• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
алекс-79

Шевроле Нива.

81 posts in this topic

Приветствую. Кто ездит на Шевроле Нива подскажите реальный расход топлива в разных условиях у ШевиНивы. Собираюсь брать машину, вот и интересуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой 20 литров с прогревами на 29" колёсах. Не бери эту машину. Шнива - гамно *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте!

Вот это проконсультировал! *5*

У многих моих, без фанатизма, летом, смешанный цикл в два раза меньше выходит.

От стиля вождения, в основном...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нива, шнива, разница минимальна :)

у меня нива 21214, инжектор, эксплуатирую круглый год

Город (на работу, с работы) лето - 12, зима - 16, зимой грею минимум 15 минут по утрам

на шниве если с кондеем, то пру литров накинет в городской цикл

если дальняя поездка по трассе и не особо груженый, расход падает до 9-10л, с приличной загрузкой 12-13л

да, езжу быстро, не экономлю *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно приобрёл, соответственно данный вопрос тестировал плотно.

2008 год, прошивка сток, ЭБУ Bosh 7.9.7 Евро 3.

Погода - май июнь сего года. Городской цикл от 12,5 до 14 литров на сотню. Безин 92 с Лукойла.

Манера езды... Короч после 213 Нивки она мне вялая, поэтому неконтролируемы жамканья газули в пол присутствуют постоянно (всё равно ни хрена не едет *20* ).

Буду чипить...

P/S "Шнива гомно"... Ну если б была возможность взять Гранд Чероки 2008 за 250 деревянных.... Кто б спорил *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шниве по паспорту положено 95 есть. Попробуй, глядишь меньше неконтролируемых жамок в пол будет:) А так в плане приемственности конечно на обгонах напрягала немножко, но умеючи такие паравозы с иномарками-фурами обходил на раз:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "ШНиве" откатал 10 лет. Покупал одну из первых. Правильно камрады пишут, по городу летом расход в районе 12л., зимой 15. Трасса 8.5-9л. По динамике, ну то, что это не спортивный болид, это точно, но в городском потоке ни от кого не отстаёшь, это точно. По трассе крейсерская скорость 100-110, идёшь легко, не уставая. Неоднократно катал по 1000км за день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасьте!

Вот это проконсультировал! *5*

Да это просто любимая поговорка шниваводов :)

з.ы. Топикстартеру. Почитай вот тут http://www.chevy-niva.ru/portal.php

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой расход топлива свидетельствует о неисправностях, это к рассказам о 20л/100км, это нормальный расход для умеренного бездорожья.

Лично у меня расход составлял примерно 11-11,5 л но 100 км на штатной резине, после замены на Toyo Open Country A/T размер точно не помню 235/70 или /75 но/15, диски ковка ВСМПО упал до 10-10,5 на 100 км, зима Hankook i*pike, размер 205/70/15, штампованные сток, расход также 10,5-11 л на 100 км. Масло в двигатель заливалось синтетика кастрол магнатек, в мостахCastrol SAF-X 75W-140 (сейчас замена его Castrol Syntrax Longlife 75W-140), коробка, раздатка Castrol TAF-X 75W-90 (заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90), задний мост устанавливал сам самоблок ВАЛРЕЙСИНГ, преднатяг 8 кг, заменён вынужденно, т.к. в штатной коробке дифференциала сломал зубья сателлитов, резко тронулся на асфальте при включенной понижайке и блокировке при полностью вывернутом руле. Просто после выдергивания другой шнивы забыл выключить, спешка нужна при ловле блох:) Прошивка сток, БОШ, машина 2005 года была. Расход топлива указываю точно на пробег, так как маршрутный компьютер Престиж (Нижегородский надо заметить!) сам калибровал.

От качества трансмисионных масел и используемой резины (манера вождения - скажу честно, медленно я не езжу, но торможу не в последний момент на светофорах) очень сильно зависит расход топлива, у меня был ИЖ Ода служебная, я не знаю какое гуано было залито на заводе, но при первых морозах машину нельзя было завести не выжав сцепление, и это при стартере 2,5 кВт!, а после заводки она проезжала на выключенной передаче метров 15-20!!! На первом ТО 2000 км все масла заменены на полусинтетику TEXACO и о чудо, машина поехала, расход бензина упал до 7-8 литров на сотню (расход и в городе и на трассе одинаковый, т.к. в городе светофоры, а на трассе скорость 130-140 обычно, макс. разгонял я её до 187 км/ч по GPS). У другой машины той же партии без замены масел сначала расход был 10-10,5 литров на сотню.

По поводу того что Шевинива гуано - а где её конкуренты в ценовой категории до 500 тыров за новую? Хантер это уже не городской автомобиль, что бы ездить повседневно в городе на нем это надо быть мазохистом, это при условии среднего пробега по городу 100-150 км в день.

Эксплуатировал я Шниву три с половиной года, нынешнего хозяина также вижу изредка, ничего не изменилось. И не надо тут - удачный автомобиль попался, как будешь к нему относится так он и вести себя будет. На данный момент у меня новый Паджеро спорт 3,2 DID, автомат 4-х ступенчатый, расход топлива летом город средний 10,5л, трасса 8-8,5л. зима на полном приводе на литр больше, климат контроль не выключаю, по замерам разница составляет 0,3-0,4 л/100км (а эта экономия?). У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!! Я даже не знаю что и сказать по этому поводу. Нынешние с движками 2,5л 178 л.с. тоже отличаются повышенными аппетитами по сравнению с 3,2л 163 л.с.

Моё мнение - за свои деньги Шнива отличный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вторая, в свои деньги хороший машин, по расходу в 11-12 литров укладываюсь, ремонт недорогой как и запчасти (особенно если самому делать)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!!

Это как же на дизеле гонять надо для такого расхода *5* . У меня в городе старый МПС с зажигалкой V6 и то 15 кушает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большой расход топлива свидетельствует о неисправностях, это к рассказам о 20л/100км, это нормальный расход для умеренного бездорожья.

Ключевое слово - бездорожье :)

По трассе у меня 10.5 при 100-110 км\ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Нивой всё руками определяется, имхо, и вложениями, эпизодически по трассе Великовское-НН "гоняюсь" с классикой тюнингованной - херачит 120-130, на поворотах только сбрасывает немного, фик обгонишь в общем.. а обгонишь, на Бору один фик вместе собираемся)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зимой 20 литров с прогревами на 29" колёсах. Не бери эту машину. Шнива - гамно *1*

У меня мой шевик кушает 10, езжу на 95-м бензине, все масла (в двигло и раздатку) заливаю только марки "Titan" (покупаю у нашего форумца с одноимённый ником *11*), резина Гардиаант Офф-роад, машиной очень доволен.

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!!

Это как же на дизеле гонять надо для такого расхода *5* . У меня в городе старый МПС с зажигалкой V6 и то 15 кушает.

Сам в непонятках, наверно на пониженной передаче любит позажигать.

А вот по 2,5л - тоже непонятно - и разгон медленнее значительно и расход выше при 5-ти ступенчатом то автомате... Видать настройки Евро-4 и автомата делают своё чёрное дело.

А по шниве ещё раз повторю - конкурента в ценовой категории и соотношении цена-качество и количество автомобиля(комфорта) нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

Да бери уже - не сумлевайся :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

Не решил еще новую или немного б/у. Сейчас многие детали кузова оцинкованы. С какого года начали оцинковывать кто-нибудь в курсе? Ну и внимание не прочь обратить на список.

Edited by алекс-79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

Не решил еще новую или немного б/у. Сейчас многие детали кузова оцинкованы. С какого года начали оцинковывать кто-нибудь в курсе? Ну и внимание не прочь обратить на список.

ТОже думаю приобрести шниву только не знаю ,на новую не хватает стоит ли брать кредит 150т + допы или взять б.у. в технике не шарю .

Edited by rybak073
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, конечно, ничего личного, один 073г.р. :) , второй 79г.р. :) - это что ваши заключительные машины?

Опыт, по любому, надо наживать! А наживать его на полностью безотказной и исправной технике НЕВОЗМОЖНО!!!

Покупайте НОВУЮ, она и в Африке НОВАЯ!!!

Берёте б/у, от первого хозяина (!), косяки всё равно вылезут.

Всё, что создано руками человека, этими же руками и ремонтируется!!!

Покупать и не боятся!

ПС: если не рассматривать покупку авто, как чисто коммерческое мероприятие: купил дешевле-продал дороже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был горький опыт владения 2199 -1997г. и нивы трёхдверки по1 году больше не выдержал,нескончаемый ремонт.На данный момент машина жены2110 богдан 2010г рждения за 4 года замена тормозного цилиндра и всё правда пробег всего 23т.км поэтому склоняюсь больше к новой,просто хотел узнать побольше отзывов о шниве .

Edited by rybak073
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берёте б/у, от первого хозяина (!), косяки всё равно вылезут.

Надо знать у кого брать! *1* После Андрюхи Черта она у меня начала сыпаться на четвертый год :) . Это при том, что я её взял уже с пробегом 93 тыс км. Для жигулей это предпенсионный пробег :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.