вобла

Вопрос по Suzuki Dt 9.9 As

15 сообщений в этой теме

Весной этого года купил двухтактник Сузуки серии дт 9.9 сил - нового образца.

Увы свободного времени почти нет, чтобы выехать на обкатку, но зуд то грызёт изнутри!

Поэтому купил масла, всё замесил, и решил хотябы завести посмотреть как он тарахтеть будет в домашних условиях (на стационарной стойке, сапог в большом 60-литровом строительном ведре).

Завелся с третьего дёрга, задымил!!! (смесь обкаточная) и вроде даже первые обороты на холостом держит хорошо - не глохнет, но вода из контрольки не течёт!! Секунд 10 подождал - не течёт и выключил от греха.

В магазине заводили - вода текла из контрольки. Висел в доме на стойке, даже не запылился толком, в таких условиях забиться два отверстия забора воды ну не могли никак...

Кто что думает по этому поводу? в сервис везти проверять?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заборники то под водой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы газку чуток поддать попробовал - на Тохатсу тоже так было после зимы, подгазовал - потекло и дальше без проблем..

Стал таким же счастливым обладателем, в выходные буду обкатывать) Друзья зимой такой же покупали, в АО обкатали и прошли боевое крещение на меляках, когда их ветром по ним тащило - всё льётся, ничего не забило, только винт ободрали весь..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заборники то под водой?

да, под водой.

Газку поддавать страшно, обкатку хотелосьбы пройти без такого рода экспериментов.

Забыл написать что выхлоп повалил из всех отверстий ( и из контрольки маленького и большого круга охлаждения)

Изменено пользователем вобла
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заборники то под водой?

+1 водичка под АКП была? 60л. маловато 90 самое то, необходимый минимум для таких манипуляций + контролька в это же ведро льет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень воды выше акп сантиметра на 3, при таких манипуляциях, вода в ведре циркулируется посредством открытого в это ведро водопровода.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может 10 секунд всеж маловато? Из контрольки не сразу течет, пока магистраль заполниться водой... ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 10 секунд мерили чем?

Может от волнения, что выхлоп пошел,

мгновенье вечностью показалось?

Даже 10 секунд для холодного блока без воды-

это ниочём. Что-б его прогреть на холостых,

без нагрузки, минимум цыгарку спалишь!

Заводить и ждать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я и хочу спросить у пользователей пятнашек...

до этого была пятёрка, так там сразу вода лилась из контрольки.

В книге есть две пугающие фразы:

"никогда не эксплуатируйте подвесной мотор если из контрольного отверстия выброса воды или выпускного отверстия не выходит вода..." и "серьезное повреждение двигателя может произойти уже через 15 секунд после запуска двигателя если он запускается без подачи воды в систему охлаждения"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по своему с секундомером не отслеживал, но

первый выезд, даже после недельной паузы

водичка далеко не сразу бежит, далеко не сразу.

А вот последующие пуски на протяжении одной рыбалки,

когда моторчик постоянно в воде- мгновенно, сразу после вжикалки.

Не призываю к отвязным экспериментам. но подумайте, привлекая жизненный опыт:

сколько весит блок в сборе и сколько надо времени его вес криминально подогреть?

Ну никак не 10 секунд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Андрей

тогда поставим вопрос так: Владельцы 15 сильных моторов, вспомните навскидку, не обязательно точно, примерно через сколько времени после заводки мотора у вас начинает течь вода из контрольного отверстия системы охлаждения?

имеется ввиду "сухой" мотор, только повешенный на транец и опущеный в воду.

Изменено пользователем вобла
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться , но в какой-то теме я читал, что на некоторых современных моторах ставится термостат, чтоб быстрее прогреть.

А вообще для первого пуска я бы попробовал окунуть поглубже, чтоб всосало воду наверняка. ИМХО 60 литров это мало очень. просто представьте на сколько бы он был погружен в воду находясь на лодке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яма 9.9 - достаточно быстро, секунд 5-7. Если есть сомнения, то свозите в сервис, зачем мучиться, тем более если мотор новый и на гарантии. Если далеко или нет время - поищите по интернету что говорят на эту тему владельцы Сузук, на русфишинге есть отдельная тема по этому мотору.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А вообще для первого пуска я бы попробовал окунуть поглубже, чтоб всосало воду наверняка.
Присоединяюсь к этому совету. Возможно отверстия водозабора в воде, но до "насоса" вода не дошла. При опущенном моторе (на лодке) вода значительно выше АКП и на холостых сосет нормально. При выходе на глисс, уровень воды выше АКП на 3-5 см, но вода уже в системе охлаждения и достаточно чтоб только водозаборники были в воде.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это я и хочу спросить у пользователей пятнашек...

1. течёт отовсюду и сразу

2. АКП сантиметров на 20 погружена была

3. мотор - огонь просто, по сравнению с Тохатсу 9,8

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.