МитяйНН

Транспотировка пластикого катера зимой, есть ли нюансы?

28 сообщений в этой теме

Помогите пожалуйста, научите!!! *26*Есть вопросы касаемо мотора еще как везти поднятым или в рабочем положении , нужен ли упор... и тд и тп.

Изменено пользователем МитяйНН
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на тоху50 - при перевозке мотора установленным на лодке - он должен быть в опущенном положении, в противном случае случайное освобождение фиксатора мож привезти к повреждениям мотора, лодки и т.д...

Не пойму мотолодку - нахуа колхозить всякие упоры? прицеп стандартный МЗСА - от низа винта до земли - полметра почти!!!

хотя ...здесь может ключевое слово стеклопластик....он бывает разный...

Изменено пользователем МихаМ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... прицеп стандартный МЗСА - от низа винта до земли - полметра почти!!!

S DF175TX упирается "хвостом" в землю.

Изменено пользователем ДедМазай
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор мерк 60, от пера до асфальта 10 см, гидроподем будет при -10 работать ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож всетаки подскажет кто?????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подними до стопора.

Он должен быть в среднем режиме (специальный фиксирующийся стопор для транспортировки).

Поднимешь, застопоришь и в путь.

У Серёги Лексуса стопор был сломанный, Мы с Вадиком ВаНо поднимали мотор, подкладывали чурку (деревяшку) и всё это обвязывали верёвкой, чтобы мотор не трясло.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, последний вопрос , на прицеп сейчас страховка нужна??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на прицеп сейчас страховка нужна??

Нет, не нужно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гидроподем будет при -10 работать ?

Не надо моторчик/гидронасос насиловать - открути винтик байпаса, подними мотор руками, закрути винтик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гидроподем будет при -10 работать ?

Не надо моторчик/гидронасос насиловать - открути винтик байпаса, подними мотор руками, закрути винтик.

Дед не умничай в мануале написано до -30. сам лично рыбачил в -15 всё работало исправно *11*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам лично рыбачил в -15 всё работало исправно *11*

Чем рыбачил-то? *1*

По сути: ради однократного среди-зимнего подъёма мотора нету смысла подключать АКБ, крутить мотор с влажными щётками и гидронасос со_скорее_всего_присутствующей_водой - проще руками туды-суды однократно *11*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на прицеп сейчас страховка нужна??

Нет, не нужно.

[/quote

Если я правильно все понял то, мне от продавца нужны следующе доки

1. договор купли продажи на лодку, на мотор, на прицеп (прицеп ему не нужно снимать с учета) так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксерокопию судового билета с пометкой - снято с учёта (если билет имеется)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем приспособы колхозить, если они продаются? Могу дать попользовать на перегон.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, в гимсе потребуют при постановке на учёт?А если нет билета?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно все понял то, мне от продавца нужны следующе доки

1. договор купли продажи на лодку, на мотор, на прицеп (прицеп ему не нужно снимать с учета) так?

Лодку и мотор нужно снять с учета, после сделки у тебя на руках должно быть:

договор купли-продажи в 2-х экземплярах, 1-й тебе, 2-й в гимс.

если судно и мотор в одном судовом, то он тебе отдает судовой с отметкой о снятии с учета судна и мотора.

с этими доками в свой гимс.

По прицепу, с учета снимать не нужно, на руках после сделки должно быть:

договор купли продажи в 2-х экземплярах, 1-й тебе, 2-й в гаи.

ПТС с росписью прежнего и настоящего владельцев.

свидетельство о регистрации ТС

госномер

с этими доками в гаи

Изменено пользователем DmB
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем приспособы колхозить, если они продаются? Могу дать попользовать на перегон.

А что за преспособа, можно по подробнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем приспособы колхозить, если они продаются? Могу дать попользовать на перегон.

А что за преспособа, можно по подробнее.

Ну типа распорки такой, с одной стороны упирается в ногу мотора, с другой в прицеп, амортизирующая. Нога мотора при транспортировке в полуподнятом состоянии.

Изменено пользователем 6APCuK
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем приспособы колхозить, если они продаются? Могу дать попользовать на перегон.

А что за преспособа, можно по подробнее.

Ну типа распорки такой, с одной стороны упирается в ногу мотора, с другой в прицеп, амортизирующая. Нога мотора при транспортировке в полуподнятом состоянии.

Был бы очень признателен !!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с одной стороны упирается в ногу мотора, с другой в прицеп

Есть мнение, что упираться должен в мотор и саму лодку, поскольку лодка относительно прицепа на ходу немного, но скачет, и все толчки идут на мотор.

Поэтому я отказался от этой конструкции.

Изменено пользователем bazilefs
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с одной стороны упирается в ногу мотора, с другой в прицеп

Есть мнение, что упираться должен в мотор и саму лодку, поскольку лодка относительно прицепа на ходу немного, но скачет, и все толчки идут на мотор.

Поэтому я отказался от этой конструкции.

Есть мнение, что на ходу по волне транец испытывает куда более серьёзные нагрузки, чем при подпрыгивании трейлера на кочках. А двигателю "дорожные" нагрузки вообще пофиг.

Профи в лучшем случае подкладывают полено - вдруг мотор со штатного упора соскочит. Ага, экспериментировал: двигло выше упора, и на дороге от ЛГ до Нижнего японогидравлика не сдавала ни миллиметра.

Изменено пользователем ДедМазай
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же она с амортизатором!

Телефон в профиле.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая штука с амортизатором сломалась мене чем за 0,5 сезона. С Кабеласа заказывал.

Теперь подкладываю амортизирующее полено, заказывал в деревне *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая штука с амортизатором сломалась мене чем за 0,5 сезона. С Кабеласа заказывал.

Теперь подкладываю амортизирующее полено, заказывал в деревне *1*

Купил в НН, не помню где точно, 2 сезона всё ОК.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.