Sign in to follow this  
Followers 0
BALANSIR68

L200 или Форд Рейнджер

102 posts in this topic

Возник вопрос выбора между этих двух автомобилей, помогите какой выбрать, отзовитесь владельцы и перетащите меня на свою сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в рейнджер на заднее сидение я залез с большим трудом....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "эльке" сзади, кстати, тоже тесновато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый или бу?

Сам езжу на Эльке,че интересует могу рассказать.

По делу - около 200 пробега.Лажу везде.

Проблем особых не было.Подвеска крепкая,расходники - среднего ценового диапазона.

Автомат не советую - для нее туповат.

Расход приятный - до 11 на 100,и то если тапочку вдавливать.

Про Ренджер - Макс правильно сказал.Тесновато сзади.

В Эльке все ж посвободней,хотя тоже ))))

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый или бу?

Сам езжу на Эльке,че интересует могу рассказать.

По делу - около 200 пробега.Лажу везде.

Проблем особых не было.Подвеска крепкая,расходники - среднего ценового диапазона.

Автомат не советую - для нее туповат.

Расход приятный - до 11 на 100,и то если тапочку вдавливать.

Про Ренджер - Макс правильно сказал.Тесновато сзади.

В Эльке все ж посвободней,хотя тоже ))))

вопрос по L200, рассматриваю бу, интересно все, как поездки на дальняк и езда по бездорожью, дизель или бензин, ну про автомат понятно. два комплекта лодка+мотор +шмурдяк в кузов влезут ну и тд. чем больше информации тем лучше.

Edited by BALANSIR68
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автомат не советую - для нее туповат.

Откатал 2 года..На автомате...Поменял блок управления двигателем и поставил электронную педаль для сведения провалов на 1-й к минимуму..Ооочень резво получилось...Расход по трассе сводил до 7,5...Город -12-15...Частые командировки..Сзади и там и там места не много..Передние сиденья у Эльки оочень не удобные,но лечиться это простым способом...Из шестигранника вырезаются проставки высотой 4-5 см,нарезается внутренняя резьба и они встают между полом и нижним передним креплением ,тем самым приподнимая сиденье,меняя угол наклона сиденья и давая дополнительную опору под ноги...Другой коленкор,ноги не устают..Сумбурно,но,думаю,понятно...Подвеска очень крепкая,проходимость выше всяких,за 50 тыр только масла и колодки...Запчасти не дешёвые,но частых ремонтов не будет,если за машиной следить...

Машина ушла быстро...Недели не прошло и её забрали..Жалко,но...По автомобилю только положительные отзывы..

Да..На автоматах только СУПЕР СЕЛЕКТ устанавливается...Возможность без ограничения скоростного ездить на полном приводе...Не уверен,что нужен ИЗИ СЕЛЕКТ...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передние сиденья у Эльки оочень не удобные,но лечиться это простым способом...Из шестигранника вырезаются проставки высотой 4-5 см,нарезается внутренняя резьба и они встают между полом и нижним передним креплением ,тем самым приподнимая сиденье,меняя угол наклона сиденья и давая дополнительную опору под ноги...Другой коленкор,ноги не устают..Сумбурно,но,думаю,понятно...

Кирилл, можно поподробнее пожалуйста про проставки, какой шестигранник и какая резьба? если не трудно... по посту понял что машину продали, т.е. фото не возможно...

По машине соглашусь с Филимоном, у меня и ещё двоих товарищей по эльке, кроме родных пару болячек вопросов нет, да и они не критичные. У ренджера интерьер конечно лучше, но против супер-селекта форду предъявить нечего.

Edited by АндрейDZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл почти первоисточник...:)

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/...30376153057913/

http://l200.at.ua/publ/sidet_bylo_neudobno_no/1-1-0-5

Ещё вариант..Короче,покопайтесь...

http://nova.rambler.ru/search?utm_source=n...%8C%D1%8F+L-200

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюх,я по трассе когда вдаля и неторопясь видел расход и 6.0 на сотку)))))

Ну когда, так сказать в "водоизмещающем" идешь,километров на 80.

2.Балансир - а они в бензине бывают?!Имхо только соляра. И в моем случае только лукойл.

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,Элек в бензине нет..Вся разница:мешалка-автомат,супер-изи селект...3-я машина на Газпромнефти и вторая там же на дизеле..Всё гут,ни единого косяка ...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирюх,я по трассе когда вдаля и неторопясь видел расход и 6.0 на сотку)))))

Ну когда, так сказать в "водоизмещающем" идешь,километров на 80.

2.Балансир - а они в бензине бывают?!Имхо только соляра. И в моем случае только лукойл.

бывают я узнавал, но сразу расход в разы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет,Элек в бензине нет..

последнее время появилось небольшое количество предложений этих пикапов, пригнанных из арабских стран. На них может стоять бензиновый V6 объемом 3,5 л. Для некоторых рынков шел 3,2-литровый турбодизель – таким укомплектован новый Pajero Sport, но у нас подобную L200 можно встретить разве что случайно. А бывают еще, к примеру, хозяйственно-коммерческие пикапы этой серии с бензиновым двигателем 2,4 л и приводом на заднюю ось. О нахождении хотя бы одного такого «Тритона» (так L200 называется в некоторых странах) на территории России достоверно ничего не известно.

http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/e..._iv.html#part_2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рэнжер симпатишнее, но все форды гуано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

StakaN, зачем же так резко за Фордов-то..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отказался бы сейчас от говенненького мустанга или ф-350 *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вы выбираете именно пикап? Что за критерии? Вопрос к ТС.

Edited by СЕГа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

два комплекта лодка+мотор +шмурдяк в кузов влезут ну и тд.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не задумываясь L200, в новом кузове которая!!!!!!

Форд это та же самая L200 в старом кузове.

Разница на лицо! Один СУПЕР СЕЛЕКТ чего стоит!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром.

Форд если что это Мазда ВТ-50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форд если что это Мазда ВТ-50

Да хоть BT-999 *1* смысл не меняется, конструкции идентичны с L-200 В СТАРОМ КУЗОВЕ!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
StakaN, зачем же так резко за Фордов-то..?

Я не виноват, что они мало пригодны для эксплуатации в России.

Не отказался бы сейчас от говенненького мустанга или ф-350

А я бы отказался, если не на халяву, и то что бы продать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идет о бу то знечения не имеет . элька уже ,слабее,короче и мухоподобный вид на любителя. удобней с зади посовременней . форд- немного помощней,пошире ,подиннее проходимость приблизительно на одном уровне . Тех обслуживание - мицубиши любой всегда дороже но обе машины если нормально обслуживаются редко ломаются. Расход топлива от 8,8 -12 по максимуму, при движении до 140. если 160 литров 14 , в любое время года. Если о новой модели 2011 года выпуска то элька отдыхает. Форд поимел два дизеля 150 и 200 л.с и бензиновый, заднее сидение - самое удобное в данном классе даже если сравнивать с амароком, хелюксом,наврой. увеличился в длине и ширине , хочеш АКПП хочеш МКПП ну и в зависимости от денег всякие примочки. Климат,навик,камера,парктроник,кожа-рожа... Прокатись на всем этом " Ты все поймеш ,ты все увидиш сам."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расход топлива от 8,8 -12 по максимуму, при движении до 140. если 160 литров 14 , в любое время года.

160 на пикапе??? неее конечно можно НО ЗАЧЕМ даже 140 ????????????? и что у нового ренджера с полным приводом изменилось что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расход топлива от 8,8 -12 по максимуму, при движении до 140. если 160 литров 14 , в любое время года.

160 на пикапе??? неее конечно можно НО ЗАЧЕМ даже 140 ????????????? и что у нового ренджера с полным приводом изменилось что?

просто испытать возможности ,в результате полностью загруженный 165 , ну а 120 это комфортно ,но обязательно под загрузкой - пустой как и все козлит на неровностях, а так плавно плывет. На новом включение выключатель - полный привод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На новом включение выключатель - полный привод.

Нашёл только что, хоть там теперь и крутилки электронные, но блокировка межосевая только жёсткая и полный привод и асфальт не дружат , а межколёсные блокировки электронные..... так что к сожалению супер-селект они не догнали, а очень жаль!!!

Edited by АндрейDZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.