ekeeper

Вопрос о плотности ПВХ в лодках

43 posts in this topic

Привет всем.

Заранее извиняюсь за много букв. Старался писать только по делу.

Я новичок в рыбной ловле и хочу купить себе первую лодку. Я поплавал с другом на Лире-21 (255см длиной) и она показалась мне очень тесной. Потом я начитался статей и определился с длиной - 270см с навесным транцем. После этого 100% рыбаков, с которыми я разговаривал, сказали брать лодку со стационарным транцем, даже если собираюсь ходить на веслах - на будущее.

При изучении предложения оказалось, что минимальные размеры лодок со стационарным транцем 280-290см. Начал смотреть лодки этой длины. Вариантов множество, но вот проблема - почти все такие лодки сделаны из ПВХ плотностью 750 г/мІ. И опять же все знакомые рыбаки в один голос заявили - нужно искать лодку, чтобы борта сделаны из ПВХ плотностью минимум 850-900 г/мІ, а дно было плотностью 1100 г/мІ, а так же обязан быть проклеен донный брус. По контуру дна и частично на бортах.

Я с головой опустился в поиски. Пытаясь при этом найти лодку в пределах 15000-18000руб. При этом я буду 1-2 сезона ходить на веслах. До мотора еще далеко - не дешевое это дело. Да и ставить буду "как все" - 2.5л.с. (а для него даже киль не нужен ведь).

И толком не нашел таких лодок. Сплошняком 750 г/мІ, все более плотное уже больше размером, дороже и под более мощные моторы (4-5+ л.с.). Нашел для себя всего три варианта (о них позже). А теперь вопрос - стоит ли на самом деле переживать из-за плотности ПВХ в моей ситуации (весла и слабый мотор)? Или все же стоит доплатить за более плотный материал?

--------------------------------------------------------------

Вот какие варианты я успел найти за праздники:

1. Стрелка 290МК

Сегодня буквально узнавал - стоит 18 000 от производителя, без мягких сидений (в магазинах видимо еще цены не поменяли, так как не сезон еще, а лодок уже нет в наличии). На вид, лодка хорошо оснащена (я, как новичок, был удивлен). Есть киль, но как я понял, с таким слабым движком он мне не пригодится почти. А так же офис Стрелки-НН в паре кварталов от меня, всегда можно заехать, что-то дозаказать или отремонтироваться и т.д.

*Лодки Дека-НН я тоже рассматривал, но дорого для меня :(

Из минусов:

- Не получилось договориться о замене материала на более плотный хотя бы на дне. Сказали, что нет смысла, что все равно если напоришься на ходу на корягу, то порвешь ПВХ и 750 и 850 и 1100 г/мІ. Но знакомые и другое комьюнити продолжают настаивать на более плотном материале.

- Не понравилось как сделаны швы. Мне конечно сказали, что на ходовые свойства они не влияют, но чисто визуально они вызывают такое впечатление крайне не надежное. До кучи я делаю обзоры (статьи + видео) о рыболовных снастях/аксессуарах/снаряжении и хотел написать такой и о своей первой лодке. Для новичков. Но как в кадре такие швы показывать?

boat1_fw2k4m.png

Конечно это дело исправимое, при заказе нужно просто попросить обратить на швы внимание, но осадок остался.

2. Marlin 290SL

Просто лодка, почти без обвеса, сделана из ПВХ плотностью 850 г/мІ и имеет пол из алюминия. Опять же люди ругались, что дно не 1100 г/мІ и где потом мне на неё разный "обвес" ставить, не понятно. А так лодка выглядит вполне приличным вариантом для покупки.

3. Bark BT-290

Украинская лодка, которую мне поставили в пример. Мол это самая подходящая для меня лодка. Почитал, посмотрел. Оно и видно, лодка очень понравилась, но вот не достать её нигде - в Россию официально не доставляют. А если эти лодки и доезжают до нас, то ценник взвинчивается очень сильно.

--------------------------------------------------------------

Если все-таки плотность в моей ситуации не критична и хватит "стандартных" 750 г/мІ, то буду пытаться договориться со Стрелкой-НН - из модели 290МК убрать киль и проклеить дно и борта донным брусом. Но если плотность на самом деле так важна даже для моего случая, то даже не знаю какую лодку мне купить.

Edited by ekeeper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему на веслах любая плотность будет достаточной - на топляк не налетишь, камни у берега тоже не помеха...

Если так критично по деньгам - возьми Линду 290 без сланей http://deka-nn.ru/3093

Потом у Деки же и докупишь что нужно будет - слани, услиления и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему на веслах любая плотность будет достаточной - на топляк не налетишь, камни у берега тоже не помеха...

Если так критично по деньгам - возьми Линду 290 без сланей http://deka-nn.ru/3093

Потом у Деки же и докупишь что нужно будет - слани, услиления и т.п.

Это сначала на веслах, а потом при покупке мотора придется жить с лодкой, какая она есть ;)

С Линдой печаль в том, что эконом вариант, он не только без сланей, но и без всего остального и стоит при этом дороже лодки от Marlin. Лодка от Стрелки-НН с полным набором плюс киль стоит 18000, а Линда с полным набором и килем 23500. Бьет по карману... Неужели такая разница в материалах и работе...

Edited by ekeeper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предложить каму 330 за 22000, лодки проверенны ходят отлично и под мотором и под веслами, даже и продавать не собирался но хочется чуть больше размер 380 или 400☺. Лодка 10 года но в отличии от китайских ей еще плавать и плавать. И мотор хоть до 20 сил потом повесить можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 раз уже обсуждали и рыбку съесть и ..... не получится. Если легкая и весла, то 750 и всякие Фрегаты, Флинки, если под мотор и чтоб попрочнее потолще - Камы и иже с ними, если компромисс и легкая и под небольшой мотор, то Наши лодки типа Патриота эконом. Но учти, что тот же Фрегат будет на порядок легче компромиссного Патриота, как-то так )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не заморачивайся, все равно на 100 процентов не найдешь удовлетворяющего твоим хотелкам.

если будут вопросы- звони, проконсультирую из своего опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас.

А почему Вы не рассматривает б/у лодку, да тут на форуме проскакивают неплохие предложения по тем же камам и линдам, стингреям, узолам, практически новые лодки, с хорошими скидками.

Сам здесь покупал каму 300 в отличном состоянии, в прошлом году продал, деньги нужны были, так же в хорошем состоянии без заплат и дыр.

Если лодкой пользовались мало и бережно то даже 2008 - 2009 годов можно брать.

Да и ещё производитель лодок кама и линда дают сезонную скидку (5% помоему) и рассрочку на приобритение лодки зимой. Тут есть их тема, посмотрите, пообщайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет мотора - не забивай себе голову и возьми обычную пвх гребнушку какая понравится размера 250-280, пофиг из какого пвх - главное, от нормального производителя и желательно с жестким полом - реечная слань или легкий пайол. Стоит она от 7000, а бэу еще дешевле найдешь. Она будет намного ходче на веслах и не так парусить на ветру, как любая пвх с вклеенным транцем и большими баллонами под мотор. Все на эти грабли наступали - лодок в идеале должно быть две - одна легкая весельная, другая 330-360 размера с вклеенным транцем под мотор. Когда будет мотор - купишь нормальную лодку, а не эту мелкую порнографию до 300 размера. А весельная всегда пригодится для коротких вылазок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу предложить каму 330 за 22000, лодки проверенны ходят отлично и под мотором и под веслами, даже и продавать не собирался но хочется чуть больше размер 380 или 400☺. Лодка 10 года но в отличии от китайских ей еще плавать и плавать. И мотор хоть до 20 сил потом повесить можно.

Лодка хорошая, но для одного она слишком крутая ;) с вместимостью 3-4 человека и весом в 54кг ;)

Но я еще подумаю. На данный момент я изыскиваю средства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 к volodya

Мечтаю о 160-220 по максимально низкой цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока нет мотора - не забивай себе голову и возьми обычную пвх гребнушку какая понравится размера 250-280, пофиг из какого пвх - главное, от нормального производителя и желательно с жестким полом - реечная слань или легкий пайол. Стоит она от 7000, а бэу еще дешевле найдешь. Она будет намного ходче на веслах и не так парусить на ветру, как любая пвх с вклеенным транцем и большими баллонами под мотор. Все на эти грабли наступали - лодок в идеале должно быть две - одна легкая весельная, другая 330-360 размера с вклеенным транцем под мотор. Когда будет мотор - купишь нормальную лодку, а не эту мелкую порнографию до 300 размера. А весельная всегда пригодится для коротких вылазок.

Дошло. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу предложить каму 330

Лодка хорошая, но для одного она слишком крутая ;) с вместимостью 3-4 человека и весом в 54кг ;)

Но я еще подумаю.

+1 к Volodya.

И еще. 3-4 человека - это прокатиться. А для рыбалки - у меня 360-я, но даже в ней иногда вдвоем тесновато.

330 - это максимум для двоих, а лучше в одиночку. Соответственно, комфортный комплект для одного - 320-330 и движок 8-10 л/с. Все остальное "до" - это попытка сэкономить на себе самом.

НО! Как сказала мне мой первый руководитель, "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"!

Золотые слова! Купив комплект ниже рангом, через два сезона Вы захотите его сменить.

P.S. Плотность - чем выше, тем лучше. Дотащите как-нибудь до машины-то)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле свою лодку из машины в одного спокойно выгружаю собираю с перекурами минут за 15 но может 20, накидываю мотор и вперед, для одного лучше не придумаешь. Рыбалки на волге и волна по боку. А вот вдвоем в ней тесновато, можно и сколько раз рыбачили но... до этого была юкона 280 с реечным дном, так собирать разбирать сложнее, в ней как то грязи всегда было больше слива нет мыть сложно. Пробовал разные лодки, есть лодки и получше в скорости но легкость сборки, надежность и цена у камы вне конкуренции.

Edited by gadzhiev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейку положить на дно сложнее, чем пайолы со стрингерами собирать? Это что-то новое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то что бы проще или легче, пол в каме собирается на щелчок, мне не сложнее чем с рейками, а вот когда разбирать вся грязь остается на фанерках, а то что все таки осталось смывается и через слив в транце уходит. Под рейками всегда был песок, карманы для них не давали толком помыть лодку а с овальной формы слить воду приходилось крутить лодкой в воздухе.☺

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный выбор. Мнев хорошие лодки делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остановился на Мурене 270 от Мнев и К

Разрешите еще два слова написать?

Так как моя лодка тоже мневская и их качеству доверяю на 100%, купил отцу Мурену c навесным транцем. В основном для гребных рыбалок, но и слабенький движок повесить можно. Лодка надежная, в хорошем исполнении, с большими бортами, ходкая - все, что нужно. Но минус тоже есть - это навесной транец. Яма-3 постоянно пытается уйти под днище. Поэтому, если в перспективе мотор будет, берите с вклеенным транцем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром, яма-трешка еще ведь самая тяговитая из мелкомоторов, ессно навесной транец будет выгибаться. Нужно будет ее на моем флинке 320 попробовать - лодка плоскодонная и легкая, стопроцентно одного на глисс выведет. Просто из интереса попробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остановился на Мурене 270 от Мнев и К

Разрешите еще два слова написать?

Так как моя лодка тоже мневская и их качеству доверяю на 100%, купил отцу Мурену c навесным транцем. В основном для гребных рыбалок, но и слабенький движок повесить можно. Лодка надежная, в хорошем исполнении, с большими бортами, ходкая - все, что нужно. Но минус тоже есть - это навесной транец. Яма-3 постоянно пытается уйти под днище. Поэтому, если в перспективе мотор будет, берите с вклеенным транцем.

Да, спасибо. Все, как volodya писал :)

Edited by ekeeper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, спасибо. Все, как volodya писал :)

Да, мы с ним друзья с детства, прошли и огонь и очень много воды *01*

Удачи в предстоящей покупке, надеемся, что советы были полезными

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший выбор, я про мурену, была такая.

Про мотор правильно написали, у меня мерк был 2,5 л/с, так вот тоже пытался под лодку нырнуть и ничего с этим не поделаеш - навесной транец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хороший выбор, я про мурену, была такая.

Про мотор правильно написали, у меня мерк был 2,5 л/с, так вот тоже пытался под лодку нырнуть и ничего с этим не поделаеш - навесной транец.

Да, материалы в интернетах на это постоянно намекают.

Вот пример про Мурену.

2/3 от газа только врубают мужики.

Электромоторы на навесные транцы ставят. Но, как я понял, многие их за моторы-то не считают. Или можно все-таки рассматривать такой вариант?

Edited by ekeeper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одним не определюсь. Брать Мурену 270 или 300. Разница в 1000 рублей, а модель 300 выглядит заманчивее. Дно буду брать - пайолы. Пофиг, что дорогие и тяжелые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.