Posted June 11, 2014 Добрый вечер! Сам занимаюсь карпфишингом уже 4 года, ловлю только на бойлы, иногда на клипсу с опарышем, но всегда по принципу "Поймал-отпустил". Если есть люди неравнодушные к этому виду спортивной рыбалки отзовитесь. У нас уже команда из 8 человек, ездим достаточно часто, мой личный рекорд 15 кг. Будем рады всем желающим половить карпа "правильно", если есть какие то вопросы стучите в личку, также приветствуем любую информацию об озёрах, где есть крупный карп (лучше в личку, т.к. много любителей его съесть, что мы не приветствуем совсем). Рады будем всем, как начинающим карпятникам, с удовольствием научим и покажем что к чему так и сторожилам. Виктор Петрович, надеюсь хоть в этом году с Вами встретимся, 3 года по телефону общаемся, а ни как не половим вместе :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2014 Ну в принципе у нас такой принцип давно работает. Я про нашу компанию джигитов. По карпу практики мало, но отпустить готов всегда *16* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2014 А по крупному карпу я писал)) Только это чистокровный сазанчик Скажу где *21* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2014 А по крупному карпу я писал))Только это чистокровный сазанчик Скажу где *21* Сазанчик тоже хорошо :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2014 Дим,только на днях про тебя вспоминал.Думаю,куда карпятники пропали *21* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2014 Дим,только на днях про тебя вспоминал.Думаю,куда карпятники пропали *21* Да мы тут, рядом. Давно не заходил просто, карпуши клюют, в этом году поймал на 5,5-9-11-11,5-15 кг. Рекорд серьёзный, надо стремиться дальше :) 0 Share this post Link to post Share on other sites