• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
alexvopilov

Электромотор

17 posts in this topic

Уважаемые комрады, насоветуйте пожалуйста оптимальный электромотор для пвх 3.2, для лесных тихих озер, чтоб двоих тянул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проходили этот этап, с пересадкой на мелкие пердунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пердунок есть тоха 5, хоца чтоб тихо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пердунок есть тоха 5, хоца чтоб тихо!

Так обороты убавь *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери самый маломощный электромоторчик, если есть вообще необходимость в нем. Разницы между фловером 30 и 45 ты не заметишь.

Юзаю фловер-30 пару раз в году (в основное время на больших водоемах была яма-15, теперь НМ-18) по мелкоречке прокатиться да в пруд какой-нибудь залезть. Продавать не собираюсь. Это к вопросу о пройденных этапах.

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эл. мотор 18 лб. - 30 лб. - 45 лб. Конечно разные по тяге. и по скорости, особенно если идти против течения или ветра, но и аккум. они высасывают по разному ( если без шима или максимайзера). 30 лб обычно хватает для такой лодки. Сравнивать эл. мотор и бензиновый, это как сравнивать болонку со спиннингом - похожи, но и только.. Я без эл. мотора и на Волгу не выхожу, ну зачем мне по заливу веслами махать или даже на холостых бензином вонять. На озерах эл. веслу альтернативы нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть "шима или максимайзер"?

Просто смотрю на них в качестве докатки взять.. А про Минкоту ни кто ничего не скажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Минкота" - американец подороже китайцев, считается понадежнее, " моторкубе" - америк. у нас подешевле, в америке как "минкота". Китайские моторы подешевле - надежность - да наверно не намного хуже амер., не имел их ( фловеры, ватершарки , комекси т.д.. Максимайзер - плавная, не ступенчатая регулировка скорости ( потребляемого тока), в 2 - 3 позволяет дольше двигаться на малых скоростях, на высшей скорости чуть (5%) проигрывает ступенчатой. Максимайзер обычно с 40 - 45 лб. Шим ( шир. импуль. модуляц.), он же контролер - обычно самодельное устройство ( схем сотни) вместо максимайзера. Есть "минкота" эндура 55 лб - без максимайзера., а есть и минкота 40 лб. с максим. Выбирайте на свой вкус. Вообще то только у "минкоты" моделей 100. Все что написал касается транцевых моторов. Есть моторы управляемые педалью, есть управление брелками, есть управление через джипиэс, есть с лифтом. Есть и на глиссер выводящие. Есть торгедо с встроенным аккум. и много, много, еще каких эл. моторов для лодок есть. Удачи.

Edited by сорм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорм ))) мин кота давно уже чистый Китай .........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баловство все это, если реально серьёзный комплект с хорошими аккумами, и педальками, дикая цена неизмеримая с функциональностью, 4Т пятерка лучший вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баловство все это

Ребят, вы попробовали б, прежде чем советовать.

Юзаю фловер-30 с обычным автомобильным аккумулятором на 55 А\ч. Все разговоры про категорическую необходимость дорогущих тяговых аккумов считаю бредом.

Как вообще можно сравнивать бензин и электро?

В прошлом году, допустим, перебирался на лесное замкнутое озеро с приятелем. По Суре добрались на Казанке, высадились на берег реки и дальше в лес. Маленькую лодку с собой, электромотор и аккумулятор. Никаких мелкомоторов 4т мне на этом озере не надо.

Тихое журчание струи за лодкой, едва уловимый гул винта, красота...

Сорм, а вы электромотор куда в лодке ставите в дополнение к бензиновому? На тот же транец рядом? Или у вас дополнительный навесной? Или просто на борт пеллы?

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорм ))) мин кота давно уже чистый Китай .........

Последний минкоту которую видел в коробке - январь 2014г. - имела надпись сделано в амер. и приехала из сша. На днях коробку осмотрю тщательнее. Допускаю что некоторые модели минкоты изготавливают в Китае - НО ДЛЯ США, а это не совсем то же самое, что лодочн. эл. мотр сделанный в Китае для ТРЕТЬИХ СТРАН, Россия пока в этом списке, увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Сорм, а вы электромотор куда в лодке ставите в дополнение к бензиновому? На тот же транец рядом? Или у вас дополнительный навесной? Или просто на борт пеллы? "

Пеллы у меня никогда не было. На транец баджер 360 SD вешаю ям 15 2т и эл. мотор или суз 2,5 4т., в зависимости от акватории. На " сани фокса" - самоделка, вешаю все три сразу, если надо. Саночки ездят на багажнике нивы, гружу один , но вдвоем легче :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три мотора на транце - не перебор? Назначение одного большого и одного маленького понятны (хотя и не совсем - Я15 на малых тоже почти не слышно и вони никакой нет, а на озерах все-таки весла и легче, и проще и общеукрепляющи))). А вот куда третий мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как вариант... производство всем известных вобов ...в итоге производят ОДИН воб в нескольких странах(комплектующие-сборка-покраска-настройка...определённая операция(ии) в отдельном государстве)

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть электромотор Nissamaran 36 pro c запасным винтом, на воде был 20 минут, как новый , отдам за 3 тысячи. Документы есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.