Sign in to follow this  
Followers 0
Alegator

Карбюраторная нива

22 posts in this topic

Отец задумался о приобретении.или всё таки инжектор??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого карбюраторная 21213. Инжектор хорошо(но на иномарках имхо), сломается он где то в лесу и сам уже не уделаешь, а карб любой дядя Вася уделать может или сам перебрать, продуть и ехать дальше.

Edited by Zosoll
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У самого карбюраторная 21213. Инжектор хорошо(но на иномарках имхо), сломается он где то в лесу и сам уже не уделаешь, а карб любой дядя Вася уделать может или сам перебрать, продуть и ехать дальше.

А расход какой???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в районе 10л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от денег на покупку, если брать не свежую, то лучше карб, практически любая поломка устраняется на месте, серьёзной разницы в расходе нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжектор вроде можно заменить на импортный, нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инжектор хорошо(но на иномарках имхо), сломается он где то в лесу и сам уже не уделаешь, а карб любой дядя Вася уделать может или сам перебрать, продуть и ехать дальше.

Карбюратор прошлый век.

Инжектор резко и сразу не ломается, если самому специально не ломать ломом и молотком, раньше тоже сомневался про инжектор, лет этак 15 назад, поговаривали, что это ужас страшный, сломаешься в поле и кирдык-хана авто и хозяину тоже...

Выше уже сказали, если авто старое, то лучше карб, а если моложе 2004-2005 года, то однозначно инжектор.

Даже искать неисправность легче, все ошибки пишет и сообщает, что нужно поменять.

Удачи в выборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многих инжекторных "Нивах" по какой-то причине воняет бензином.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В карбюраторных тоже) Говорят проблема где то в обратке к бензобаку которая подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В карбюраторных тоже)

Не замечал, видимо везло )). Было 3 карбюраторных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во многих инжекторных "Нивах" по какой-то причине воняет бензином.

Тоже слышал,говорят проблема устраняется сверлением отверстия в крышке бензобака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олежек, только впрыск и нех размышлять! Есть всего три запчасти без которых инжектор гарантированно не поедет: ДПК (датчик положения колена), модуль зажигания (так ведь если катушка на карбе сдохнет он то же не поедет), бензонасос (на карбе кстати так же))) ну и сами мозги конечно (ну это из области фантастики)))))

А поводу запаха бензина, для каждой нивы это сугубо индивидуальные косяки, ручками все запросто устраняется!

Edited by Мих@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
то лучше карб, практически любая поломка устраняется на месте, серьёзной разницы в расходе нет.

В том-то и дело, что карбюраторную машину почему-то чаще надо ремонтировать... Сам перекрестился продав "карбюратор" и пересел на инжектор.

Edited by servantos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олежек, только впрыск и нех размышлять! Есть всего три запчасти без которых инжектор гарантированно не поедет: ДПК (датчик положения колена), модуль зажигания (так ведь если катушка на карбе сдохнет он то же не поедет), бензонасос (на карбе кстати так же))) ну и сами мозги конечно (ну это из области фантастики)))))

Миша, +100!

Про всякие ДПК не в курсе, к стыду своему, но с катушками и контактами нахлебался до сыта - вспоминаю, как страшный сон!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще хочу добавить, что у инжекторных авто более сбалансированное смесеобразование и как результат экономия топлива и более долгая жизнь двигателя, в отличии карбюратора, где льет так, как открутил жеклер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсом - не забываем, какие очереди были в 90-е к толковым карбюраторщикам. Сейчас, думаю, таких еще меньше осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюсом - не забываем, какие очереди были в 90-е к толковым карбюраторщикам. Сейчас, думаю, таких еще меньше осталось.

Есть еще такие, но и правда их осталось очень мало, если кто ищет, могу порекомендовать нашего коллегу по увлечению Владимира, работает в гаражах на Родионова перед Автоволгой. Если кому надо, то контакты скину в личку.

Edited by finger
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, можно мне на всякий случай. Пока вроде проблем нет, но мало ли....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мен опыт 2х нив, обе инжекторы

одна 2002года, был 2м хозяином, накатал около 50тыс, продал

вторая 2010года, брал новую, накатал 80к уже, езжу по сей день

с самим контроллером и форсунками проблем не было ни разу(тьфу-тьфу-тьфу)

периодами менял ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) и регулятор ХХ (его просто промывать надо периодами, можно не менять)

оба датчика копеечные, меняются легко

из плюсов - при проблемах загорается "чек енжин", а затем диагностика любым БК или в сервисе

насчет запаха бензина:

в карбюраторных нивах этого нет по определению,т.к. у бензобака нет специальных трубок и сепаратора

в ниве 2002 года лечил сам, менял сепаратор(оказалась отломан штуцер, болезнь сборки, подробнее тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate..._pit/zapah.htm)

и трубки с силикона на резину, после ремонта отьездил пару лет, запаха не было, на ниве 2010 года, этой проблемы нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б взял инжекторную Ниву и поставил на нее газобаллонное оборудование 4 поколения. На бензине мотор будет работать только на прогреве тосола до +45c, а потом на газу, где очень надежные импортные инжекторы и свои мозги, правда завязанные на штатные форсунки, с которых берется лишь импульс. При расходе Нивы около 12-15л/100км очень неплохая экономия получается (порядка 40%)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в карбюраторных нивах ... у бензобака нет специальных трубок и сепаратора

Учи матчасть.

За 2121 не скажу, а у 21213 есть вся эта приблуда (мать её ети при качестве 90-х - то отверстия на сепараторе отсутствуют, то трубки пережаты).

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в карбюраторных нивах ... у бензобака нет специальных трубок и сепаратора

Учи матчасть.

За 2121 не скажу, а у 21213 есть вся эта приблуда (мать её ети при качестве 90-х - то отверстия на сепараторе отсутствуют, то трубки пережаты).

у приятеля карбюраторная 3х дверка в деревне, год не помню, разбирали, никаких трубок и сепаратора

потом еще у одноклассника тоже разбирали салон, не было

возможно с како-то года начали делать, я хз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.