Влад2

Экскурсия по производству -sl Boats-

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые водномоторники и любители активного отдыха!

Сегодня мы проведём экскурсии по цехам производства катеров -SL boats-

Мы отследим изготовление катера от закладки на стапеля до выхода готового красавца.

Итак начнём.

Изначально листы метала кроятся лазером по введённым в программу лекалам. После этого заготовки поступают в сварочный цех.

Здесь их закладывают в стапель (кондуктор, постель), закрепляют и приступают к сварочным работам.

Владимир Вениаминович - конструктор со стажем, половину своей жизни посвятил КБ з-да "Красное Сормово"

PzMI9BLIqew.jpg

JePqWxouROI.jpg

первая постель

viHK93um_W8.jpg

вторая постель

7FhUOmm0rYY.jpg

третья постель

aF1IJ6kzBuM.jpg

Одновременно в цеху может собираться (сварка) до пяти корпусов.

Представляю Вам начальника сварочного производства, который не посредственно следит за проводимыми работами и качеством сварки корпусов.

Максим Спирин

OkluY3w2WEE.jpg

Корма с выбитым номером и образец швов.

hkDLQ0vlLnw.jpg

Xm3D4yjliC8.jpg

O7ggOW-amFo.jpg

Напомню что были к нам претензии именно по качеству шва, по не качественным примыканиям шпангоутов и реданов внутри корпуса.

Показываем всё по честному изнутри. К тому же на второй форме мы видим платформы - гнёзда под будущие стаканы для кресел. Теперь они усиленные, их толщина составляет 6 мм.

jX8csfgyNXY.jpg

AssGti2_oh4.jpg

Xi5wbJknD5M.jpg

hdvC19MwmL8.jpg

kOW2bkuq8eQ.jpg

4gdu1u-USrs.jpg

Кроме того нам поступали вопросы и предложения от рыболовов - спортсменов, которые устанавливали на свои катера моторы мощностью 90 сил.

Для эксплуатации в жёстких условиях и сильных волнений усилить транец и силовой набор. Мотор тяжёлый, дури много.....

МЫ не стали делать усиление транца именно под 90 сильные моторы, теперь транец усилен у всех катеров в базовой комплектации.

R4AlWPJ23j8.jpg

Ну что же, пока закончим с цехом сварки и перейдём в камеру покраски. Фоток много не будет ибо температура и т.д.

rlWwvJO-mMQ.jpg

NaJ3FHixPe8.jpg

Далее идём в сборочный цех.

Одновременно в цехе может собираться восемь корпусов. Все сборочные участки обустроены, имеют свои инструментальные стеллажи и закреплены за бригадой сборщиков.

На фото Вы видите три одинаковые лодки. Они собираются по заказу одной из Астраханских рыболовных баз. Так что любители рыбалки в низах Волги, могут воспользоваться и нашими катерами.

4pnSRK9tvVY.jpg

TGoUY0N3RPA.jpg

HRtMRbzyR-w.jpg

Отдельный участок по раскрою палубы и стол раскроя винила. Винил не просто обтягивается и пристреливается на деталь скобками как пытались преподнести не знающие специалисты, а намертво приклеивается к поверхности заготовки.

ohdumiNE8p4.jpg

5sZEmCSDmMI.jpg

Также отдельно находится рабочее место электрика. Теперь все приборы и проводка заранее готовятся к монтажу, все соединения на фишках.

oO62q3QYUrU.jpg

c6SY-H8gslw.jpg

Далее идёт участок тюнинга и ТО. Здесь обслуживаются корпуса клиентов после сезона и при желании происходит апгрейд.

На последней фото мы видим, что примыкание консоли к борту теперь идёт без резинового уплотнителя как раньше. Примыкание настолько плотное, что достаточно специального герметика.

l5T41xhSkMk.jpg

9k9Qps7_UI0.jpg

J9plCXxE8LA.jpg

Быстро пробежим по участку станков.....

j1paRxUXe4A.jpg

NjVasUXW5LY.jpg

CEpeUS43hxs.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу попозжа........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От шума и суеты рабочих цехов и участков мы переходим на склад. Здесь тихо, спокойно и всё по полочкам. На учёте каждый болтик и всё по описи. В общем не забалуешь....

BpRG6acHnxc.jpg

X6daQISR-5o.jpg

HS3CcswsTPQ.jpg

Минуя склад попадаем в инженерный кабинет. тут ломают головы начальники производства и участков.

yFjKmuQY1kA.jpg

8ynGECCDNV8.jpg

MX1t-3EIZ-U.jpg

И вот мы дошли до главного звена.

Директор производства -SL boats- Алексей Лицов

AjBUhSQzeNU.jpg

Начальник отдела продаж Кирилл Гришин

9FyD57zyBUs.jpg

А на столе у Алексея мы наблюдаем наброски новой модельки.

8GxLlBlGB8o.jpg

Ну об это попозже...............

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примыкание консоли к борту.

6lH9bs_eX4E.jpg

Убрали резиновый уплотнитель на вытяжных заклёпках, теперь достаточно эластичного, высоко стойкого герметика.

ElVyBiKWiZ4.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на последних фотках лодочка то моя!!! По креплению эхолота узнал))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на последних фотках лодочка то моя!!! По креплению эхолота узнал))))

Саша, твоя :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на последних фотках лодочка то моя!!! По креплению эхолота узнал))))

Саша, твоя :)

Не долго значит осталось ждать *43* *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему экскурсий, Алексей Ветров и Александр Кузнецов посетили наше производство. Вот отчет, чуть позже будет видео.

http://fishblog.info/useful-tips/interest/...t-sl-boats.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.