• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
каленкоff

Свершилось !

31 posts in this topic

Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889

11 Июня

В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.

Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.

Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.

Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.

Начальник Управления безопасности

людей на водных объектах

МЧС России В.В. Серегин

Ссылка на источник - http://www.mchs.gov.ru/document/1129056

Edited by каленкоff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто, по-русски объясните пожалуйста, а то столько воды...

Я не понял, зачем права на управление, если МС не подлежит регистрации. Обычно это либо гребушки, либо до 5 л.с. лодки. Права нужны на лодки с мотором свыше 5 л.с., а эти лодки вроде как обычно грузоподъемностью выше 220кг, т.е. подлежат регистрации. В чем загвоздка?

Или имеется ввиду лодка не подлежащая регистрации, но с мотором выше 5л.с.?

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Владимир всё правильно (пардон тему вашу не приметил) !!! Всё что не подлежит регистрации - автоматом не поднодзорно - и права не нужны !!! *24* *24* *24* *24* *24* *11*

Моторы до 10ки помойму включительно . В моём случае Тоха 9,8 - без аттестации *16*

Вот примерный перечень неподлежащих :

1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;

2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;

3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

И не грузоподъёмностью - а массой !

Edited by каленкоff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моторы до 10ки помойму включительно . В моём случае Тоха 9,8 - без аттестации *16*

3,68 киловатт = 5 лс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом сезоне дадут добро по отомене удостоверения, будет бешенный спрос 10-ок, а в следующем сезоне или через сезон снова вернут постановление о надобности удостоверения, только стоимость его поднимут до "небес". Россея....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моторы до 10ки помойму включительно . В моём случае Тоха 9,8 - без аттестации *16*

3,68 киловатт = 5 лс.

Не путайте - 3,68 киловатт = 5 лс. - это моторы для которых раньше права небыли нужны .

А сейчас права не нужны на всё, что не подлежит регистрации :

1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;

2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;

3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 кВт = 10,88 лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
Т.е. Казанка с 10лс не регистрируется, как и Крым, Волжанка, и тп? )))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем то да. Ездили на казанке по ветерком 8, вопросов небыло, а под 15-кой, появились вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот примерный перечень неподлежащих :

1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;

2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;

3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

И не грузоподъёмностью - а массой !

Пруф?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое - ПРУФ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что такое - ПРУФ?

proof - доказательство

Не по нашему ругаются :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
proof - доказательство

Не по нашему ругаются :)

экономия места на сервере *14*

"пруф" в три с половиной раза короче "доказательства" *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная тема. У меня Тоха 9.8.

Надо распечатать документ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы в наш ГИМС пробовали звонить? Я вот позвонил.

Знаете, что мне сказали по поводу этого письма? Да, письмо есть. Но оно не правильное!!! Как может быть "не правильным" указание прямого начальника?!! Не устное, на бумаге!!! Размещенное на главном сайте МЧС!!!!

На нашем сайте его, кстати, нет. И права по прежнему будут требовать с 5 л.с :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот одного не могу понять КАК люди находят 60-80 тысяч рублей на мотор 9,8 или 9,9 и не могут найти 7 тысяч на права. Ну всяко разно не прересядешь потом на 3-5 сил, а захочется больше и мощнее. И все равно понадобятся права. Сорри за флуд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорри за флуд...

Флуд - не у Вас, а у тех, кто эту болтологию про отмену прав годами ведет. Кто хочет ездить - просто идет и сдает, ну а кто просто так - те бла-бла-бла *9*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот одного не могу понять КАК люди находят 60-80 тысяч рублей на мотор 9,8 или 9,9 и не могут найти 7 тысяч на права. Ну всяко разно не прересядешь потом на 3-5 сил, а захочется больше и мощнее. И все равно понадобятся права. Сорри за флуд...

Ещё пару дней на сдачу и оформление бумажек если добавить, то сумма раза в 2-3 больше получится) И потом, давайте всё-таки соблюдать законодательство - есть решения судов, отменяющие неправомерные штрафы за 10 сил, есть разъяснительное письмо начальника ГИМС *32* *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот одного не могу понять КАК люди находят 60-80 тысяч рублей на мотор 9,8 или 9,9 и не могут найти 7 тысяч на права. Ну всяко разно не прересядешь потом на 3-5 сил, а захочется больше и мощнее. И все равно понадобятся права. Сорри за флуд...

ИМХО. Неправильно так думать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, неправильно ждать годами отмены прав, откладывая приобретение оптимального для большинства наших условий мотора - десятки, а еще лучше пятнахи. Тем более с чем связано послабление с правами - с вступлением в ВТО (еще неск лет назад люди на права учились, чтоб двухсилкой управлять). А с нашими сегодняшними отношениями с остальным миром нет никакой гарантии, что через месяц или полгода снова регистрацию и права на все моторы не введут, исключительно в целях пополнения бюджета и увеличения налогооблагаемой базы. А все так и будет - или думаете, 100 кубовым скутерам гайки закручивают, а на 300 кубовые ПЛМы постоянно послабления будут? Как бы не так. Так что права все равно не лишни, имхо. Но кто хочет распечатанную из инета бумажку вечно с собой возить - это тоже его право :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно думать, что 90%тех, кто ездит на 5 и 9,8 через год другой сядут на 15 и более, так что им тогда эти бумажки фиолетовы будут. А сейчас письмо это распечатать из первоисточника и возить с собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят - учиться или не учиться ,дело каждого .

Лично пока не пойду - тем более в ДЗР в этом году не учат :( А ехать в НН - не хочу(тем более не раз ехать).

Так что буду пока ездить с бамажкой.....

ИМХО - раз ГИМС слышал о таком письме значит должны исполнять !!!!! А тема с требованием прав это просьба дать на лапу и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже счастливые обладатели прав завидуют тем, кто сможет просто на халяву кататься под десяткой.))

У всех разные обстоятельства. У меня нет возможности тратить отпуск на получение прав. И все равно же я их получу, потому что мечтаю взять катер с движком 100+ л.с. и я его когда-нибудь возьму. А пока буду возить эту бумажку, как счастливые обладатели возят свои права.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже счастливые обладатели прав завидуют тем, кто сможет просто на халяву кататься под десяткой.))

У всех разные обстоятельства. У меня нет возможности тратить отпуск на получение прав. И все равно же я их получу, потому что мечтаю взять катер с движком 100+ л.с. и я его когда-нибудь возьму. А пока буду возить эту бумажку, как счастливые обладатели возят свои права.

Иван,многие,впрочем как и я,учились и получали права еще тогда,когда их нужно было при любом количестве лошадей.А навыки от обучения еще ни кому не помешали,так что завидовать здесь не чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.