Sign in to follow this  
Followers 0
Mastdie

Владельцы рено

27 posts in this topic

После покупки машины произошла неприятность, вытекло масло из МКПП, теперь стоит свист в салоне. Обращался с этой проблемой в Авторен на Южном шоссе. Общение очень не порадовало. Инженер по гарантии пытался всячески изворачиваться и откровенно на@бывал. С трудом заставил его написать акт об утечке. И он отправил меня кататься дальше, чтобы проблема проявилась сильнее. Сейчас новая беда, появился скрип руля (или гур или сама рейка) В Авторен особого желания обращаться нет.

Возможно у кого-то есть знакомые в других салонах рено. Хочется, чтобы нормально посмотрели машину. Буду очень рад помощи. Разумная благодарность с меня

Зы. машина на гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нннндааааааа, дико неприятно. Без масла много не накатаешь. Место утечки то понятно? В обычный сервис на подъемник, посмотреть, умных людей послушать, потом к официалам. Хоть будет понятно, где врут и разводят. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в Личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Место утечки то понятно?

Место понятно. Через пробку. Вся защита мыла маслом заляпана. Новое масло залили, пробку затянули. Но свист так и остался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань,

Машина у тебя еще совсем новая.

Да и пробег то совсем смешной.

А проблемы серьезные с ней. И что будет дальше?

Возможно, не повезло с авто!? Но тож не твоя вина!

И зачем тебе этот гемор с ней в дальнейшем?

Очень рекомендую посмотреть судебную практику по возврату авто производителю или продавцу!

И такая практика уже есть!

И 100% если ты пойдешь по этому пути , производитель не даст довести дело до суда!

А предложит тебе заменить целиком бракованные узлы , или авто!

Я бы выбрал замену авто , с компенсацией.

Есть юр.конторы , специализирующиеся на подобных делах, и работающие Без предоплаты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чему там свистеть? Может ремень генератора свистит?

Это ты в сервис при салоне продаж обращался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. ЕСли масло не уходит, можно поездить, крышку могли неплотно закрутить на заводе. Свист вот - хрен предъявишь для замены коробки. Там подшипники в ней есть наверное, они могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

настаивай на том,чтобы это все еще и в сервисную книжку было занесено..

А вообще полностью соглашусь с предыдущим постом, о возврате машины полностью.

Я бы не стал на новой машине ездить с такими проблемами даже когда их устронят,машина уже будет ремонтированная, а новая машина обычно серьезно не ремонтируется ну хотя бы 15-30 т.км.....(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вытекло масло из МКПП, теперь стоит свист в салоне.

при выключенном сцеплении тоже свист стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чему там свистеть? Может ремень генератора свистит?

Это ты в сервис при салоне продаж обращался?

Как бы подшипник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, я работаю в Арлан-Мон. 8-920-252-3200

По поводу вернуть машину диллеру....можно, но хлопотно и для этого должен быть выполнен ряд условий.

Вобщем звони, чем смогу помогу.

С уважением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при выключенном сцеплении тоже свист стоит

Свист стоит при нажатии на педаль газа. Стоит убрать ногу с газа, свист сразу прекращается. Уверен что дело в коробке. В ней должно было быть 2л масла, а было 200мл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при выключенном сцеплении тоже свист стоит

Свист стоит при нажатии на педаль газа. Стоит убрать ногу с газа, свист сразу прекращается. Уверен что дело в коробке. В ней должно было быть 2л масла, а было 200мл.

нажми на педаль сцепления и, удерживая ее, еще нажми на газ, потом убери и тп. и отпиши про свист будет или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АГа, ремень свистит именно в таком состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще нажми на газ, потом убери и тп. и отпиши про свист будет или нет.

нет. Свист только при включенной передаче, начиная с 4 и выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. обороты на свист влияют только когда большая скорость и больше оборотов выла?? Выходит так....подшипник или х.з....По гарантии заменят только когда клина даст видимо:((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пиндец коробке однозначно. 4-5 передачи под замену. Они в самом верху стоят. Они и страдают первыми из-за недостатка масла..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 замена коробки - похоже шестерни стерлись.

В заказ-нарядах твои жалобы отражены?

Картер механической коробки передач - рекомендуется заливать трансмиссионное масло с классом качества API: GL-4+ и уровнем вязкости SAE: 75W80.

Шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает,если выжать сцепление).

1. Недостаточный уровень масла в картере коробке передач -проверить уровень,при необходимости долейте масло. Проверить нет ли течи масла из коробки. Продйте сапун.

2.Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета) -замените масло.

3.Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен. -заменить изношенные подшипники, шестерни.

Передачи включаются с трудом,посторонние шумы отсутсвуют.

1.Заедают тросы управления коробкой передач. -смажте или замените тросы.

2.Деформированы детали и узлы механизма выбора и переключения передач. -замените поврежденные детали.

3.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. -отрегулировать привод.

4.Износ,ослабление посадок вилок переключения передач. -ремонт коробки передач.

Передачи самопроизвольно выключаются.

1.Повреждение или износ шлицев на муфте,шестерне или ступицесинхронизатора. -замените дефектные детали.

2.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. - отрегулируйте привод.

Шум,треск,визг шестерен в момент включения передачи.

1.Нет масла в картере коробки передач.-долить масло.

2.Повреждены подшипники,зубья шестерен.-заменить подшипники,шестерни.

3.Износ кольца синхронизатора включаемой передачи.-заменить кольцо синхронизатора.

Шум главной передачи(шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля).

1.Износ или разрушение подшипников. -замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифферинциала.

Утечка масла из коробки передач.

1.Износ сальников: первичного вала,ШРУСов.-замените сальники. Прочистите сапун коробки передач.

2.Ослабли винты крепления картера коробки передач.-подтяните резьбовые соединения.

__________________

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да пиндец коробке однозначно.

+1 Без вариантов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да пиндец коробке однозначно.

+1 Без вариантов

Вопрос, признает ли ОД гарантийным случай с "низким уровнем" масла в МКПП? *9*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Дастера нет никакого контроля уровня масла в КПП? Только через контрольное отверстие.... Или это вообще редкость для автомобилей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я звонил на горячую линию Рено.

Очень отзывчивая тётечка.

Заменили неисправную деталь сразу, а так долго сопли жевали - нет на складе, не подвезли итд

Арлан-Мон, кста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я звонил на горячую линию Рено.

А я вот, не звонил, хотя уже хочется...

Их письма в почту достали уже, меня: только в космос не звали...

Перевели-б лучше пятихатку, да употребил-б за их здоровье, чем читать словестный мусор......

А так , все торгующие не премиум одинаковы:

"Мы любим Вас ровно до кассы!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша при нажатие педали сцепления идёт гул это подшипник выжимной, возможно был установлен не корректно при сборке. Менять не будут, шум гул и скрип не ремонтируют, вот сломается приедешь. У меня тоже самое было с новой машиной, нажимаешь лёгкий гул чуть отпустишь пропадает. Я так и ездил после совсем пропал и всё норм. По коробке слей заводское, прове пробку возможно можно заменить и проблема уйдёт. Если гул в коробке причина может быть банальной слегка кривовато установили, но ты всё это не кому не докажешь. Такие мелочи сплошь и рядом ты не первый. Не расстраивай всё наше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу скрипа руля советую слить заводскую жидкость и залить новую более качественную, возможно причина в этом, ты же не знаешь что залили и какое гов.... Гур проверить легко, открой бачок при работающем двигателе, пошевели рулём, если появятся пузырьки в бачке это первый признак неисправности гура, но это мало вероятно. Замени жидкость я думаю поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так пиши звони помогу чем смогу, если надо то и от ремонтируем, руки есть. Ты просто не ездил на жигулях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое. Проблема уже решается. Реально здорово, что есть этот форум и отзывчивые люди *11*

А у Дастера нет никакого контроля уровня масла в КПП

К сожалению нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.