Posted July 8, 2014 (edited) Добрый вечер! По случаю достался сегодня мотор Ветерок 12 71 г.в. (просто так) С виду чистый, хороший. Винт немного сколот. Резинки поусохли. Под капотом чисто. Не хватает 1-ой свечи (их 2). В остальном вроде все на месте. Прошлый хозяин говорит, что заводится, работает, но плавают обороты. На что обратить внимание перед тем, как завести, да и вообще может кто их обслуживает? Спасибо. Edited July 8, 2014 by ruslan85 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2014 В первую очередь посмотри есть ли масло в ноге, потом проверь компрессию! Если и там и там порядок то в добрый путь. Я связался с 8 ветерком! Из трех один собрать не получилось пришлось докупать на 5 рублей запчастей. Так-что если есть время и средства то дерзай устройство моторов. Да еще сними головку и посмотри состояние поршней :) ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 Зажигание не электронное, регулировка геморная. вкрути свечу, залей бенз и заводи, если работает - заливай масло в ногу и на реку, и только вверх по реке, с веслами и инструментом. Поглядывай на шланги, сальники и т.д., рассохлось все наверное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 Почитайте- http://www.motolodka.ru/motors/domestic/vet_fuel.htm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 По случаю достался сегодня мотор Ветерок 12 71 г.в. (просто так)На что обратить внимание перед тем, как завести, да и вообще может кто их обслуживает? 1. Скачай http://www.motolodka.ru/download/veterok.zip книгу: "Лодочные моторы "Ветерок", пригодится. 2. Осмотри мотор, выкрути свечи, вытяни заводной шнур, глянешь, работает ли заводка, ну и выяснишь, проворачивается ли мотор. Потом покрути винт на нейтрали, включи скорость, глянь, работает ли она(винт в одну из сторон можно будет провернуть только вместе с коленвалом (этого делать не следует), в другую сторону винт проворачиваться будет, но с трещёткой и усилием). 3. Если под усохшими резинками подрузамеваются топливные шланги, надо заменить. Идеально подходит армированный топливный шланг от автомобиля "Москвич". 4. Просто опробовать работу мотора можно и без замены масла в редукторе. Только скорость не включай категорически. А вот когда мотор оживёт, замени масло в редукторе, обязательно. Заодно и егошный сальник проверишь. Если при сливе старого масла поначалу выльется хоть немного воды, или масло будет цвета варёной сгущёнки, сальник надо заменить. Вообще у редуктора 2 сальника, один на валу винта, второй в сапоге, на торсионе. В торсион пока не лезь. 5. Можно проверить наличие компрессии. Для этого без свечей поочерёдно затыкай пальцем свечные отверстия. Затыкай сильно, но без особого энтузиазма. Если при резком проворачивании мотора палец не держит, то компрессия есть. Заодно глянь через эти дырочки нагар на поршнях, можешь даже отвёрткой поскрести. Нагар можно убрать керосином, залив его через эти-же отверстия, и оставив мотор в покое на пару суток. Только поршни подними над продувочными окнами, а то весь керосин уйдёт туда. А можно попробовать ничего не убирать, т.к. в процессе эксплуатации при правильном бензине+масле+приготовленной из этого смеси, правильном угле зажигания и правильной регулировке карбюратора, старый нагар должен выгореть сам. 6. В твоём моторе зажигание старое, кулачковое. Прерыватели нуждаются в обслуживании. Необходимо проверить зазоры и смазать фетр(суконку). От этого зависит срок службы прерывателей. Как это сделать, в книге по "Ветеркам" есть. Вообще там есть всё по устройству, обслуживанию и ремонту. Ну и т.к. один фиг, свечи вывернуты, можно проверить наличие искры. 7. Для топливной смеси купи масло для 2-х тактников "Лукойл", оно самое дешёвое. "Ветерку", а как выясняется http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&...5&t=1464475 и иномаркам, это масло самое то. Т.к. мотор по видимому долго не работал, первый бак лучше спалить со смесью 1:20, 1:25. 8. Когда мотор заведёшь, сразу же глянь на контрольку охлаждения. Если из неё воды нет, мотор надо глушить и искать причину. ПиСи: Вообще, я бы тупо проверил искру, подсоединил бы бак и попытался завести. Ну а дальше действовал бы от полученного результата. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 (edited) Зажиганием кулачковое - это большая проблема. Регулировка проблемная. Высоковольтные катушки часто пробивает - не советую дергать без при соединенных свечей. Ездил год на таком. Одни проблемы с зажиганием - вроде все работает а постоянно что-то сбивается и хрен заведешь. Руки всегда в масле. С надетой крышкой не хватало воздуха. Бенз нужен 76 Вообщем купил японца и теперь радуюсь. Edited July 10, 2014 by simax 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2014 спасибо.Завтра заведу)) А на запчасти продать не планируете? 0 Share this post Link to post Share on other sites