Sign in to follow this  
Followers 0
Respect

Выбор ПЛМ для ПВХ 3,5м весом около 50кг.

Какой ПЛМ выбрали бы для ПВХ 3,5 весом 50кг   32 members have voted

  1. 1. 2-х тактный

    • Tohatsu 9,8л.с.
      8
    • Mercury 9.9л.с.
      1
    • Suzuki 9.9л.с.
      13
    • Yamaha 9,9л.с. Дорого но как вариант...
      10

Please sign in or register to vote in this poll.

36 posts in this topic

Приветствую клубни!

Планирую к покупке ПВХ со сланями длинной 3,5м., весом около 50кг.

Планируются семейные выезды 5-10-15км в 2 человека и лишь совсем иногда в 3. Рыбалка в 1-2 человека. У постоянных 2-х человек общий вес 140кг, с собой вожу не более 30-40кг с бензином. Комплект будет перемещаться в разобранном виде.

Длинна ПВХ определена по многим параметрам и меняться не будет, вес тоже, тяжелую под 70кг брать не буду.

Прошу помочь в подборе мотора под мои параметры, т.к. хотелось бы поточнее понимать исходя из Вашего опыта какой мотор мне подойдет больше.

Понимаю что Тоха легкая 26кг., но нет возможности апгрейда в 15л.с., Меркури, сузуки и ямаха тяжелее 36кг но есть возможность агрейда в 15л.с. если я правильно понял.

Можно как проголосовать так и прокомментировать для общего понимания и наглядности.

Спасибо.

Edited by Respect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментирую.

Суза 9,9 с моментом раздушки в п 15 кобыл - дешевле Яимы будет

Китаец 9,9 типа СеаПро с моментом раздушки в 15 - ещё дешевле и проверенные годами + сервис в Нижнем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.motokater52.ru/index.php?option...3&Itemid=38

раздушивать его для выхода на глисс с грузом не надо, после раздушки лишь скорость увеличится (у меня на 5 км/ч где-то)

Edited by n13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за Тоху, но только по тому что не знаю как собираетесь возить комплект. Если в разборном виде, то тоха. Если на прицепе, то что нибудь, что можно раздушить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проголосовал за Тоху, но только по тому что не знаю как собираетесь возить комплект. Если в разборном виде, то тоха. Если на прицепе, то что нибудь, что можно раздушить.

Да не уточнил. Комплект буду возить в разобранном виде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комментирую.

Суза 9,9 с моментом раздушки в п 15 кобыл - дешевле Яимы будет

Китаец 9,9 типа СеаПро с моментом раздушки в 15 - ещё дешевле и проверенные годами + сервис в Нижнем.

Спасибо.

Сузу предложили за 92. Тоху за 85.

Сеапро думал как вариант, но на вид не особенно он "красив", про клапана почитал что менять надо от тохи иначе там ГРМ вроде капец придет. Хотелось бы что то взять и не лезть туда совсем а только радоваться приобретению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.motokater52.ru/index.php?option...3&Itemid=38

раздушивать его для выхода на глисс с грузом не надо, после раздушки лишь скорость увеличится (у меня на 5 км/ч где-то)

Спасибо. Его и смотрел. Думаю брать или нет. Разница в весе с Тохой 7 кг вроде как и не критична. Т.к. собирать комплект буду у машины и на транцевых колесах спускать в воду.

По поводу Тохи. При весе лодки 50кг, пассажирах 140кг и шмурдяка 50 ну 60кг она что не будет выходить на глисс? Или на максимальном газе только? Понимаю что разница в кубиках с сузой 60.

Edited by Respect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо. Его и смотрел. Думаю брать или нет. Разница в весе с Тохой 7 кг вроде как и не критична. Т.к. собирать комплект буду у машины и на транцевых колесах спускать в воду.

По поводу Тохи. При весе лодки 50кг, пассажирах 140кг и шмурдяка 50 ну 60кг она что не будет выходить на глисс? Или на максимальном газе только? Понимаю что разница в кубиках с сузой 60.

транцевых колёс нет, лодка 40 кг - спускаю с женой вдвоём, мотор ставлю на воде уже.. на Тохе со шмотками на глисс выходить не получалось, с Сузуки без раздушки стали выходить.. причём груза от новой палатки 6 кг прибавилось ну и сумка с джигами утяжелилась) Вот фотка с примерной загрузкой, жена туда же усаживается поверх шмоток и всё равно у Сузы хватает упора. В общем не пожалел ни разу о смене

post-3677-1422272004_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо, доходчиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за возможность раздушить. Да и потом продать легче будет. А выбирать мотор по весу, думаю не в Вашем возрасте. Хотя против Т-9,8 ничего не имею, мой первый мотор. Но как обычно,стало мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может глупый вопрос но на эти ПЛМ нужны аккумуляторы?

Прочитал в описании сузы что: Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah. Он для чего и нужен ли он вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех этих моторов ручной стартер - дёргалка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, это я понял, усомнился во фразе к описанию мотора.

"Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока склоняюсь к Сузе 9,9л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад, это я понял, усомнился во фразе к описанию мотора.

"Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah"

При желании на этих двигателях можно установить эл. запуск. В некоторых моделях уже стоит стартёр с вытяжной шестернёй.

Вот для этого и потребуется батарея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока склоняюсь к Сузе 9,9л.с.

Добрый вечер, а почему сразу не взять сузу 15? Она всего на 1 тысячу дороже. А все остальное в них одно и тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное потому, что мотор до 10 сил не надо регистрировать, а значит не надо платить налог, проходить ТО в ГИМС и не нужны и права...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное потому, что мотор до 10 сил не надо регистрировать, а значит не надо платить налог, проходить ТО в ГИМС и не нужны и права...

А кто вас заставляет его регистрировать? Да и налог там просто мизерный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не только регистрация но и как выше описал Влад, налог, права, ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не только регистрация но и как выше описал Влад, налог, права, ТО.

Если он не зарегистрирован то и налог платить не надо, ТО проходить тоже. Можно наклеить наклейки 9.9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожу пока на 9,9л.с., раздушка стоит около 600-800р., если понадобится сделаю, а так для первого мотора надо аккуратней :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда выбирал какой мотор покупать тоже думал что хватит 9.9 но по цене подвернулся 18 купил даже не раздумывая и не сколь не прогадал! Мне кажется попользовав один мотор всегда хочется большего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но для первого я пологаю 9,9-15л.с. должно быть за глаза. *lodka*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, но для первого я пологаю 9,9-15л.с. должно быть за глаза. *lodka*

Если позволяют финансы то лучше ставить максимальный мотор который позволяет лодка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.