воткнул, сразу 2-ю надо.

Но это фигня на фоне остального сравнения, а если автомат - ваще неактуально.

Если есть вопросы, задам их владельцу. ну и просто завтра позвоню и поспрашиваю.

А так такой авто у Романа Базилевса, наверное ответит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже за Витару. Не за рулем, но поездил достаточно. Да и просто Сузуки -это вещь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть неудобство - короткая 1-я передача (на механике).

Забыл указать - только автомат, если жизнь не заставит, то по доброй воле на механику больше не сяду.

Но Шевролет-это на любителя!

Согласен! Но внешне мне нравится и в салоне, к моему удивлению, все сделано очень добротно, приятно и удобно(естественно, для машины своего ценового сегмента). Прожорливость тоже не пугает, у меня на седане - американце расход 18л, я привык :) Да и убедили меня в целесообразности, а главное в безопасности газа(с новыми пластиковыми баллонами) - в моем варианте окупаемость в районе 4 месяцев, так что буду ставить.

Вот постоянный полный привод витары - это, конечно, плюс сузе.

Edited by Добрый Жук
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Витара у Жени Пикера спроси в личку думаю не откажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сузуки, наверное, для грязи предпочтительнее, да и распространена повсеместно - значит, новые узлы есть в наличии и бэу на разборках. Только на 3-е поколение вроде моторы 2,7 не ставили - только 2 л, а потом 3,2 пошли. Могу ошибаться, конечно. 2 л АКПП у брата была - ну очень неторопливая машина. Насчет Каптивы - есть товарищ с Коврова, очень ее уважает, у него их 2 было. Правда, сейчас взял Мурану. Он охотник, так что проходимость не пустой звук. Могу тел дать, пообщаетесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, насчет ГБО - правильное решение, на больших моторах эта вещь здорово экономить помогает. Я ставил 1,5 года назад, очень доволен. Если будут вопросы - в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За третью витару не могу сказать ничего хорошего, равно как и ничего плохого. Сам уже 5 лет езжу на предыдущей длинной витаре (xl7) с мотором 2.7, автомат. Машине 10лет, пробег чуть более 300000 км. Из серьезного - менял только цепи и звездочки ГРМ (по регламенту - около 120000км вроде б). Автомобиль хорош всем, но требует небольшой доработки - лифта подвески примерно на 5см, тогда можно и в колею от уазика лезть. Расходники сравнительно дорогие, особенно если покупать оригинал. Полный привод не постоянный (part time), подключается жестко. Понижающая передача есть.

Цена вопроса сейчас - как раз 450-550 т.р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если из этих выбирать, то я за Витару. Но нужно иметь в виду, что это хоть и ППП и там понижайка и блокировка межосевика, но на настоящмй жип она не тянет как ни крути. Т.е. если у тебя есть легковуха, прикупи к ней Шниву и катайся на ней по рыбалкам спокойно. На Витаре так не выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я за Витару, конечно. 2,4 движка достаточно, никикого 2,7 НЕ НАДО, тем более, что это вроде уже 6 горшков, ну или я с 3,2 путаю. Проходимость гут, на трассе каптиву тоже уделает как на раз, 130-140 для нее нормальная крейсерская скорость, если по дорогам нашим не страшно. Была у меня механика 2,4 очень нравилась, поменял на автомат такой же. Опять нравится. Сейчас у меня рестайлинг, но он по большому счету не отличается от предыдущего варианта. Недостатки вот какие. По сравнению с каптивой не раскладывается в сексодром салон и не такой большой багажник. Товарищ ездил на каптиве везде с женой, ночевал в машине всегда никаких палаток не брал никогда. На Витаре не получится так. Багажник не вмещает целиком Пегас. Только без головы входит. Коротковат несколько. Зато база короче. Понижайка и блокировка в РАЗДАТКЕ. Ездить по говнам надо уметь на ней, тогда удивишься и ох...ешь, чего она может. Ну и ППП в сочетании с 4 системами безопасности и помощи + 6 подушек делают эту машину весьма безопасной. Катер тянет до 500 - го, потом тяжеловато ей будет, наверное. Климат - на уровне. Ни разу ни замерз. Не хватает мелочей типа подогрева щеток спереди и сзади, подогрева задних сидений, лампочки освещения бардачка. ТО не сильно дорогое, запчастей не ждал ни разу. Колпаки запаски воруют, суки, и сами запаски тоже. Развал-схождение надо делать каждое ТО, а то колеса будет задние кушать быстро. Маслице движок тоже будет кушать после 50 тыс.км. Кстати, у товарища Каптива последняя. Уже сгорел стартер, а покупал в сентябре... Хотя мне его машина в отличие от старой каптивы нравится. Очень глубокий рестайлинг прошла модель. Так что если брать, то СГВ. Я на своей менял только сальник раздатки после жутких погонялок по Рамешкам и ремень порвался. 90 тысяч прошла моя механика, потом продал. По подвеске - вашпе ничего. Как то эта будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если из этих выбирать, то я за Витару. Но нужно иметь в виду, что это хоть и ППП и там понижайка и блокировка межосевиика, но на настоящмй жип она не тянет как ни крути. Т.е. если у тебя есть легковуха, прикупи к ней Шниву и катайся на ней по рыбалкам спокойно. На Витаре так не выйдет.

на автомате не ездил, сам на ручке, мотор 2л. В говнах ведет себя достойно. Понижайку использовал всего пару раз, коггда в колее и по пороги жижа. По мне машин тяжелый, козловатый. Расход 15 по городу. Если готов попрощаться с комфортом легковухи в пользу проходимости, бери. Ну и запчасти на сузу недешевы, но аналоги бывают. Хотя аналог это уже не япоцкая надежность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и запчасти на сузу недешевы, но аналоги бывают. Хотя аналог это уже не япоцкая надежность.

"Попал" я по незнанию на корейца для американского рынка :) Хотя "попал" слово в данном случае довольно громкое - за 7 лет владения ничего серьезного, но стоимость расходников впечатляет - стойки амортизаторов - 50тыс. рублей (все 4), аналогов НЕТ, наружный шрус - 5500 - аналогов НЕТ, это из последнего, а так по мелочи много всяких приколов с отсутствием аналогов и ценниками от Боинга. Поэтому стоимость расходников не очень пугает, по крайней мере не до инфаркта :)

ЗЫ. А уж кто кого на трассе уделает или со светофора лично мне до лампочки), главное, чтобы на обгоны фур хватало "мощи".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во, сам себе и ответил - брать надо ликвид, а шевроле в ликвид имхо ну никак не вписывается! Предыдущая гв, не Нью которая, так она на раме вроде, у знакомого была - с его слов - все отлично! Каптива тож у знакомого 3 года была сновья - кроме расхода - тож положительные отзывы!

Выбрал бы Витару!

Ту Андрей: на шниве надо по асфальту прокатиться разок - и понять , что с двиглом 80 лысых - это не машина в 21 веке!!! *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-во, сам себе и ответил - брать надо ликвид

Миш, думаю вопрос решится проще: каптив мало, поэтому не факт, что состояние удастся найти нормальное, тогда и мук не останется. А если удастся найти в нормальном состоянии - то проеду на том и на другом, там решу (но все равно всем большое спасибо за рекомендации и советы). Не уверен, что правильно, но все же машину хочется выбрать не только мозгом(тут у СГВ явное преимущество), но и сердцем(тут преимущество пока у капы) :)

Edited by Добрый Жук
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически по принципу:" Мы эту книгу не читали, но есть такое мнение..."

Знакомый, не так давно, стоял перед подобным выбором, покурил форумы и быстренько охладел к Каптиве...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж, Витарой доволен очень - очень надежная, проходимая, комфортная. 2.7 - зачем? У меня двухлитровая (140л.с.) - в общем недостатка в лошадках никогда не испытывал - резвая на ускорениях, скорость - ну 170 ездил, больше не пробовал, да и не для гонок машинка то. Правда чой то мне кажется на автомате за 650 сложно найти будет в хорошем состоянии, или может я рынок просто не знаю - свою пока продавать не собираюсь)) Если захочешь в реале попробовать - звони, покатаемся, можем и в снега залесть))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может посмотреть Ниисан Х Трейл?

На мой взгляд - самая правильная пузотерка. Дальше уже все рамники.

И тут уже делема между Сузуки и Х Трейлом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может посмотреть Ниисан Х Трейл?

Нет, х-трейл вообще не мой вариант) Не лежит душа, даже отворачивается. Ничего плохого сказать за машину не могу, но не мое и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще СГВ очень легко и просто лифтуется. Можно готовым пендосовским комплектом за 30-35т.р. А можно и нашим за 10-15т.р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Советовать из этих двух не буду, лично не пользовал, знакомые ездят и на том и на другом все довольны. Летом тоже стоял перед выбором кроссовера на СГВ в хорошем состоянии не хватило или я не нашел бюджет был 650. В итоге взял Тукссан конец 2007 в пользовании с 2008 один хозяин, 2 литра, максималка за 620 пробег 62 тыс. Доволен. фуры спокойно. Багажник небольшой, зато Салон раскладывается отлично, заднее 60*40, переднее пассажирское складывается вперед, т.е. Получается огромное спальное место справа или площадь для перевозки чего то длинного.

Будет интересно звони расскажу покажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Ту Андрей: на шниве надо по асфальту прокатиться разок - и понять , что с двиглом 80 лысых - это не машина в 21 веке!!! *8*
По асфальту я на Туареге катаюсь, а вот для говен ШНиву купил, уже 4 года, доволен дальше некуда. И по асфальту она вполне нормально - ДО ГОВЕН доехать и для обгонов, если руки не из попы растут тоже, для гонок конечно и Кайен если по уму не годится (читаем тесты от Жорика :) ). А Витара 3, ездил я на ней, козлит немного, а так да, нормальный авто, на 2.4 уже сносно начинает ехать на автомате, а на 2.0 едет как ШНива :) . Почему говорю, что не "джип", пофиг что на ней понижайки и блокировки, 1-х там геометрия не та, 2-х в любом случае на ней не поедешь по @беням с наскоку (дорого), да и по кустам не поедешь (всю краску обдерешь) и т.д. и т.п. Проходили уже это с Туарегом, а он еще и попроходимее будет, нах не надо это ! И лифтовать Витару - не разумно, по асфальту все преимущества уйдут в никуда. Кароч, если брать Витарку, то нужно четко понимать, что на ней максимум куда зарыться - это в снег, т.к. безопасно, по проселку в небольшую какашку сунуться после дождя, где нет сильной колейности, езды между деревьев, кустов и т.п. Кстати, Тушкан будет не сильно отличаться по проходимости от Витарки, там реализация блокировки муфты немного отличается от других паркетов, так что тоже вариант, да и машина удачная, надежная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы предотвратить возможные споры "кто куда проедет", скажу так: мне полный привод нужен не для "говен" - в них нарочно не полезу , а чтобы не каждую лужу после дождя сначала ногой щупать, а потом уже ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.