Posted June 23, 2014 Озадачился покупкой навигатора. На рынке их огромное множество и очень большой разброс цен за схожие характеристики. Совершенно в них не разбираюсь :( Готов выложить до 20тыс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2014 А где понимание сути.... Для чего прибор? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2014 Oregon 650, хороший прибор. Цена 22 481 руб выбивается из бюджета 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2014 Для чего прибор? Точку с жирными окунями забить, а потом выйти к ней. Запомнить маршрут передвижения. Не заблудиться в незнакомом городе А что еще навигатор делает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2014 Пользуюсь таким http://spinningline.ru/gpsmap-russia-p-17102.html свои функции отрабатывает, я доволен, на точки выводит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2014 Туризм, рыбалка, лето, зима и т.д. Ёмкость батареи, удобство управлением, компактность. Установка в авто, лодке или карман куртки? Параметров до...... ответа нет ((((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2014 Пользуюсь таким http://spinningline.ru/gpsmap-russia-p-17102.html свои функции отрабатывает, я доволен, на точки выводит. Надёжный, простой и крепкий. Гвозди можно забивать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2014 Туризм, рыбалка, лето, зима и т.д.Ёмкость батареи, удобство управлением, компактность. Установка в авто, лодке или карман куртки? Параметров до...... ответа нет ((((( Рыбалка. Зима-лето. Емкость батареи чем больше, тем лучше. А еще нужна возможность использовать батарейки. Удобство в управлении и интуитивно понятный интерфейс. Крепление на карман куртки. 0 Share this post Link to post Share on other sites