• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Mastdie

Насоветуйте навигатор

16 posts in this topic

Озадачился покупкой навигатора. На рынке их огромное множество и очень большой разброс цен за схожие характеристики. Совершенно в них не разбираюсь :(

Готов выложить до 20тыс

0

Oregon 650, хороший прибор.

0

А где понимание сути....

Для чего прибор?

0

Oregon 650, хороший прибор.

Цена 22 481 руб выбивается из бюджета

0

Для чего прибор?

Точку с жирными окунями забить, а потом выйти к ней. Запомнить маршрут передвижения. Не заблудиться в незнакомом городе

А что еще навигатор делает?

0

Туризм, рыбалка, лето, зима и т.д.

Ёмкость батареи, удобство управлением, компактность.

Установка в авто, лодке или карман куртки?

Параметров до...... ответа нет (((((

0

Пользуюсь таким http://spinningline.ru/gpsmap-russia-p-17102.html свои функции отрабатывает, я доволен, на точки выводит.

Надёжный, простой и крепкий.

Гвозди можно забивать!

0

Туризм, рыбалка, лето, зима и т.д.

Ёмкость батареи, удобство управлением, компактность.

Установка в авто, лодке или карман куртки?

Параметров до...... ответа нет (((((

Рыбалка. Зима-лето. Емкость батареи чем больше, тем лучше. А еще нужна возможность использовать батарейки. Удобство в управлении и интуитивно понятный интерфейс. Крепление на карман куртки.

0

Купи на эти деньги нормальный телефон типа Самсунг S4 или iPhone 5 или 4S, загрузи Навител, желательно лицензию и будет тебе счастье. Я уже пятый год использую навигацию в телефоне будь то в городе, на трассе, в лесу, в горах и даже в джунглях и везде сигнал с спутников стабильный. Дисплей с разрешением как в смартфоне мне кажется ты не найдешь ни в одном навигаторе.

Edited by Fidel
0