Sign in to follow this  
Followers 0
Retry

Посоветуйте ПВХ

23 posts in this topic

Привет всем!

Все время ловил с берега, но последнее время понял, что народу на берегу не протолкнешься и надо переходить в разряд водоплавающих. :)

Начать решил с гребной пвх, с транцем, чтоб в будущем повесить 2,5-3 моторчик. Что либо больше, пока не думаю - просто опыта нет водоплавующего никакого и сыкотно начинать с чего-то серьезного. :)

мои требования:

1. ловить буду один

2. или на спин или на фидер

3. Волга, Ока, Ветлуга, Кудьма

4. мой вес 120 кг.

5. Вес поменьше - бывает брожу, так что таскать лодку не в машине, а пешком км 1-5.

почитал форумы, сижу и разрываюсь между 3-мя пвх:

1. Узола - 2МС (Дека - http://deka-nn.ru/uzola-2m.html)

2. Flinc 280TL ( http://www.flinc-shop.ru/product/f280tl/ )

3. Boatmaster 250 люкс ( http://www.flinc-shop.ru/product/naduvnaja...0-egoist-ljuks/ )

Сомнения меня посещают такие -

1.В узоле не понятен вес лодки: толи со сланями 18 кг, толи без сланей 18кг. И насколько тяжело такскать ее? Выдержат ли меня слани стоя?

2. У флинка не нравится то, что слани - 2 дощечки вместо сплошного как в узоле - выдержат ли они стоя меня (120 кило) ?размер борта 36 см и толщина материала -не мало?.

3.В боатмастере толщина материала и вес лодки 20 кг - уже совсем увесисто.

Помогите определиться с выбором новичку.

Edited by Retry
0

Если даже в будущем планируешь мотор, тогда только жесткий транец. Сам на такие грабли уже наступил.)

0

Узола 2М - 1 сезон эксплуатации, впечатления самые положительные.

Сам не маленький – стоя без проблем, но сидя чувствуешь себя несколько увереннее,

а с этим "девайсом" иной раз и вставать не захочешь, удобная вещь.

Про вес 18 кг точно не скажу, но думаю указан с учетом полного комплекта, т. е. с полом – лучше уточнить непосредственно у производителя.

А так, и сервис и тюнинг под боком, если что...

0