Sign in to follow this  
Followers 0
dobrovolga

Ищу комплект: спиннинг + катушка + приманки

18 posts in this topic

Ищу комплект: спиннинг + катушка. Опыта нет совсем, поэтому полагаюсь на опыт знающих толк в ловле на спиннинг. В магазине от количества моделей в глазах рябит. Может кто то из бывалых готов расстаться с комплектом за разумную цену.

0

Для начала надо решить, где и на что будете ловить ( джиг, блесна, воблеры) и сообщить об этом в теме.

0

Вам бы бюджет уточнить...конкретное место ловли(берег или лодка...)твич или джиг)а мож и по трюлить...снасти совершенно разные((

0

Для начала надо решить, где и на что будете ловить ( джиг, блесна, воблеры) и сообщить об этом в теме.

Думаю воблеры и джиг наверное. Имею и лодку и мотор. Ловить буду на Волге и на Пьяне. Бюджет я думаю не более 10 - 12 тысяч рублей.

0

" воблеры и джиг наверное" - еще поточнее укажите, спиннинг для твичинга ( рост и строй) плохо подходит под джиг, даже лодочный. Ну и тест, вес приманок. Не делайте ошибок многих, хороший универсальный спиннинг не дешев. Начните с джига, 2.4 м. и тестом до унции, им и колебалку, и вертушку, и кренк можно. А твич потом. В идеале конечно с мульта начать, но он у нас не очень в моде. Бюджет у Вас достаточен для приобретения очень приличного одного комплекта, особенно если с вторичного рынка палочку брать. Удачи.

0

" воблеры и джиг наверное" - еще поточнее укажите, спиннинг для твичинга ( рост и строй) плохо подходит под джиг, даже лодочный. Ну и тест, вес приманок. Не делайте ошибок многих, хороший универсальный спиннинг не дешев. Начните с джига, 2.4 м. и тестом до унции, им и колебалку, и вертушку, и кренк можно. А твич потом. В идеале конечно с мульта начать, но он у нас не очень в моде. Бюджет у Вас достаточен для приобретения очень приличного одного комплекта, особенно если с вторичного рынка палочку брать. Удачи.

Спасибо за совет. Теперь хоть что то начинает проясняться....)))

0