Sign in to follow this  
Followers 0
вячеслав73

фаркоп

29 posts in this topic

Добрэ! хочу установить фаркоп на Шниву 2012г. Универсальное сцепное устройство (фаркоп). RS 01 вот такой .. b0383016bf2629f3b50ee698822da77a.jpg если кто ставил подскажите свободно устанавливается или придётся попотеть ..

спасибо!

Edited by вячеслав73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там всё штат но ставиться зачем потеть *8* ......

Если этот фаркоп заявлен для шнивы то проблем не возникнет........

Себе ставил не спеша попивая пивко , времени потратил часа 3 вместе с проводкой , не напрягаясь, хотя ни разу не автослесарь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно этот ставили?

Edited by вячеслав73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните в чём разница это не это??? Есть штатные места крепежа!!!!!!!!!!!!!!

Если вам нужен колхоз тогда Удачи в испытаниях *8* .......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно .. может кто именно этот устанавливал .. то будет интересно почитать ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясни Что может быть интересного в установке трёх болтов??????????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

много читал про фаркопы и люди писали что многие не подходят юю приходилось чтото приваривать подваривать менять конструкцию.. вот и спрашиваю прежде чем заказать что бы не было потом песен с бубном.. как то так ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта модель просто понравилась и цена нормальная 1800..при том шар снимается и можно домкратом поднимать зад авто ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эта модель просто понравилась и цена нормальная 1800..при том шар снимается и можно домкратом поднимать зад авто ..

Цена очень подозрительная... минус фаркопов по низкой цене качество покраски, ржавеют.

И шар не быстросъемный, 2 болта открутить будет нужно, на фото болты не установлены + где петля под страховочную цепь?

Чем FVM не устраивает?

post-5095-1393008712_thumb.jpg

Edited by TREEN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил похожий. Нужно будет просверлить два отверстия в днище багажника и два штатных места. Попотеть придется, если отверстия не точно отцентрованы. Если руки нормально растут все получится, главное по инструкции делайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие дыры сверлить?! На Шнивах все дыры уже есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрэ! цена низкая потому что заказываю в самаре и мне еще скидку сделали 200р т.к в день рождения свой заказывал как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот ещё геморрой! Ставил другой, тоже штатный для Шнивы. В двух сервисах сразу отказали, даже не глядя на фаркоп. Ставил знакомый а/электрик - в двух местах сверлил днище багажника, но в принципе, за час всё сделал вместе с проводкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня точно такой как на фото.Ставил сам в гараже.Взял скачал картинки по установке. посмотрел где примерно должны находиться отверстия ,хотя в принципе и так понятно ,но держать на руках фаркоп не хотелось. взял простую отвертку тонкую и тыкал днище.Днище всё обработано, а отверстия на заводе заклеены скотчем.Оторвал скотч, промазал мовилем и прикрутил болты, как в инструкции по установке сказано.Под кабель багажник не сверлил, там есть резиновые заглушки проткнул её и пропустил в неё кабель.Ну в принципе и всё.Хотя кабелёк можно было бы и по длинее делать.

Edited by serenjka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставил похожий. Нужно будет просверлить два отверстия в днище багажника и два штатных места. Попотеть придется, если отверстия не точно отцентрованы. Если руки нормально растут все получится, главное по инструкции делайте.

Полностью согласен!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие дыры сверлить?! На Шнивах все дыры уже есть!

[/quote

Видимо вам в таком исполнении не попадались. Прям в инструкции написано какое взять сверло и где сверлить и даже чем потом обработать, чтоб не ржавело.

ЗЫ: Я же не придумываю это!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие дыры сверлить?! На Шнивах все дыры уже есть!

[/quote

Видимо вам в таком исполнении не попадались. Прям в инструкции написано какое взять сверло и где сверлить и даже чем потом обработать, чтоб не ржавело.

ЗЫ: Я же не придумываю это!

Вы именно придумываете...... Либо вы хотели поставить фаркоп от мерседеса *1* на шевик......... Третьего не дано ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стоит в 7м микрорайоне. Можем пересечься. Ткну и мануал и фаркоп!

Поражаюсь. Если у человека есть ШНива и он чего-то не знает, то этого просто не бывает! Так что ли?

Edited by АНТОНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина стоит в 7м микрорайоне. Можем пересечься. Ткну и мануал и фаркоп!

Поражаюсь. Если у человека есть ШНива и он чего-то не знает, то этого просто не бывает! Так что ли?

У меня тоже шнива, и если ставить фаркопы разработаны для этой модели то там устанавливается на штатные отверстия.......

А если у вас колхоз фапркоп то да нужно сверлить с я согласен......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче. Позвонил тому у кого покупал. Для Шнивы два вида крепления фаркопов. Одним словом побюджетнее, то нужно сверлить, подороже -под штатные места. Под штатные места надо брать такой.post-10008-1393069154_thumb.jpg

Я ставил с крепежом подобно этомуpost-10008-1393070237_thumb.jpg

А по поводу колхоза: *9*

во-первых машина не моя, поэтому не у меня.

во-вторых не колхоз, а нормальная контора по фаркопам, с мануалом, с розеткой.

в-третьих чего привезли, то и поставил. И в инструкции было велено просверлить. Об этом собственно и написал выше.

PS: Нужно быть сдержаннее относительно мнения других, ибо невозможно знать все.

PS: ТС думаю сделал выводы для себя: купите под штатные отверстия и спокойно сами поставите.

Edited by АНТОНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей жизни всё бывает. Вадь (Валдис) Видимо человека ввело в заблуждение инструкция (со сверлом). Может действительно ему попался фаркоп, где для него нужно сверлить дыры.

Анатолий: Заскочи как нибудь ко мне, предварительно созвонившись (тел в профиле), по пробуем разобраться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал сегодня фаркоп.. в общем через 10 дней обещали привезти .. как поставлю отпишусь как поставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анатолий: Заскочи как нибудь ко мне, предварительно созвонившись (тел в профиле), по пробуем разобраться...

Если это мне (просто Анатолиев больше не вижу :) ), то обязательно заеду, покажу. а то мне уже нереспект прилетел.

ЗЫ: Если внимательно почитать посты, я не один такой сверлильщик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил типа такого ,но везде надписи БОСАЛ,Встал как родной,но пришлось попотеть ,в одной гайке которая в шниве (родная, с завода)РЕЗЬБЫ НЕБЫЛО.Единственное что сделал не по инструкции это проводка, заказал шнур-переходник у диллера (450р в 2011г) вместо скруток-аппендиксов.Сверлить ничего не надо, надо дырку проколоть в резиновой заглушке для проводки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже шнива, и если ставить фаркопы разработаны для этой модели то там устанавливается на штатные отверстия.......

А если у вас колхоз фапркоп то да нужно сверлить с я согласен......

Валдис. Мы в России живем. Здесь всё может быть. И несколько точек крепления фаркопа со сверлением - это лучше, чем 2 точки, но только в штатные дыры. Или вы не видели как у нивы жопа отрывается? :)

Edited by r1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.