Бывалый 777

Suzuki Df 9,9 Bs или его аналоги

87 posts in this topic

Добрый день.

Как и многие озадачился выбором двигателя в районе 9-9,9 лошадей.

Интересен SUZUKI DF 9,9 BS и его аналоги. Аналоги строго Джапан и 4 такта.

Может кто юзает данную технику и готов поделиться информацией как по эксплуатации, так и по возможности экономного приобретения..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 такта зачем, если не секрет?? Весит сколько он?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 такта по ряду причин:

1. Экономичность.

2. Стабильность работы на малых оборотах. Тролинг.

3. Экологичность. Имею здоровое отношение к сохранению окружающей среды.

4. Долговечность.

Вес данной модели 44 кг. Аналоги без инжектора 38-42. Железо позволяет апгрейдить до 15 и 20 сил соответственно, при этом оставаясь на уровне 9,9 по оформлению. Плюс инжектор и более стабильный запуск по определению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на пр. Ленина. Нет ни в наличии ни на складе под заказ. Где искать *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интернете. С лодки его снимать не будете??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое экономное - купить такой мотор бу по объявам на Мотолодке или Русфишинге с доставкой через ТК ну или с попутной машиной через знакомых. Продают их долго, цену роняют сильно - видимо, ликвидность у 4т десяток низкая. Делайте выводы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

44 кг потаскай - ка...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их не то что на вторичке, по магазинам то нет. *5* Одни анонсы..

Вес не столь важен. Один на реку не хожу. А на двоих 44 не вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит спрос очень маленький. к чему бы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель 13 года. Новая и не раскрученная. В свободной продаже редкость. Соответственно и продаж нет и владельцев минимум.

Плюс в этом сегменте нет опыта работы с инжекторами. Многие просто боятся всего что сложнее мопеда "Верховина". По активности темы реально видно, что в НН ещё крайне мало владельцев этих моторов. Странно, что продажники молчат и не поддерживают тему. Видимо и у них нет возможности привезти движёк в НН. Иначе давно бы обрисовались..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что продажники молчат и не поддерживают тему. Видимо и у них нет возможности привезти движёк в НН. Иначе давно бы обрисовались..

Очень сильно на любителя мотор, продажники таким не занимаются, как правило.. Видал мужиков на Сузумаре с 4 тактным Сузуки толи 15 толи 20 сил в прошлом году - под их троллинг им 5 хонда самое оно - сбросились в 5 метрах от воды, выехали вверх на 3 км, спустились на 6-8, вернулись к машине.. ну и нафика?

Под РИБ на прицепе такой мотор может и нормально, под кастрюлю мал, под ПВХ - тяжёл... 4 такта на ПВХ не под нашу инфраструктуру, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что продажники молчат и не поддерживают тему. Видимо и у них нет возможности привезти движёк в НН. Иначе давно бы обрисовались..

Матор очень специфичный. Как выше парни говорят, на любителя. Все хорошо, но вес-космос.

Ищи в Москве, а еще лучше во Владике, там очень любят Ямахи и Сузуки.

У меня товарищ искал Сузуки 70 в старом корпусе(больший литраж) и нашел только во Владике.

Стукнись в 1000 размеров во Владике, они официалы и доставка не проблема, только надо учитывать сроки и сезон.

пс сезон то уже подходит к 2/3 стадии финала, а у продаванов к начальному закупу моторов на следующий год.

Можно на этом этапе попросить скидку.

Edited by DmB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что продажники молчат и не поддерживают тему. Видимо и у них нет возможности привезти движёк в НН. Иначе давно бы обрисовались..

У продажников сейчас и ходовуха не продается, не то что такие эксклюзивы. На днях в Спорткультуру зашел - мегапопулярный Я9,9 2Т в свободной продаже! Когда такое было в разгар сезона? А Вы сетуете, что тяжелые и дорогие 4Т никто не возит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Дзержинске смотрел 20 в этом корпусе. Одно не понравилось. Кожух(колпак и поддон) пластик. В остальном смотря на какой ПВХ ставить. Если на 390 стингера то не такой уж он и крупный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 такта по ряду причин:

1. Экономичность.

2. Стабильность работы на малых оборотах. Тролинг.

3. Экологичность. Имею здоровое отношение к сохранению окружающей среды.

4. Долговечность.

Вес данной модели 44 кг. Аналоги без инжектора 38-42. Железо позволяет апгрейдить до 15 и 20 сил соответственно, при этом оставаясь на уровне 9,9 по оформлению. Плюс инжектор и более стабильный запуск по определению.

1.На сколько? Обычный 2х тактник ест 450 на лошадь в час,4х тактник- 350.Это все на полном газу. Ну плюс-минус.

2.Стабильность работы зависит от регулировок.Есть знакомые люди,возможно даже присутствуют на форуме,которые брали китайца 2 такта 15 л.с. и только и делали что тролили на нем,хотя им говорили ,что данная модель не для этого.Привозили на ТО и все было гуд.

3. Ну здесь ничего не могу сказать,поскольку не силен в плане выбросов в воду количества СО и прочего,хотя выхлоп в воду у всех лодочных моторов.

4. Здесь вообще без советов и комментариев.

В плане ремонтопригодности,не дай бог что случится,мотор ждать весь сезон,а то и больше.В плане стабильного запуска,то стабильный запуск может дать только электрозапуск,хоть даже и на 9,9 и 15,а веревка дает запуск от навыков запускающего и опять же от настроек мотора,ну и от качества топлива.У нас дед пришел,говорит мол обменяйте мотор сил не хватает запустить.Извиняюсь за лирическое отступление.

Все изложенное ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассматривал такой мотор в начале сезона, 9,9 в 15,20 не так просто и дешево, и никаких гарантий, интересовался у дилера, целесообразна сразу покупка 20ки, инжектор на таких мелкомоторах тоже ненать, лишнее усложнение конструкции.

Вообщем жаба победила, купил Парсун с хорошей скидкой за 55тыр, F9.9BMS пятнашка (задушенная) винтом, 15 моточасов пока, не жалею, тяжелый конечно 52 кг, но прицепу пох.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ходил на компасе 350. 380s. Зверь аппараты.

Теперь посмотреть бы сузу df9.9b в действии, а лучше уже переделаную.

Кто юзает, пригласите на рыбалку или просто прокатится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор супер. Переделывается легко заменяют мозги и винт. Сначала нужно будет пройти обкатку на 9.9, заказать мозги. Мозги стоят в районе 20, винт приблизительно 3500 не оригинальный. В техномаксе уже переделывали. Получается чистая 20.

Только цена кусается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор супер. Переделывается легко заменяют мозги и винт. Сначала нужно будет пройти обкатку на 9.9, заказать мозги.

У вас есть данный мотор? Пригласите на тестдрайв. :) Рыбачу на всё..Кроме сетей, динамита и электроудочек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цена конечная какая выходит, с работой, мозгами и т.д.???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А цена конечная какая выходит, с работой, мозгами и т.д.???

.Тут главное не в цене, а в доках на 9,9 лошадей. Отпадает необходимость обращаться в Гимс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга такой мотор. Сколько он за работу отдал не знаю.

В техномаксе точно скажут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д.В.С.

Сегодня перечислил денюжки. К октябрю обещали привезти. Итого имеем к октябрю компаса 380S плюс Сузу. Раньше ждал с нетерпением первого льда, а в этом году буду просить тёплую и затяжную осень. Глядишь ещё успею обкатать.

Вопрос, в конце сезона всегда меняют масло. У меня на конец не похоже. Может не стоит менять? Хотя что я шкуру то неубитого делю, егож ещё не привезли *36*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.