• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
vicsen

УАЗ 39621

26 posts in this topic

УАЗ-буханка.двигатель 417. карбюратор 4178-1107010. При последней поездке на рыбалку пришлось залить 92 бензин (не было родного 80-го). Зажигание сделал пораньше и вроде все было нормально,но уже на обратном пути в городе двигатель начал сбоить. На другой день еще хуже: при прогретом движке в движении сначала рывки. а затем глохнет. Минут 10 постоишь. а затем проедешь метров 100. и снова. После таких мучений примерно километр снял воздушный фильтр и кое-как доехал до гаража не разу не заглохнув. В гараже снял крышку карбюратора. все продул и проверил уровень и размеры в поплавковой камере. Все в норме. Выехал-и опять тоже самое. Причем на стоянке двигатель работает нормально. Дергается и глохнет только на ходу. Я вроде не считаю себя полным лузером. но нахожусь в тупике. Посоветуйте хорошего специалиста. Нужен диагноз. М.б. кто-то знает сервис с хорошим специалистом по карбюраторным движкам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня так было, когда топливный фильтр засрало. ТОже едешь - глохнет. Постоишь заводится, на месте работает. Немного проедешь и глохнет.

Было также на 2106. Крутил и карб. и зажигание. Все чисто и работает ровно. Но чуть нагрузка и все...

Поменял фильтр и без проблем на любой скорости и в любую гору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2206 (с ульяновским движком) была такая же проблема - в бензонасосе. Сам не профи, но со слов папы залипали некие клапана в насосе, после замены которого проблема исчезла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было тоже самое,тоже на таком же движке(буханка),залипал игольчатый клапан в поплавковой камере.Купил рем комплект карбюратра,все заменил и все стало гуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Завтра попробую купить ремкомплект карба и топливный фильтр. Насчет бензонасоса-вряд-ли, т.к. на ходу поднимал капот (он у буханки в кабине) и в топливном фильтре бензин был. Вообще настроение хреновое,близкое к безнадеге. Попробую еще померить компрессию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там вроде бы коробочка такая должна быть - аварийный трамблёр называется или как-то так, попробуйте переключиться на него, если с ним машина будет ездить (троит конечно, но км 20-30 в час разгонится), то дело в зажигании - может при установке опережения отвалилось что-нить, детали - г-но..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще настроение хреновое,близкое к безнадеге.

Владимир Петрович, отставить панику! :)

Давайте рассуждать логически.

Если без воздухана машина не глохнет, есть подозрение, что у вас очень богатая смесь. Фильтр сняли, воздуха в смеси стало больше, движок работает. С фильтром вы давите гашетку, бензин идет, а воздуха не хватает, движок захлебывается.

Попробуйте пойти по этому пути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых. не впадайте в панику,ЕСли движок заводится и ровно работает на холостых оборотах то о компрессии можно забыть,пока, Карб 4178 это разновидность Солекса он плохо пернноси т грязь, Начни Б/Насоса,вся проблема возникала как мне кажется жару ,в прохладную погодую погоду это скорее всего пройдет.Объясню почему ,объем поплавковой камеры на этом карбе не большой,обратки нет и в жару в б/насосе бензин закипает образуя паровую пропку . Таких случаях б/насос можно обматать тряпкой и облить водой .Если не поможет более подробно по тел ./есть в личке/Или на Долгополова 79,сервис по УАЗам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежит на складе 60 литров 80-го бензина пожертвованных одним из антибраковских меценатов, продам или обменяю на 92-й бензин, чтобы можно было использовать на антибраке... *16*

*на правах АПа*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во первых. не впадайте в панику,ЕСли движок заводится и ровно работает на холостых оборотах то о компрессии можно забыть,пока, Карб 4178 это разновидность Солекса он плохо пернноси т грязь, Начни Б/Насоса,вся проблема возникала как мне кажется жару ,в прохладную погодую погоду это скорее всего пройдет.Объясню почему ,объем поплавковой камеры на этом карбе не большой,обратки нет и в жару в б/насосе бензин закипает образуя паровую пропку . Таких случаях б/насос можно обматать тряпкой и облить водой .Если не поможет более подробно по тел ./есть в личке/Или на Долгополова 79,сервис по УАЗам.

Да, началось все в жару,но когда похолодало все осталось. Обратка у меня есть. Сам сделал,используя волговский тройник и отдельную трубку в бензобак. Мокрая тряпка на бензонасос не помогает. У меня Пекаровский бензонасос, а он менее склонен к образованию пробок. Раньше с родным б\насосом такое было (когда еще обратку не сделал).

На Долгополова сервиса уже нет. Остался сервис около цирка и у Новой Эры.

Edited by vicsen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще настроение хреновое,близкое к безнадеге.

Владимир Петрович, отставить панику! :)

Давайте рассуждать логически.

Если без воздухана машина не глохнет, есть подозрение, что у вас очень богатая смесь. Фильтр сняли, воздуха в смеси стало больше, движок работает. С фильтром вы давите гашетку, бензин идет, а воздуха не хватает, движок захлебывается.

Попробуйте пойти по этому пути.

Я тоже об этом подумал. После продувки карба закрутил винт качества на 2 оборота (было 9-стало 7). Не помогло *20* . Воздушный фильтр тоже прочистил.

Edited by vicsen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лежит на складе 60 литров 80-го бензина пожертвованных одним из антибраковских меценатов, продам или обменяю на 92-й бензин, чтобы можно было использовать на антибраке... *16*

*на правах АПа*

Спасибо. Мне 60 л. просто некуда залить,да и в городе еще есть заправки с 80-м. Просто в тот раз понадеялся заправиться за городом, но получился облом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите работу ускорительного насоса, может он барахлит. Снимите возд. фильтр, подкачайте бензин вручную и с помощью фонарика посветите в камеру карбюратора (при резком нажатии на дроссель до конца из носика распылителя ускорительного насоса в камеру должна подаваться равномерная долговременная струя бензина). Если только "плюется"-точно в нем дело, надо смотреть диафрагму, сам распылитель, возможно каналы забиты-надо искать. Просто у меня такие же признаки были на Волге со 151 карб., вылечил путем замены распылителя насоса. Удачи!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис там есть, ибо я там работаю. ВЭЛКАМ

Edited by friend
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сервис там есть, ибо я там работаю. ВЭЛКАМ

Я раньше часто туда ездил,но года 1,5-2 назад сервис сначала сократился наполовину,а теперь вообще ворота закрыты и даже вывески нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Машина побежала. Огромное спасибо Андрею (friend) за высококвалифицированный подход. По-моему в сервисе на Долгополова он самый крупный специалист (все ремонтники у него консультируются). Рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы делал сам,то сказал бы обязательно, а в моем случае-считаю неэтичным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, может Андрей (friend), раскроет секрет. Интересно, что же всетаки была за причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всем интерестно по сути то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и молчок.... вот так вот в пути встанешь, и перепробовав все методы, будешь вспоминать ТС....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого УАЗа кроме общих есть свои личные болячки ( как у любого живого организма) , не предсказуемые. Каждый жужащий, крутящийся ,

пропускающий через себя жидкости и электричество механизм имеет право поболеть, похандрить и даже отравиться бензином на любой заправке " а ля

газ=пром=нефть". Хотя опыт и набор базисных знаний непременно необходимы.

Р.С. так же с нетерпением жду сообщение : что же все же было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу, что было у меня. Правда это была Нива, но тоже карбюратор. Аналогичная ситуация, после тряски и кочек пропадал холостой и глохла. Решилось заменой клапана холостого хода, он там электромагнитный (вроде).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,я честно не понял,что привело к положительному результату. Было сделано многое. Повторная чистка карба с восстановлением первоначальной подгибки поплавка ( это я сам раньше подогнул,думал,что переливает),чистка бензонасоса,исключение из контура фильтра-отстойника (перемыканием), замена в\в проводов. Правда остался некоторый провальчик при резком наборе оборотов, но это пока терпимо и мне кажется требует игр с изменением геометрии сектора ускорительного насоса ( когда дергаешь за сам рычаг уск. насоса, то струя хорошая,а когда через привод газа, то течет соплей

Edited by vicsen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом карбюраторе на электромагнитном клапане как бы оплавляется силиконовое уплотнительное кольцо и происходит подсос воздуха.Сталкивался с этим раза 2-3,лечил подбирая другое уплотнение.Так же часто перетягиваем затяжку карбюратора и деформируем плоскости и опять получаем подсос воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спец по карбам и воще оч хороший человек есть. ГСК Волга, что рядом с Автоволгой. Звать Владимир. Где принимает, какой гараж спросить у сторожей на вьезде. Не знай как по УАЗекам, но по всей классике он точно работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.