6APCuK

Зарядно-пусковое устройство

30 posts in this topic

Забыл тут выключить свет в салоне, ну и в результате конечно через несколько дней( НГ чо там *01* ) сел в 0 аккум. Позвонил Скутеристу, Тёма любезно предоставил мне свой УЗП сонар 209, даже с доставкой *23* Спасибо дружище *26*

Так как аккум был уже снят, пускать с его помощью не пробовал, а просто воткнул на зарядку. А вот самим приборчиком заинтересовался, и так представил на рыбалке я забыл свет выключить, пришёл к машине и ни мур-мур. Из багажника достал- на клеммы кинул и опа. Тыр тыр тыр рррр.

Или опять же в мороз... В общем кто ещё какие пользует УЗП, ЗПУ ? Впечатления, производители, модели? На что смотреть, что покупать? *21* Ну и где если что.

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО запасной аккумулятор поглавнее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО запасной аккумулятор поглавнее будет.

Тоже неплохо, но к нему опять же зарядное устройство все равно нужно, а тут 2 в 1. И аккум и зарядник.

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО запасной аккумулятор поглавнее будет.

в моём сонаре есть встроенный акумулятор, небольшой правда, но есть... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гелевый, на 17А, выручал и меня и моих знакомых не раз.

Ездить только на нём нельзя, а так, за часик переливает из себя на автомобильный нужное количество для уверенного запуска. *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для гелиевого зарядник специальный нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем у Скутериста плох? Почему такой же не купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем у Скутериста плох? Почему такой же не купить?

Чёт найти не могу такого-)) Да и вообще, для расширения так сказать кругозора-)) *01*

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чёт найти не могу такого-))

Зашёл по просьбе Димана сегодня к соседям по зданию, где в прошлом году брал свой пускач, таких уже не продают у них, на витрине стоят два пускача-зарядника, но токмо ценник на них какой то совсем не гуманный, почти 7 и 9 рублей... *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чёт найти не могу такого-))

нашёл сайт производителя:

http://zaryad.ru/index.php?route=record/blog&blog_id=10

По ссылке нашёл где купить в НиНо:

ООО "Анро" (831) 291-66-66

ООО "Арион" (831) 434-88-14

ИП Спирин (8920) 253-61-50 *16*

Или на сайте производителя можешь себе заказ оформить на него: *16*

http://zaryad.ru/index.php?route=product/p...p;product_id=90

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, при какой температуре крутил то??

Это ж надо так отмечать, несколько дней без руля:)))

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для гелиевого зарядник специальный нужен.

Раньше и заряжал специальным зарядником, пока "ОРИОН" не прикупил.

Сейчас и не вспомню где родной зарядник лежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дим, при какой температуре крутил то??

Это ж надо так отмечать, несколько дней без руля:)))

Чего крутил? Ничего я не крутил, там панель приборов даже не горела-))), А поставил перед морозами как раз, с включенной в салоне лампой освещения, ну после морозов при повороте ключа реакции не было вообще. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО запасной аккумулятор поглавнее будет.

Тоже неплохо, но к нему опять же зарядное устройство все равно нужно, а тут 2 в 1. И аккум и зарядник.

Зарядник так и так нужен.

В чём проблема возить с собой АКБ, снятую на зиму с лодки *43*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, аккумулятор с лодки не раз выручал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то продолжает верить в чудеса?

Достоинства

неплохо запускает любой авто. с первого раза и ждать не надо.

Недостатки

боится холода, потому что литиевый. Приходится постоянно иметь это ввиду зимой

Теряет емкость при минусовой температуре, надо держать дома и таскать с собой на всякий случай когда идешь к машине.

Дороже аналогов.

недолговечный! в один прекрасный миг происходит капец ему... сгорел а точней аккумуляторна часть разбухла не заметил бы вовремя наверн разорвало бы его....вообщем не в восторге после такого... почти 4 месяца и он труп...мде...

Общие впечатления

нет их...печаль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, крутил стартер конечно, ну и коленвал тоже:)) Этим устройством при какой температуре на улице?? Ну в минус 3 или в минус 25??? Я к тому, что хватает его масло провернуть в движке или как? Вдруг в морозы не хватает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то продолжает верить в чудеса?

там ёмкость аккумулятора 12 А.ч и ток обещается 200-400 А вроде.. для меня сомнительно, как такой ток пройдёт на стартёр по проводам пусковым. С другой стороны, раньше постоянно заводился по весне ставя на разряженный аккумулятор зарядное устройство на 6 А - 15 минут куришь, потом провернул пару раз стартёр, потом снова куришь.. В принципе если эти 12 Ач перетекут в + 8 А.ч к автомобильному аккумулятору, то возможно и может завестись)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ИМХО:

Стартовые бустеры-это по сути те же самые аккумуляторы, только с огроменными пусковыми токами при ограниченной емкости.

А отсюда вопросы:

-их то же ведь надо периодически тренировать циклами заряд/разряд- и кто/когда это делать будет?

-это кроме того, что надо всегда иметь его заряженным- и кто/когда это делать будет?

Иначе сдохнет.

Ну и пусть 12 а/ч при пусть 200 А пускового тока- а это, в идеале, менее 3 минут работы стартера, реально будет намного меньше,

т.к. холод сделает свое чОрное дело, а Вы на него надеялись... И это все при условии, что штатная АКБ исправна, но разряжена, а если она убита, то...

Видел их в действии разные и неоднократно- УРАГАН!!! Но в условиях автосервисов и автосалонов с их инфраструктурами и потребностями, а вот в личном пользовании ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь этим http://carku.pro/catalog/view/3

Вещь классная! Один раз зарядил в начале лета, пару раз за лето заводил с него автомобиль, осенью опять пришлось использовать, ну думаю - полюбому разрядился,- ан нет спустя 4-5 месяцев запустил движок, заряд 3 из 5 индикаторов показывает. Пробовал заводить в небольшой минус - все ок (хранился все время в машине). И плюсов куча у него есть,- может заряжать ноутбук, телефон, в комплекте к нему прикуриватель идет, да и сам он как от прикуривателя так и от 220в может заряжаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дим, крутил стартер конечно, ну и коленвал тоже:)) Этим устройством при какой температуре на улице?? Ну в минус 3 или в минус 25??? Я к тому, что хватает его масло провернуть в движке или как? Вдруг в морозы не хватает?

Макс перечитай ещё раз первый пост плиз.

Так как аккум был уже снят, пускать с его помощью не пробовал, а просто воткнул на зарядку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО запасной аккумулятор поглавнее будет.

Тоже неплохо, но к нему опять же зарядное устройство все равно нужно, а тут 2 в 1. И аккум и зарядник.

Зарядник так и так нужен.

В чём проблема возить с собой АКБ, снятую на зиму с лодки *43*

Большая она так то и тяжёлая, хотя по габаритам не сильно отличаются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По ссылке нашёл где купить в НиНо:ООО "Анро" (831) 291-66-66ООО "Арион" (831) 434-88-14ИП Спирин (8920) 253-61-50

Ни в одном купить не получилось, на сайте тоже не ответили *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.