• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Градус

А давайте выберем мне лодку... :)

36 posts in this topic

Всех приветствую! :)

В этом году наконец то есть финансовая возможность осуществить мини-мечту- приобрести нормальный пвх корабель. Подвернулась возможность взять небольшой моторчик, посему решил сразу переходить к стадии "не на веслах".

Помогите решить задачку с выбором. *6* Сам, вроде, расписал всевозможные плюсы- минусы для всех вариантов, но гложут сомнения, может кто поделится личным опытом, или просто посоветует.

Итак, задача.

В этом году пользоваться буду мотором 2,5 лошадей(китайский собрат СИ-ПРО), в следующем возможно удастся расширить возможности до 5 лошадок японских брендов.

Лодку при этом не хотелось бы менять....

Для начала отмел все варианты с навесным транцем, и определил следующее: пользоваться буду как один(80 кг)с небольшим грузом, так и вдвоем(в основном все компаньоны весят как я), ловля в основном спиннингом на Оке и Волге, от места стоянки- до 5 км, иногда-хочется комфортно полулежа подождать леща, к небольшой скорости ,естессн, готов. Багажник в машине-большой, все уместится.

Вес лодки не пугает, к лету от груди планирую выжимать 80 *1*

Желаемое:

-максимально возможный диаметр бортов и размеры кокпита(а это как я понимаю, в основном-длина),

-максимальная надежность(толстый материал),

-фанерные слани,

-ну и есть желание выбить из этого моторчика максимально возможную для него скорость

Итого, получаем: Желается лодочка 300+-.

Из доступных вариантов обнаружил 3:

1)Флинк 320 с фанерными сланями

http://www.flinc-shop.ru/product/ft320l/

+плюсы, увиденные для себя:

наибольшая из 3х вариантов длина

нормальные остальные размеры(диаметр и т.д)

фанерные слани

Есть мини-кили(на сайте описание есть этих пластин)

ну и скорость обещают на сайте хорошую

ЦЕНА 17000

-минусы

если сравнивать с лодками фирмы Дека(второй и третий вариант), то как я понял-материал тоньше и менее надежен.

Фирма находится в Питере, сложнее с бонусами и гарантией(чем у Деки)

2)Линда 290

http://deka-nn.ru/linda-290e.html

+Плюсы:

можно докупить фанерные слани, в результате цена получится меньше 20 рублей в общем, а это некий порог.

надежность

ДЕКА-доверяю фирме.

-минусы

отсутствие в базовом исполнении киля(а нужен ли он при таком моторе???)

длина 290!!!!!!! а это уже почти минимум для двух рыбаков и комфортной ловли.

3) Кама 300 Э.

http://deka-nn.ru/kama_k-300e.html

+Плюсы- корабель, большая ширина кокпита, диаметр бортов

хороший задел для увеличения мощности мотора

длина- чуть мменьше чем у первого варианта, но вроде хватает..

Есть киль(но минус или плюс это для 2,5 лошадей я еще не понял)

Ну и фирма как плюс, уже отметил выше.

-минусы- как я понял, 300Э-облегченный вариант обычной Камы, из за этого материал стал сильно тоньше?

шире остальных на 15 см...Для комфорта-плюс... А вот сопртивление воды может быть критично на таких скоростях?

ну и цена...22000.... Найдется уже с напрягом, но как говорят- мы не богаты чтобы покупать дешевые вещи.

Заранее спасибо за все сообщения в этой теме!!!!!! Есть еще огромное множество вариантов, они тоже принимаются, даже смотрел в сторону ВЯТСКОЙ ЛОДОЧНОЙ КОМПАНИИ-отговорили, предложения по б.у тоже приму в этой теме.

Естессно, все-ни разу не реклама(вдруг у кого такие мысли возникнут)

С ув, Саня Малой. *21*

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, а покурить вторичный рынок?

За те же 2- рублей можно такой карабель взять *lodka*

А потом копить на нормальный моторчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курил, курю и буду курить... Пока ничего не накурил, пару хороших вариантов(на форуме) упустил...

Если б.у.- сразу вопросы о состоянии корабля. Я особо сходу не определю, а сюрпризов не хочется.

Но и вариантов на том же авито не так много.... Может искать не умею

Ну и выше не написал, 22-предел предельный наверное для этого лета. Больше пока даже с трудом не потяну.

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, вот, нашел... Каймана продают, но размер 275, а это уже маловато слегка... http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodny...n_275_297127819 и Каму 330(а не великовата?) http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodny...a_330_312801402

В общем, весь в думах... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
покурить вторичный рынок

+100;

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спеши.

Кайман по ссылке откровенно мал, Кама хороша и одному разложить и в перспективе 9-15 кобыл повесить. В двоём рыбачить без проблем и с комфортом. Только тут торговаться надо и как раз рублей в 18-20 влезешь.

В общем я бы рекомендовал лодку как раз в размере 315-330 с полноценным жёстким дном (не книжка), с надувным килем и полноценным транцем.

Позже вспомнишь мои слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ к Владу!

Прошёл все стадии ПВХ280 - ПВХ320 - и наконец, лямень. Именно не меньше 315-320 и именно не "книжка": оно может и полегче, но на ходу дно "плавает" конкретно!

Все в конечном итоге к этому приходят, рано или поздно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть лодка у меня - НиссаМаран Торнадо 360, 2008г.в. Вот такая http://www.adrenalin.ru/catalog/lodki-i-mo...60_tsvet_seryy/

Далее по состоянию лодки.

Алюминиевые полы со стрингерами, к ним претензий нет.

Транец целый, местами краска сошла, но на качестве транца это не сказалось, воду не впитал. Могу закрасить))

Лодка всегда транспортировалась на прицепе в собранном виде (мотор в машине). То есть постоянному складыванию-раскладыванию не подвергалась. Это плюс. Зимой хранилась в теплом помещении в собранном виде - именно оттуда я ее и забирал.

Проверил баллоны после трех дней после накачки - один в норме, два других где-то чуть подтравливают, промылю, заклею.

Киль травит - буду клеить, исправлю. Разрывов на нем нет, но сифонит через мельчайшие дырочки в паре мест.

Банка (сидушка) - всего одна, вторая пролюблена прежним хозяином. Не проблема самому выпилить или заказать где-нибудь. К одной сидушке прилагается новая нераспакованная сумка под сидушку с мягкой накладкой, ею не пользовались.

Нет лееров (троса вдоль лодки) - оборвано пластиковое крепление, в связи с этим все лееры были сняты. Нужны ли были мне когда-либо леера на какой-либо лодке? Вроде нет. Отдельно они продаются на всяких Баджерах и Лоцманах. К примеру: http://www.lotsman.su/shop/86/desc/13-leer-shnur-14-mm

Лодка и пайолы с веслами в отдельных сумках.

Насоса к лодке не дали, но приложу свой, которым не пользуюсь - Браво-7, прилагающийся к большинству лодок. Насос сам по себе не образец идеального насосостроения, но уж как есть - такой прилагается к большинству лодок.

Цену продажи пока не знаю, сколько ставить, но явно меньше 20.

На этой лодке я сам не ходил. Лодка досталась мне вместе с мотором этой зимой, отдельно его продавать не хотели.

В данное время лодка лежит у меня в саду в накачанном виде, ждет, когда я займусь проклейкой киля.

Позже на всякий случай промылю все швы и саму пвх-ткань, посмотрю, есть ли где утечки воздуха.

Если вдруг заинтересует, могу сделать фотки. Или даже видео))

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

330 - это минимум, лучше сразу брать 360

Меньше- это не "разумный компромисс" , а грабли на которые понаступали многие ( и я в том числе)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, спасибо за предложение, интересно!

Отпишу в личку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, спасибо за предложение, интересно!

Тоже понаблюдаю за процессом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дно книжка это как? без стрингеров чтоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А дно книжка это как? без стрингеров чтоли?

Ну да, вроде, так и есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книжка хороша для весла.

Под мотор нужно жёсткое дно с стрингерами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лодку правильней выбирать по размеру кокпита, а не только внешнему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут не сильно то повыбираешь, лодка 360 шир. 170-172, баллон 0,44 - 0,46 вот и ширина кокпита. Лодка 300 - 330, шир. 150-152, баллон 0,42 - 0,44 вот и ширина кокпита, у разных производителей чуть разные обводы. Если Волга или Ока и до 10 км. от лагеря, можно и бюджетной и 5 - кой ( мотор) обойтись. Если в перспективе водохранилеща - ткань на баллонах 1100 гр/ м., отсюда и вес (тяжелая) шкура и слани потолше и стрингера подлиньше. Мой совет - 320 - 330 и в будущем 10 л/с. На нашем вторичном проскакивают очень недорогие варианты. Вот стингрей 360 зо 20 отдавали. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тут не сильно то повыбираешь, лодка 360 шир. 170-172, баллон 0,44 - 0,46 вот и ширина кокпита.

я про длину кокпита - у разных лодок баллоны по разному от транца выдаются и бывает что 350 имеет длину кокпита не больше, чем 320 (особенно те, которые на клин сходят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" (особенно те, которые на клин сходят) " - очень мне не нравятся "спортивные" баллоны. Конечно при миним. л/с они дают небольшой вайгрыш с горба скатиться, но как классно через них вода в кокпит заливает и при резком сброс " газа" и при "заднем" ходе. Но это только мое мнение, кому то " стамеска " очень гут, а мне " карандаш" гут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5095-1399402651_thumb.jpgРекомендую автору темы обратить внимание на модель BoatMaster 310K.

+Баллон 40см, киль по всему днищу, а не носовой как у Флинка 320. Вес всего комплекта с насосом и сумками 30кг.

Если спишешся или отзвонишь производителю, при регистрации в группе Боатмастера дадут скидку 5-10%.

Для рыбалки в 2 лица самый самолет. А то, что плотность 850 это не критично, если планируешь по коряжкам катать усилишь в Деке низ баллонов.

Еще один из плюсов, ярко выраженный киль, не забрызгивает в кокпит в плохую погоду.

Пол "книжка" не требует стрингеров, т.к. киль идет по всему днищу обеспечивая достаточную жесткость "книжки"(ответ самого производителя, стрингера не нужны, но можно прикупить и поставить).

Самое интересное, что когда созреешь на большой корабль, данную лодку легко использовать как альтернативу гребнушкам-мокрожопкам, на веслах очень ходкая даже в 2 лица.

Пользую данную лодку сам, в качестве гребной *1* На мой ИМХО интересней всех перечисленных тобой моделей. *11*

Выбирай...

+Фото в живой природе.

post-5095-1399402665_thumb.jpg

Edited by TREEN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дно усилить... Стрингеры докупить... Смысл покупать лодку, чтоб ее потом до ума напильником доводить?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дно усилить... Стрингеры докупить... Смысл покупать лодку, чтоб ее потом до ума напильником доводить?)))

Во-первых, любую лодку каждый доводит до ума под себя, напильником или еще чем, так же сам решает.

Во-вторых, Данные доработки в принципе не нужны но если очень хочется... по потребности, до заказать у производителя

В-третьих, в стоке все достаточно надежно и добротно )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за советы! Все выслушал и прислушался.

Собираюсь в Ядрин, за 360 ниссамараном. Подкупает большое внутренее пространство, и пусть тяжелая и медленно буду прибывать к точке, зато целый день можно особо не напрягаться и не быть в тесноте на рыбалке вдвоем.

Как первый корабель- думаю более чем, тем более по вкусной цене. А там-пойму чего хочется со временем и ...

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, Сань! Под такой корабель тебе в скором времени мотор пятнаху захочется!

Выбор твой полностью одобряю! *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё пока упирается в клей и наличие времени. Думаю, что к концу следующей недели проклеенный от травлений киль будет готов.

Если у тебя будет время, можем прокатиться по Суре с восемнашкой на транце.

На 2,5 силах разницы в скорости между лодками не будет почти никакой, хоть на плоскодонке, хоть на килевом ниссамаране. Ну 1 кмч максимум потеряешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильный выбор! Места много не бывает, а уж темболее если вес не пугает и богажник большой. Сам имел 300ю, на следующий год поменял на 390. Сейчас доволен, одному бегать можно, а рыбачить и втроем, а уж если прокатится, 5 человек влазят нормально. А под 2.5 силами, наверное разници в скорости с 300-й не заметишь, а время покажет кокой следующий мотор возмешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лодка не подойдёт - а в очереди постою :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери мою Каму 350-борта с К 380(больше бортов не найдёшь)-есть нюансы звони.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если лодка не подойдёт - а в очереди постою :)

Рома, ты третий)) В личку стучались два дня назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бери мою Каму 350-борта с К 380(больше бортов не найдёшь)-есть нюансы звони.

Так напиши сразу цену и какие косяки. Глядишь, и звонить не придётся :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в водоизмещающем положении скорость пропорциональна длине - чем длиннее пароход, тем выше скорость) а 2,5 по моему с половины ручки начинает волну собирать на 320 лодке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так напиши сразу цену и какие косяки. Глядишь, и звонить не придётся

И как это я раньше сам не додумался-спасибо за советик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, взрослый человек. Член клуба...

Edited by r1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хорошо и надежно - стрингера и алл. профиль купить на баджере, фанеру - ну например в "НЕВА". Можно и в деке попробовать стрингера кипить. "Книжку" оставить под весла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор YAMAHA 2л.с. На глисс. выходит с трудом из-за дна книжки

Точно выходит? *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срингера можно собрать и из фанеры и на книжку, самый бджетный вариант, но тогда обязательно сразу на борт полосу пвх наклеить, фанера и люминь разный коэф. трения по пвх. Книжку скорее всего надо будет подрезать.2 л/с вывести на глисс не могут, замерьте скорость, устойчивый глисс. после 21-22 км/час ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.