Sign in to follow this  
Followers 0
volodya

Отель в Турции присоветуйте

20 posts in this topic

Кемер и Сиде, 4-5 зв, желателен песчаный пляж, первая линия, ессно. Может, кто недавно бывал *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз был лет пять назад в тех акваториях.. Что к чему уже вылетело и забылось..

Тур агенты разве не помогут в этом вопросе? Или же вы сами привыкли заниматься вопросами отдыха.?

Edited by Андрей94
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В турагенство, однозначно!

Это 5 баллов *1* *8*

Но за совет - спасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В турагенство, однозначно!

Это 5 баллов *1* *8*

Но за совет - спасибо :)

Это ладно!

Андрюх, такие советы давать в свои 20 лет *1*

Это 10 балов *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше он назывался Султан Сарай а сейчас Mirada Del Mar Hotel, находится рядом Кемером. Большая зеленая ухоженная территория, нормальные номера, большой пляж. Было это правда давно но судя по отзывам хуже он не стал. Могу рекомендовать.

Пляж, в воде камни у лежаков песок.

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Турции был раз 5 в камере пару раз, песка там нет, около лежаков да, но в воде галька. А почему Кемер? Советую рассмотреть Мармарис или Бодрум, совсем другая Турция, кто был поймет. В Кемер и ближайшие территории не ногой. По отелям топ хотелс сайт, почитайте много отзывов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, при всем уважении - не указывал я сроки, сам в курсах, какая погода сейчас в Турции, какая в Тае :)

Насчет рейтингов на спец. сайтах - все знаем, как они иногда делаются :)

Хочется услышать реальное мнение людей о реальных отелях в Кемере (ну и, хорошо, в Алании, Анталье и пр.) - т. е. - был там-то - очень понравилось :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SUNGATE, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, алкоголь хороший (не местного разлива), суперские вечерние шоу, прекрасные номера.

http://www.tophotels.ru/main/hotel/al16626/

но, как рыбак рыбаку, рекомендую Египет, Шарм-Эш-Шейх

там кораллы и рыбы. много. лучше начинаешь понимать их, как они живут, как едят, чем вообще занимаются целый день

во всех остальных курортах море пустое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но, как рыбак рыбаку, рекомендую Египет, Шарм-Эш-Шейх

друзья-владимирцы на прошлой неделе из Шарма вернулись - ездили мужской компанией, говорят, отдохнули-побухали классно...но пару ночей автоматные очереди слышали. Сколько ж нужно вылакать, чтоб это "нормальным" отдыхом считать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Кемере в основном камни и валуны, но море более прозрачное что-ли. Из "крутых" Клуб Зигана, из тусовочных и попроще рядом клуб "Силима". Оба 5 звезд, вернее ХВ1, был и там и там, не знаю как сейчас но раньше лучше Салимы по тусовке сложно было чего то найти. В Сиде тоже был 2 раза. Лучшее место - это р-н Чахчалы (могу путать дословно, но название созвучное). Из отелей 2 недалеко друг от друга. Ройал Драгон и Айдинбей Кинг Палас, оба отеля Ультра 5*. Примечательный плюс то, что там общая набережная вдоль отелей, есть где погулять. Ну и море - песчаные косы, максимальный балл по Юнеско ! Но по деньгам канеш кучеряво ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были с семьей в 2011 году в пригороде Сиде Selge Beach Resort & SPA 5* очень понравилось, правда сравнивать особо несчем, заграницей был впервые, и пока больше не был.

Отель расчитан на семейный отдых с детьми, детские аниматоры (девченки из России, Украины и одна из Германии) занимали детей весь день, моей дочери (на тот момент 9 лет было) с ними очень нравилось. Территория довольно таки большая, два бассеина, основной ресторан-он же столовая где проходит завтрак обед ужин, плюс еще 4, рыбный, турецкий это точно и еще два каких то, щас не вспомню ну вся инфа есть на сайте, тогда нам дали в подарок поход в один ресторан, по совету Лехи (о нем ниже, Леха Салют!) выбрали рыбный и не пожалели, ХАЛЯВА была вкусна :) . Тренажерный зал (вход тока в кроссовках - это так на всякий случай), хамам (дорогой, за территорией можно дешевле), сауна, массаж, парикмахер, сувенирные лавочки.

Если нужны дискотеки, то их там особо нет, вечернее развлекалово в основном состояло из шоу в амфитеатре, потом дискотека на час-полтора, затем для желающих автобус в ночной клуб.

Кухня, хорошая, вкусно и сытно, а главное на любой вкус, хочешь овощи хочешь мясо. Напитки тоже в избытке, на любой вкус. *16*

Там встретил Леху ака Cosoi, пароль "Водка-пиво-Волгафишинг", сделали свое дело *111* .

Экскурсии, от турфирмы, можно не ездить, я пожалел потраченного времени, лучше бы посидел на пляжу, Леху домой проводил.

Есть рыбалка прям на территории отеля речка, которая кишит, неверите, зря но мы там ниче не поймали. Тут есть отчет о моем отдыхе, надо найти.

Базар тоже рядом, 5 минут хотьбы, сувениры и шмотки, все под боком.

Если что пиши, надеюсь инфа будет полезна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были раз 15 в Турции .

Самые прикольные по соотношению цена-качество это:

1. Али-беи (сейчас Гюраль)

2. Риксосы

3. Вояжи

В них все идеально!

В остальных , где бывали , есть косяки...

Если с баблом напряг, то советую брать хороший отель НО меньше дней.

На топхотеле пятерошные отзывы просто не читаю.

По цене подбираю на руспо или слетат.А далее можно потрясти агентство по скидке.

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спасибо за дельные советы! *26*

Если с баблом напряг, то советую брать хороший отель НО меньше дней.

Сам к этому склоняюсь, ибо почитал вчера отзывы по четверкам - ну вообще не айс. И насчет рейтингов на топхотеле - там в число топовых входит четверка, про которую каждый второй пишет, что дорожка на пляж идет вдоль помоек соседних отелей - пока дойдешь - провоняешь капитально((. Но отель почему-то в топах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была в мае в Марко Поло от Кемера 7 км. 5* советую. Отличный отель, пляж мелкая галька. Думаю что опять в мае поедем. Никаких косяков не встретила за 10 дней отдыха, все на отлично!!! Никаких помоек, отель расположен на берегу моря. Огромная территория, чистая и очень красивая. И цены при раннем бронирование нормальные. Бронирование до 28 февраля. Питание ультра. Масса разных экскурсий, но их лучше брать за территорий отеля, так дешевле. Была на рыбалке, ловила форель *11* :)

http://www.tophotels.ru/main/hotel/al4994/reviews

post-2186-1393135179_thumb.jpg

post-2186-1393136474_thumb.jpg

post-2186-1393136631_thumb.jpg

Edited by Ирина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но, как рыбак рыбаку, рекомендую Египет, Шарм-Эш-Шейх

друзья-владимирцы на прошлой неделе из Шарма вернулись - ездили мужской компанией, говорят, отдохнули-побухали классно...но пару ночей автоматные очереди слышали. Сколько ж нужно вылакать, чтоб это "нормальным" отдыхом считать...

Четыре года подряд катаюсь весной в Египет. Конец февраля начало марта. Езжу в Марса Алам. Это в 360 км км от Хургады в на ЮГ.

Отели Fantazia Resort Marsa Alam 5* http://www.tophotels.ru/main/hotel/al34190

Brayka Bay Reef Resort 5* http://www.tophotels.ru/main/hotel/al11298/

В Египте меня интересует только море , а море в тех краях изумительное. Особенно весной, когда вся живность к берегу приплывает размножаться..

Ни с Шармом ни с Хургадой не сравнимо вообще..

Почему туда? Потому что, :

Очень красивое море и много живности .Я плавал вмести с китовыми акулами , морскими коровами , мантами и черепахами размеров с фольваген гольф. Рыбок миллион..

Меня не интересуют достопримечательности Египта. Мне интересно только море , нормальный сервис и питание. С этим там всё нормально.

Отели находятся на приличном удалении от городов. Они просто в пустыне.

Был я в Египте во времена всех их революций, путчей итд. В тех краях куда я езжу об этом не знают даже местные, и им глубоко пох...

Сравнительно бюджетный отдых. Я еду опять туда 27 марта . Цена на двоих 35000 руб. Всё включено. 6 ночей. Отель пятёрка ( по их меркам), по нашим тянет на твёрдую четвёрку.

Очень хорошая погода в это время. Нету пекла как в мае. Не тепло не холодно. Как у нас в начале июня. Мы берём с собой лёгкие неопреновые костюмы (майка шорты) для длительных заплывов с маской и трубкой. Просто купаться на пляже можно и без костюмов. Водичка не тёплая и не холодная (освежает)

В прошлом году доезжали почти до границы с Суданом. (Морское путешествие на день 50 уе в день). Плавали на острова. Дикие места. Море - словами не передать.

Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Столько живности , аш дух захватывает. Кусто со своими фильмами курит в сторонке.

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локеаника, посёлок Чамьюва, есдили туда в 2012 году и снова охота, там здорово, 95 % русские, украинцы, казахи, немного англичан и поляков, почти нет турков, всё кулюторно, ни одна падла не тагилит, особенно обалденный тамошний массаж (массажисты реальные профи, а не фуфло, мнут по полтора часа) в отельном спа-центре, у меня супруга-медик, в этом толк понимает, мне лично за неделю вечернего массажа так размяли весь организьм и особенно мой соляной горб, что до сих пор всё гут... *11* :

Я там на отельном пляже, под водой, на глубине метров пяти выложил белыми местными булыганами метровый логотип: VF.... *16*

http://vk.com/loceanica

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо *26* Вопрос решил. Тему можно закрывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Четыре года подряд катаюсь весной в Египет.

Почему туда? Потому что, :

Очень красивое море и много живности .Рыбок миллион..

Меня не интересуют достопримечательности Египта. Мне интересно только море , нормальный сервис и питание. С этим там всё нормально.

Дикие места. Море - словами не передать.

Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Столько живности , аш дух захватывает. Кусто со своими фильмами курит в сторонке.

Вот! Полностью поддерживаю!!!

Вот в Шарме такая же фигня. Кораллы прямо у берега. А в них коралловые рыбы.

И ни одно море мира не может сравниться по красоте с Красным морем

Всем спасибо *26* Вопрос решил. Тему можно закрывать.

Ну уж фиг тебе!

Даешь тему про курорты!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в турции был неоднократно в сиде песок отель дионис ультра всё включено но импортного алкоголя желеют. в море песок камней нет. алания самый теплый регион езжу чисто осенью не люблю из жары в жару в кемере уже будет прохладней посмотри хедеф резорт энд спа туда бы я хоть сейчас уехал кормят 7 раз в день алкоголя большое кол-во но берег галька сделан пантон с трапами поэтому галька пофиг.бар бесплатно 24 часа в номере тоже бесплатно.надеюсь что ничего не изменилось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.