Sign in to follow this  
Followers 0
cepera

авторезина

19 posts in this topic

продаю резину б/у Кумхо Роад Вентура KL -71 МТ 215/75/15. износ порядка 50%. цена вопроса 6000 / 4 ската.

post-12853-1391446148_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль у меня диски 16-е, а так взял бы не думая, типа АП!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чото никому не нужна зубасто-зацепится резина за бесценок. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чото никому не нужна зубасто-зацепится резина за бесценок. :(
Как бы обдумывал, диски 15-е. Какой смысл в мудах с полу-протектором. Проходимости уже нет такой, а все минусы поведения на асфальте остались. Да и не бесценок это, новые 18 тыс стоят, присматривался летом 2013., но взял Йоку А/Т.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чото никому не нужна зубасто-зацепится резина за бесценок. :(

она без дисков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял Йоку А/Т.

И получилась полусъеденная МТ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял Йоку А/Т.

И получилась полусъеденная МТ :)

Не совсем, вернее, совсем нет :) АТ на асфальте намного медленнее съедаться будет и езда более комфортная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял Йоку А/Т.

И получилась полусъеденная МТ :)

Как бы ездили, знаем ) . М/Т на асфальте более шумная, хуже тормозной путь, хуже динамика, больший износ, больший расход, в первый гололед туши свет, это то, что сразу вспомнилось "Хорошая А/Т" типа Йоки по этим параметрам равна "усредненной шоссейке", а М/Т проигрывает лишь по проходимости. Полусъеденная М/Т будет по проходимости как А/Т, но с вышеперечисленными минусами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*1*

чото никому не нужна зубасто-зацепится резина за бесценок. :(

она без дисков?

Бес конешно. Диски на 235-ю так неплохо подошли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял Йоку А/Т.

И получилась полусъеденная МТ :)

Как бы ездили, знаем ) . М/Т на асфальте более шумная, хуже тормозной путь, хуже динамика, больший износ, больший расход, в первый гололед туши свет, это то, что сразу вспомнилось "Хорошая А/Т" типа Йоки по этим параметрам равна "усредненной шоссейке", а М/Т проигрывает лишь по проходимости. Полусъеденная М/Т будет по проходимости как А/Т, но с вышеперечисленными минусами.

На асфальте данная резина кстати оч неплоха. Тормозится на ура. Минусы - износ как у всякой мягкой резины, ну и шум как у всякой мудовой. К шуму кстати быстро привыкаеш. Расход? не скажу очень сильно изменился. Поначалу, пока резина притералась вроде как увеличился. Но то было еще до прошивки автомозгов. Сменил прошивку, жрать стала меньше, а динамика чутка в плюс пошла. Минувшим летом примерно 12 л/100 км в городе. 8 - загород.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

етт мы катались в октябре. Покатушка под названием ДЖЕДАИ 5. Там в ролике на 3,25 я начинаю подьем на етой полуизношенной резине. Без напряга, да по глине, на подьем. А накануне всю ночь как из ведра дождь хлестал.... :)

а в ноябре был еще Прорыв-5 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72110 на той же полуизношенной. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 50% это в мм сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А 50% это в мм сколько?

ну примерно 1сантиметр. или около того.

post-12853-1392015864_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя у 235-й высота шашек протектора может отличаться от 215-й. Не знаю, не мерил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно делают фото с монеткой, вставленной в протектор, крупным планом, это что бы не возникало лишних вопросов по поводу глубины протектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно делают фото с монеткой, вставленной в протектор, крупным планом, это что бы не возникало лишних вопросов по поводу глубины протектора.

Хм, неплохая мысль.

Был седни в гораже, сравнил с камой-евро внешний диаметр, на глазок то биш. Не скажу что сильно отличается. Да и шинный калькулятор выдает разницу в 7,5 мм в клиренсе для новой резины. Так что можно сказать стоковый размер стал в связи с износом. Точно в арки влезет без лифта. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Точно в арки влезет без лифта. :)
215/75/15 и не сношенный влезает без лифта
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Точно в арки влезет без лифта. :)
215/75/15 и не сношенный влезает без лифта

влазит, знаю. и по прямой асфальтной ничо не задевает. вот на пересеченке, где одна сплошная диогоналка, начинает тереть. неприятно так. ))))

КОРОЧЕ ПРОДАНО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с продажей.

з.ы. Если 215-я трёт - значит пора менять пружины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.