Sign in to follow this  
Followers 0
каленкоff

Air Deck

12 posts in this topic

Нашёл на сайте Баджера сиё чудо и задумался :)

Может кто пользует - напишет свои 5копеек или мож пракатит покажет на практике ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашёл на сайте Баджера сиё чудо и задумался :)

Может кто пользует - напишет свои 5копеек или мож пракатит покажет на практике ????

У меня у друга лодка с аирдеком - Володя ака volodya.

Ему нравится. Думаю, что он просто не видел еще этой темы, а то бы отписался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня у друга лодка с аирдеком - Володя ака volodya.

Ему нравится. Думаю, что он просто не видел еще этой темы, а то бы отписался

У Володи НДНД, что у Баджера называется Air Line вроде бы, а ихний Air Deck - это слань надувная, которая вставляется в обычную ПВХ с надувным килём и накачивается до 0,8 атм. Смысла что-то я не увидел в такой конструкции, в Адреналине были Ниссамараны в позапрошлом году такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня НДНД, AirDek тоже рассматривал, могу поделится теорией, может полезно будет.

Кстати, таки да, на дно надо что-нибудь постелить.

....

Впечатления по использованию AirDeck

Приятно радует сразу вес лодки с Airdeck по сравнению с жестким дном(пайолами),сборка тоже песня...расправил коврик надувной Airdeck, подтянул его к транцу, выровнял и накачивай. Рекомендуемое давление по паспорту Airdeck 0,8 атмосфер.

Отдельно, вынутый из лодки Airdeck используется как коврик для сна, можно положить в палатке или матрац для плавания детям или тому, кто плавать не умеет.

Минусы:

- аккуратность использования AirDeck,

- колючеперую рыбу в лодку уже не покидашь как с жестким дном.

- необходимо заботится, чтобы не попадал всякий мусор (песок, камешки, осколки стекла и прочие мелкие частицы) между дном лодки и AirDeck-ом.

- «Зыбковатость» надувного пола , нужна сноровка рыбачить стоя.

- необходим насос высокого давления, для накачки аирдека до 0,8Мбр (Ножным насосом такого давление не достичь, желательно иметь электропомпу, например Браво).

...

http://www.mobiba-ural.ru/index.php?m=airdeck

ПС Если кто практикой использования поделится и сравнить можно будет.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот и интересна на примет - сборки разборки ;) Что в одно лицо все делать без напряга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда то читал про такие лодочки, но преимуществ поему перед нднд у них нет. только минусы

- хрен накачаешь

- можно сказать не отремонтируешь

- очень нежная штука к уколам, порезам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда то читал про такие лодочки, но преимуществ поему перед нднд у них нет. только минусы

- хрен накачаешь

- можно сказать не отремонтируешь

- очень нежная штука к уколам, порезам.

- хрен накачаешь

да, только с эл насосом

- можно сказать не отремонтируешь

можно конечно и сказать, а можно и так же легко отремонтировать

- очень нежная штука к уколам, порезам.

не всё так печально, за два года эксплуатации был один продир на камнях (у меня айр дек не в пайоле, а в днище), одна половинка днища травила, накачки хватало примерно на выходные (утро субботы - утро воскресения), весной заклеили - теперь всё ОК

В указанной модели (айр дек в пайоле) преимуществ не вижу, однако к айр деку отношусь нормально. То, что привёл Lesch в принципе верно, однако для моей лодки есть некоторые нюансы

1. колючую рыбу и тепе - бред, имхо, ну не айрдек она пробьёт, а борт - легче?)

2. Мусор в ПВХ со сланями тоже не подарок, тем более у меня на днище лежит пол из пенки - весь песок и тепе скапливается на нём, вытаскиваешь, споласкиваешь, лодку мыть не надо

3. Аккуратность - не тушить бычки, не играть в ножички, не швартоваться на камни, но это нормальная практика любого рыбака на ПВХ)

плюсами айрдека (подчеркну - айрдек - днище, лодка - HonWave T32 IE - http://www.power-garden.ru/shop/lodochnye_...honda_t32_ie2/) для меня являются

1. лёгкость переноски вдвоём (39 кг)

2. мореходность, не наблюдаемая у других моделей ПВХ, за счёт килеватого V образного днища, которое приклеивается к нижним краям балонов, а не близко к середине, как допустим, у Деки и транцевых выступов, увеличивающих длину днища.

3. Глубина кокпита - при баллоне 43 см высота от задней лавки до днища сантиметров 55, на пайолках и НДНД такого нет, это видно и по грузоподъёмности 735 кг при размере 320

4. Лодка намного лучше управляется - как по рельсам едешь)

Реальными минусами или трудностями для меня являются

1. одна сумка и вес более 40 кг в мокром состоянии

2. необходимость эл. насоса

3. реальная необходимость клеить полиуретан на днище - не столько из-за камней, которых у нас не очень много, а из-за мудаков, усеивающих берега стеклотарой как целой так и битой

4. Лодка требует более мощного на низких оборотах мотора, чем одноклассницы, под Тохатсу 9,8 и скорость плавала от загрузки, и на глисс не выходила при 1 пассажире и шмурдяке, с новой Сузуки 9,9 (нераздушенной) 2 пассажира - легко, пассажир и шмурдяк - с напрягом, но выходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баджеры предлогают этот матрац- AirDeck стелить за место сланей как на нем стоять?! Джиг стоя или лавируя получится?! Как он справляется с нагрузкой 90кг стоящим на нем( сильно вменается) ?! Мой баджер весит 70 с небольшим - 15-20кг слани.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баджеры предлогают этот матрац- AirDeck стелить за место сланей как на нем стоять?! Джиг стоя или лавируя получится?! Как он справляется с нагрузкой 90кг стоящим на нем( сильно вменается) ?! Мой баджер весит 70 с небольшим - 15-20кг слани.....

Мне кажется не будет он вминаться, у меня за транцем две такие загогулины выступают - продолжение днища, я на них встаю, когда в лодку залезаю, они не гнутся под 100 кг, просто стоять будет мягче - он проминается при сильном нажатии пальцем миллиметров на 5 и всё. Меня смущают 2 вещи в этом комплекте - неглубокий кокпит (айр дек толстый, будет уменьшать расстояние между лавкой и днищем и ноги будут задираться, когда сидишь) и вес - он такой же как у пайольной лодки. Упаковка получается шкура - 50-55, вторая сумка - 15-20, что тоже не гуд под одного. При этих условиях я бы смотрел всё-же в сторону НДНД или такой лодки как у меня (вот такую, например http://www.suzumars.ru/stingray-350-vib.shtml или меньшую)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нднд, про эйрдек ничего не знаю)). У нднд был один минус - сильно вправо тянуло (это их болезнь), начал вешать мотор правее - минусов не стало. Большой сверток - это вроде и минус (хотя в багажник паджеры два таких уместятся), но есть и плюс - дома ничего не забудешь - сверток-то один)). Стоя ловить вообще без проблем. Пожалуй, единственный минус нднд - цена((...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять не собираюсь мой Badger-330 меня устраивает -море ходность и т.д.Просто тема с заменой пола на аирдэк интересна и вес всего 7кг.

Edited by каленкоff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня нднд, про эйрдек ничего не знаю)). У нднд был один минус - сильно вправо тянуло (это их болезнь), начал вешать мотор правее - минусов не стало.

У меня мотор по центру, никуда не тянет, даже при движении с незакрепленным мотором и отпущенным румпелем, сейчас закрепляю.

Подруливать можно как на мотоцикле наклоняясь вправо-влево. Лодка при этом наклоняется на киле и начинает поворачивать.

То-есть груз должен быть расположен более менее равномерно, хотя обычно раскладываю как придется. Лишь бы пассажиры не на одном борту сидели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.