• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
одиночка

УАЗ ПАТРИОТ

11 posts in this topic

У меня в Патрике изредка начинает пищать оповещение(пищит) при показании на приборе 0,4 или меньше

давления масла в системе смазки двигателя.Пробег вроде не большой(38000),движок 409,бензин.С уровнем масла все нормально.Масло не дешевое-кастрол

Подскажите у кого с уазиком такое было и к чему это может привести,и если есть мастера которые это устроняют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, что достаточно часто эта ерунда случается на Патриках. Опасаться не стоит, конструктора переб(з)дели. Советую заменить масло на менее вязкое.

Edited by Кирюxа777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в компании десятка три Патриотов. Ни на одном такой неисправности нет. Ездим на 0W-40. Начните с проверки датчика давления, вкрутив на его место обычный манометр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,т.е. на синтетике СASTROL EDGE SAE 0W-40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас в компании десятка три Патриотов. Ни на одном такой неисправности нет. Ездим на 0W-40. Начните с проверки датчика давления, вкрутив на его место обычный манометр.

И зимой и летом такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно Кастрол, кто какого производителя льёт

Масло и зимой и летом одинаковое. Главное, чтоб не подделка была.

Машины сервисные, эксплуатация жёсткая.

Повторюсь: проверьте реальное давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было то же самое, оказался глючный датчик. До его замены показывало 0.3-0.8, заменил масло - почти не повлияло. После замены датчика всё пришло в норму, меньше 1.2 даже на холостых не бывает. Машине 5-й год.

Edited by Yurik2210
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во первых в разделе атомобили уже есть тема по УАЗ Патриот и новую затевать не стоило.

Конкретно по вопросу. У меня такая хрень была. С маслом все нормально. Датчик который стоит на контрольную лампу давления масла рассчитан на 1 атм по сему если с маслом будет косяк то у тебя загорится лампочка на панели. По словам ремонтников из техносервиса Ларина 28 Б (куда езжу на ТО ) датчик ( второй)который стоит на показание этой циферки расположен в неудачном месте. У меня перестало жужать когда на ТО 20 000 заменили Приб Управл Светом ( по гарантии) он еще с внутр освещением косячил . С тех пор все прошло. Хотя может они и дачик заменили , что вряд ли в наряд заказе его не было. Если тебя это напрягает създи по выше указанному адресу , там вылечат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну во первых в разделе атомобили уже есть тема по УАЗ Патриот и новую затевать не стоило.

а ссылку можно на тему, а то мин 10 смотрю и найти не могу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такого косяка нету, у друга тоже Патр, специально спросил, не замечено подобного. Менее вязкое масло - это да, но в первую очередь проверьте датчик, может шатлит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же тема, в датчике все дело было. поменял и забыл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.