• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Guns

На мормышку без льда

10 posts in this topic

Сегодня после обеда выдалось немного свободного времени и я решил сходить на бетонное основание стоящее в воде на Волге за гребным каналом (кто был там тот поймет о чем я пишу) половить на мормышку ( никак не дождусь зимы ). В итоге за час рыбалки поклёвок увидел я много но рыба относилась к моему искуственному мотылю настороженно и дергала его в основном за конец, а на безмотылку видать опыта у меня еще мало и рыба на них не клевала. Вывод всё-таки щас можно порыбачить на зимнюю удочку, только мотыля надо нормального т.е. живого *21*

0

На удочку с мормышкой (летнюю) ловлю года 3. В основном на Керженце. Редко летом удаётся выбраться. Очень нравиться. Удилище нужно иметь лёгкое и "быстрое" 6-7 м. Кивок 15-20 см. На ручьях таких хороших язиков и сорожек тягаю, даже не подумаешь, что там такие водятся. Один малёк недостаток, щуркам это дело тоже оч нравится. Поводок к леске 0,12 крепить - не катит. Плетня на ветру парусит сильно, а мормышка лёгкая таки.

Вообще всё довольно подробно написано на сайте у апологета такой ловли г. Гатилова. Адрес сайта не помню.

На зимнюю удочку сейчас и с лодки можно половить:)))

0

Но, наверное, не с резиновой *8*

0

Как бы это не было смешно, но лет ннадцать или дцать назад ловил с товарищем с резиновой лодки зимними удочками в Казанском порту, и не один раз. Кто был - знает, волна там всегда. Очень прикольно - играть мормышкой не надо:))) Густера, сорожка, окунь. Главное не про ... глядеть.

0

Примерно в это время видел много рыбаков на реке Вая и они ловили на зимнюю удочку именно с резиновой лодки *21*

0

По мнению сторонних наблюдателей - рыбаки - народ чекнутый (что то в этом пожалуй и есть), особенно зимники. Нет наверное такого рыбака, который не рыбачил в неудобных (если не сказать экстремальных условиях).