алекс-79

Шевроле Нива.

81 posts in this topic

Приветствую. Кто ездит на Шевроле Нива подскажите реальный расход топлива в разных условиях у ШевиНивы. Собираюсь брать машину, вот и интересуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой 20 литров с прогревами на 29" колёсах. Не бери эту машину. Шнива - гамно *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте!

Вот это проконсультировал! *5*

У многих моих, без фанатизма, летом, смешанный цикл в два раза меньше выходит.

От стиля вождения, в основном...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нива, шнива, разница минимальна :)

у меня нива 21214, инжектор, эксплуатирую круглый год

Город (на работу, с работы) лето - 12, зима - 16, зимой грею минимум 15 минут по утрам

на шниве если с кондеем, то пру литров накинет в городской цикл

если дальняя поездка по трассе и не особо груженый, расход падает до 9-10л, с приличной загрузкой 12-13л

да, езжу быстро, не экономлю *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно приобрёл, соответственно данный вопрос тестировал плотно.

2008 год, прошивка сток, ЭБУ Bosh 7.9.7 Евро 3.

Погода - май июнь сего года. Городской цикл от 12,5 до 14 литров на сотню. Безин 92 с Лукойла.

Манера езды... Короч после 213 Нивки она мне вялая, поэтому неконтролируемы жамканья газули в пол присутствуют постоянно (всё равно ни хрена не едет *20* ).

Буду чипить...

P/S "Шнива гомно"... Ну если б была возможность взять Гранд Чероки 2008 за 250 деревянных.... Кто б спорил *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шниве по паспорту положено 95 есть. Попробуй, глядишь меньше неконтролируемых жамок в пол будет:) А так в плане приемственности конечно на обгонах напрягала немножко, но умеючи такие паравозы с иномарками-фурами обходил на раз:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "ШНиве" откатал 10 лет. Покупал одну из первых. Правильно камрады пишут, по городу летом расход в районе 12л., зимой 15. Трасса 8.5-9л. По динамике, ну то, что это не спортивный болид, это точно, но в городском потоке ни от кого не отстаёшь, это точно. По трассе крейсерская скорость 100-110, идёшь легко, не уставая. Неоднократно катал по 1000км за день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасьте!

Вот это проконсультировал! *5*

Да это просто любимая поговорка шниваводов :)

з.ы. Топикстартеру. Почитай вот тут http://www.chevy-niva.ru/portal.php

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой расход топлива свидетельствует о неисправностях, это к рассказам о 20л/100км, это нормальный расход для умеренного бездорожья.

Лично у меня расход составлял примерно 11-11,5 л но 100 км на штатной резине, после замены на Toyo Open Country A/T размер точно не помню 235/70 или /75 но/15, диски ковка ВСМПО упал до 10-10,5 на 100 км, зима Hankook i*pike, размер 205/70/15, штампованные сток, расход также 10,5-11 л на 100 км. Масло в двигатель заливалось синтетика кастрол магнатек, в мостахCastrol SAF-X 75W-140 (сейчас замена его Castrol Syntrax Longlife 75W-140), коробка, раздатка Castrol TAF-X 75W-90 (заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90), задний мост устанавливал сам самоблок ВАЛРЕЙСИНГ, преднатяг 8 кг, заменён вынужденно, т.к. в штатной коробке дифференциала сломал зубья сателлитов, резко тронулся на асфальте при включенной понижайке и блокировке при полностью вывернутом руле. Просто после выдергивания другой шнивы забыл выключить, спешка нужна при ловле блох:) Прошивка сток, БОШ, машина 2005 года была. Расход топлива указываю точно на пробег, так как маршрутный компьютер Престиж (Нижегородский надо заметить!) сам калибровал.

От качества трансмисионных масел и используемой резины (манера вождения - скажу честно, медленно я не езжу, но торможу не в последний момент на светофорах) очень сильно зависит расход топлива, у меня был ИЖ Ода служебная, я не знаю какое гуано было залито на заводе, но при первых морозах машину нельзя было завести не выжав сцепление, и это при стартере 2,5 кВт!, а после заводки она проезжала на выключенной передаче метров 15-20!!! На первом ТО 2000 км все масла заменены на полусинтетику TEXACO и о чудо, машина поехала, расход бензина упал до 7-8 литров на сотню (расход и в городе и на трассе одинаковый, т.к. в городе светофоры, а на трассе скорость 130-140 обычно, макс. разгонял я её до 187 км/ч по GPS). У другой машины той же партии без замены масел сначала расход был 10-10,5 литров на сотню.

По поводу того что Шевинива гуано - а где её конкуренты в ценовой категории до 500 тыров за новую? Хантер это уже не городской автомобиль, что бы ездить повседневно в городе на нем это надо быть мазохистом, это при условии среднего пробега по городу 100-150 км в день.

Эксплуатировал я Шниву три с половиной года, нынешнего хозяина также вижу изредка, ничего не изменилось. И не надо тут - удачный автомобиль попался, как будешь к нему относится так он и вести себя будет. На данный момент у меня новый Паджеро спорт 3,2 DID, автомат 4-х ступенчатый, расход топлива летом город средний 10,5л, трасса 8-8,5л. зима на полном приводе на литр больше, климат контроль не выключаю, по замерам разница составляет 0,3-0,4 л/100км (а эта экономия?). У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!! Я даже не знаю что и сказать по этому поводу. Нынешние с движками 2,5л 178 л.с. тоже отличаются повышенными аппетитами по сравнению с 3,2л 163 л.с.

Моё мнение - за свои деньги Шнива отличный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вторая, в свои деньги хороший машин, по расходу в 11-12 литров укладываюсь, ремонт недорогой как и запчасти (особенно если самому делать)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!!

Это как же на дизеле гонять надо для такого расхода *5* . У меня в городе старый МПС с зажигалкой V6 и то 15 кушает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большой расход топлива свидетельствует о неисправностях, это к рассказам о 20л/100км, это нормальный расход для умеренного бездорожья.

Ключевое слово - бездорожье :)

По трассе у меня 10.5 при 100-110 км\ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Нивой всё руками определяется, имхо, и вложениями, эпизодически по трассе Великовское-НН "гоняюсь" с классикой тюнингованной - херачит 120-130, на поворотах только сбрасывает немного, фик обгонишь в общем.. а обгонишь, на Бору один фик вместе собираемся)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зимой 20 литров с прогревами на 29" колёсах. Не бери эту машину. Шнива - гамно *1*

У меня мой шевик кушает 10, езжу на 95-м бензине, все масла (в двигло и раздатку) заливаю только марки "Titan" (покупаю у нашего форумца с одноимённый ником *11*), резина Гардиаант Офф-роад, машиной очень доволен.

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!!

Это как же на дизеле гонять надо для такого расхода *5* . У меня в городе старый МПС с зажигалкой V6 и то 15 кушает.

Сам в непонятках, наверно на пониженной передаче любит позажигать.

А вот по 2,5л - тоже непонятно - и разгон медленнее значительно и расход выше при 5-ти ступенчатом то автомате... Видать настройки Евро-4 и автомата делают своё чёрное дело.

А по шниве ещё раз повторю - конкурента в ценовой категории и соотношении цена-качество и количество автомобиля(комфорта) нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

Да бери уже - не сумлевайся :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

Не решил еще новую или немного б/у. Сейчас многие детали кузова оцинкованы. С какого года начали оцинковывать кто-нибудь в курсе? Ну и внимание не прочь обратить на список.

Edited by алекс-79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

Не решил еще новую или немного б/у. Сейчас многие детали кузова оцинкованы. С какого года начали оцинковывать кто-нибудь в курсе? Ну и внимание не прочь обратить на список.

ТОже думаю приобрести шниву только не знаю ,на новую не хватает стоит ли брать кредит 150т + допы или взять б.у. в технике не шарю .

Edited by rybak073
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, конечно, ничего личного, один 073г.р. :) , второй 79г.р. :) - это что ваши заключительные машины?

Опыт, по любому, надо наживать! А наживать его на полностью безотказной и исправной технике НЕВОЗМОЖНО!!!

Покупайте НОВУЮ, она и в Африке НОВАЯ!!!

Берёте б/у, от первого хозяина (!), косяки всё равно вылезут.

Всё, что создано руками человека, этими же руками и ремонтируется!!!

Покупать и не боятся!

ПС: если не рассматривать покупку авто, как чисто коммерческое мероприятие: купил дешевле-продал дороже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был горький опыт владения 2199 -1997г. и нивы трёхдверки по1 году больше не выдержал,нескончаемый ремонт.На данный момент машина жены2110 богдан 2010г рждения за 4 года замена тормозного цилиндра и всё правда пробег всего 23т.км поэтому склоняюсь больше к новой,просто хотел узнать побольше отзывов о шниве .

Edited by rybak073
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берёте б/у, от первого хозяина (!), косяки всё равно вылезут.

Надо знать у кого брать! *1* После Андрюхи Черта она у меня начала сыпаться на четвертый год :) . Это при том, что я её взял уже с пробегом 93 тыс км. Для жигулей это предпенсионный пробег :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТОже думаю приобрести шниву только не знаю ,на новую не хватает стоит ли брать кредит 150т + допы или взять б.у. в технике не шарю .

Годовалая - оптимально. Весь антикор, музыка, сигналка и т.д уже сделано. Заводские косяки вылечены.

Мне кажется - так лучше, чем кредит + допы + плюс подготовка к эксплуатации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТОже думаю приобрести шниву только не знаю ,на новую не хватает стоит ли брать кредит 150т + допы или взять б.у. в технике не шарю .

Годовалая - оптимально. Весь антикор, музыка, сигналка и т.д уже сделано. Заводские косяки вылечены.

Мне кажется - так лучше, чем кредит + допы + плюс подготовка к эксплуатации...

За удовольствие обладания новым автомобилем надо платить. А по поводу годовалой - только если точно знаешь про этот автомобиль всё. В этой ценовой категории и специфике автомобиля как правило не меняют машину каждый год, конечно есть исключения, но это не правило, обычно это реанимированные трупы.

По поводу заводских болячек - это не ТАЗ, обычная Нива рядом не стоит по качеству, а всего лишь другой поставщик комплектующих, чуть-чуть дороже, да и контроль гораздо более жёсткий. Если есть нарекания на что-то поставщик меняется быстро и производители запчастей на конвейер очень сильно дорожат таким клиентом. Антикор не требуется, максимум низ порога антигравий и то если гоняешь постоянно на грейдере или песках, допы - ну макс. что нужно - сигналка, балалайка, замок на рулевой вал (штука обязательная, так как только она может гарантировать что машина своим ходом не уйдёт ночью) да рывковый трос для грязи, у меня канат например синтетический 19 мм, на фирменный жаба задушила. А, ещё огнетушитель с аптечкой и набор лекарств тоже обязателен.

Если есть возможность то надо брать новую, это моё личное мнение.

Да, список на что надо обратить внимание кроме стандартных проверок - в зависимости от года выпуска. На заводе постоянно что-то да улучшат, доработают, это не ТАЗ с доработками раз в 5-10 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)

Извините за нескромный вопрос - А какие автомобили Вы эксплуатировали (владели или служебные)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)

Извините за нескромный вопрос - А какие автомобили Вы эксплуатировали (владели или служебные)?

Да, может Вы сервисмен по гарантии GM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатировал и ниву и шниву. Да и знакомые из сервисменов имеются :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)

Не имел нивы, но имел шниву и кучу тазов. Шнива - это НЕ таз. В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков. И не гниет она с таким усердием, как тазы. Короче, это единственное авто из наших, на которое вполне по необходимости можно пересесть с иномарки, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)
Не имел нивы, но имел шниву и кучу тазов. Шнива - это НЕ таз. В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков. И не гниет она с таким усердием, как тазы. Короче, это единственное авто из наших, на которое вполне по необходимости можно пересесть с иномарки, имхо

Не согласен что единственная. Я с иномарки на ларгус пересел вполне доволен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте до абсурда доводить не будем. Ларгус - это такой же российский автомобиль, как, например, калужский Поло или питерская тойота. Рено это, короче. Или Дачия - кому как нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел ШНивой 2006-2008 год..

Брал новую. Через 4 дня рассыпалась задняя крестовина, через 3 недели заклинил задний мост на пробеге 550 км, изначально была сильная вибрация из-за плохо отбалансированного кардана.

После замены по гарантии кардана, моста и передних стоек на ТО-1, проблем не доставляла.. *1*

(расход был примерно 12 л)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не согласен что единственная. Я с иномарки на ларгус пересел вполне доволен!

Кстати, не по теме, но всё же: тоже вот думаю брать Ларгус, пересаживаться буду с иномарки (форт мондео 2009 года - кстати, по мелкосыпучести догоняет тазы, если кому нитересно), очень интересно как он в реальности по проходимости, ибо хотя усиленная логанвоская ходовая и внушаеть, всё же длинный он, база 2,9 метров - аж длиннее, чем на моём "лимузЫне". Остальное всё (дизайн, салон, багажник, отзывы по надёжности) очень даже устроило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков

Дааа уж...

Постоянно открывающийся на кочках бардак, двери, иногда которые закрываешь "от плеча", тосол, чудесным образом куда то испаряющийся (выяснилось, что пружинка на пробке была рассчитана на космическое давление), спинка сидения, которая стационарна и не регулируется, клапан ХХ, пестатые кнопки электростекол (как-то раз зимой на стоянке оставил аппарат на ночь с полностью открытым стеклом), ну и, на десерт, умерший генератор зимой же в мертвой пробке перед Толоконцевым. Просто драндулет заглох и все. Оказалось, одна обмотка в гене умерла, и аккум начал питать весь аппарат. Надолго его не хватило. Ну, про шум, гул, вой всех агрегатов конечно молчу.

Резюме: да, это не ТАЗ, это СУПЕРТАЗ !!! Закос на импорт, в итоге - пшик

Ехать на нем дальше, чем на 150 км просто боюсь...

ЗЫ не надо никому, кстати?

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От шевроле в ниве только 2 шильдика :) На руле и на капоте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков

Дааа уж...

Постоянно открывающийся на кочках бардак, двери, иногда которые закрываешь "от плеча", тосол, чудесным образом куда то испаряющийся (выяснилось, что пружинка на пробке была рассчитана на космическое давление), спинка сидения, которая стационарна и не регулируется, клапан ХХ, пестатые кнопки электростекол (как-то раз зимой на стоянке оставил аппарат на ночь с полностью открытым стеклом), ну и, на десерт, умерший генератор зимой же в мертвой пробке перед Толоконцевым. Просто драндулет заглох и все. Оказалось, одна обмотка в гене умерла, и аккум начал питать весь аппарат. Надолго его не хватило. Ну, про шум, гул, вой всех агрегатов конечно молчу.

Резюме: да, это не ТАЗ, это СУПЕРТАЗ !!! Закос на импорт, в итоге - пшик

Ехать на нем дальше, чем на 150 км просто боюсь...

ЗЫ не надо никому, кстати?

Андрюх, озадачил. Особенно в месте про "стационарную спинку" - это ты точно про Шниву, а не про газ-69??? Насчет крышки бардачкп - она и на мпс на хороших кочках открывается. Насчет крышки расш бачка - стоит она рублей писят, если память не врет)). Насчет умершего гены - так он и на японце так же мрет внезапно, только замена по деньгам вообще не сравнима...

Говорю ж, шнива - это не таз! Вот 2115 - это да, таз тот еще, недавно продал. Но если с руками и головой дружишь, с ним тоже можно жить))

Да, всем хулителям шнивы - сейчас мпс ремонтирую по мелочам - свечи - 3 рубля (6 по 500), поставить их - 3 рубля (пол в6 разбирать), вв провода - 3,5 рубля... эх, где та вазовская крышечка за полтинничек))

Edited by volodya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владел ШНивой 2006-2008 год..

Брал новую. Через 4 дня рассыпалась задняя крестовина, через 3 недели заклинил задний мост на пробеге 550 км, изначально была сильная вибрация из-за плохо отбалансированного кардана.

После замены по гарантии кардана, моста и передних стоек на ТО-1, проблем не доставляла.. *1*

(расход был примерно 12 л)

Мне вот интересно - а как так может быть? Чудес не бывает, если крестовина именно рассыпалась а не разломилась? Вибрация изначально кардана? Заклинивший мост я ещё могу поверить, это может быть, но шум и тряска от всего этого куда делась? Или Вы покупали автомобиль сильно в нетрезвом состоянии или Вы слепоглухонемой Ну ещё может немного преувеличили. Шнива не идеальна конечно, но и не ТАЗ уже, со своими косяками своеобразными, но они хотя бы стремятся к лучшему в отличие от ТАЗа, сравните список изменений у них.

Зы, замененные карданы по гарантии практически все были проданы как новые или немного бу на автосервисах (сам удивляюсь, но жалоб на вибрацию не было=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков

Дааа уж...

Постоянно открывающийся на кочках бардак, двери, иногда которые закрываешь "от плеча", тосол, чудесным образом куда то испаряющийся (выяснилось, что пружинка на пробке была рассчитана на космическое давление), спинка сидения, которая стационарна и не регулируется, клапан ХХ, пестатые кнопки электростекол (как-то раз зимой на стоянке оставил аппарат на ночь с полностью открытым стеклом), ну и, на десерт, умерший генератор зимой же в мертвой пробке перед Толоконцевым. Просто драндулет заглох и все. Оказалось, одна обмотка в гене умерла, и аккум начал питать весь аппарат. Надолго его не хватило. Ну, про шум, гул, вой всех агрегатов конечно молчу.

Резюме: да, это не ТАЗ, это СУПЕРТАЗ !!! Закос на импорт, в итоге - пшик

Ехать на нем дальше, чем на 150 км просто боюсь...

ЗЫ не надо никому, кстати?

Андрюх, озадачил. Особенно в месте про "стационарную спинку" - это ты точно про Шниву, а не про газ-69??? Насчет крышки бардачкп - она и на мпс на хороших кочках открывается. Насчет крышки расш бачка - стоит она рублей писят, если память не врет)). Насчет умершего гены - так он и на японце так же мрет внезапно, только замена по деньгам вообще не сравнима...

Говорю ж, шнива - это не таз! Вот 2115 - это да, таз тот еще, недавно продал. Но если с руками и головой дружишь, с ним тоже можно жить))

Да, всем хулителям шнивы - сейчас мпс ремонтирую по мелочам - свечи - 3 рубля (6 по 500), поставить их - 3 рубля (пол в6 разбирать), вв провода - 3,5 рубля... эх, где та вазовская крышечка за полтинничек))

А спинка это когда сдуру проворачивают маховичок на ней регулировочный, или может просто хочется сиденья от 213?

Про гену - а что лампочка не загорелась разве? Выйди из машины, открой капот, сдерни проводочек с возбуждения и доедешь, акма без света хватало доехать из Москвы! (при пробое обмотки выгорает диодный мост в прямом смысле, т.е в обрыв, ток жрёт обмотка возбуждения как ненормальная, хватает на час-два, да, чуть не забыл, предохранитель на возбуждение ещё выдрать надо было)

Но в любом случае - Шнива не даст забыть дорогу на сервис для обслуживания, она его любит!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни хрена там не загорелось, в том и дело. Я конечно лошара, что напряжение не посмотрел (на нивах есть такая возможность), ну уж пардоньте, отвык от рашен ауто за 15 лет.

2volodya

Володь, да уж не 50 рэ, веришь? и главное, что даже за 150-250 рэ все одинаковое, то бишь гафно. У меня приятель сменил на 2110 5 (ПЯТЬ) расширительных бачков. Все лопались. Внезапно, в одночасье. Тот пришел в магаз и просит бачок хоть за штуку, но чтоб забыть про него. Ему в ответ -таких нету, берите это же гафно.

Хотя в Шниве встречаются такие запчасти, что стОят блин нарядно...

И ты после ремонта в МПС садишься, как в МПС, а я в Шниву как в Шниву :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, говорю тебе - из наших - лучшая машина без вариантов. Ты для сравнения с полгодика на 2115 или на трехдверке покатайся - поймешь сразу это. Ты просто на ш с машины очень высокого класса пересел)) я пересаживался на нее с судзуки игнис, так кроме потери мощи сильных минусов не заметил. Правда моя шнива была в топе - все кроме кондера.

блин, и про ликвидность шнивы - тесть продал свою месяц назад, по нормальн цене, продавал всего три недели. Знаю, как сейчас машины продаются((. Это очень хорошийй показатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ликвидность с тобой соглашусь на мульон процентов *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул не поленился - крышечка стоит аж 33 рэ. Переоценил ее даже))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
крышечка стоит аж 33 рэ

Старый завоз *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или Вы покупали автомобиль сильно в нетрезвом состоянии или Вы слепоглухонемой

Это что было?

Такие вещи обычно говорят в глаза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все кто хаят Шевика. Предложите альтернативу в 500тр.за новый авто , с такими же ходовыми возможностями и ремонтопригодностью .

За Шнивкой приглядывать надо и все нормально будет.Сам сейчас в поиске по замене и все что устраивает стоит от 700 до 900тыр и это

за 5-6годовалые авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воспользуюсь темой.

Стоят ст 215/75 15, хочу 29"колеса, вопрос, если кто пользовал. На сколько быстрее сыпется подвеска, на сколько удобно ехать по трассе 100-110(сейчас мне вполне удобно), хватит ли пар 4.3 и пользовал ли кто низовой вал от ОКБ "Двигатель", интересен эффект.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме. На шевик пересел с опеля Astra h седан. Не пожалел, только дорабатывать приходится. Шевик буду менять только на Pajero Sport либо возьму пузотерку, а шевик оставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.