Sign in to follow this  
Followers 0
Pavel Subochev

Внимание, раритет!

19 posts in this topic

Изучаю спрос на ВАЗ 2110, 1997 гв, пробег ~70 тыс, карбюратор.

Первый хозяин - мой отец, но после смерти отца в 2001 году машину перерегистрировали на маму, ездил при этом я.

До 2010 года ВАЗ был машиной летнего выходного дня для поездок на дачу, в остальное время машина хранилась в гараже.

В 2011 я совершил на нем обидный наезд на бордюр по гололеду, в результате - менял передний привод и выправлял левый лонжерон на сервисе. После аварии поездил на нем с пару месяцев, но отчетливо помню некоторые нечеткости рулежки на трассе - вероятно, настройки развала-схождения сбились после аварии. Я тогда Форестер купил, а ВАЗ в гараж загнал, так он там и стоит. Три года как не заводил и не обслуживал, ржавчины нигде не примомню, сейчас же ЛКП законсервирована под слоем гаражной пыли. На днях завести не смог - купил новый аккумулятор и снова завести попобую, чтобы на мойку свозить. А там и фотки прикручу, если интерес будет. В условиях текущего курса доллара цена видится в районе 100 тыс. рублей. Одномременно присматриваю на место ВАЗ лодку с прицепом. Подумывал сдать осенью в утиль, но решиться не смог - много с машиной отца связано счастливых детских воспоминаний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За три года наверняка колечки залегли вот тебе и капиталочка. Год 1997 + корбюратор+проблема с подвеской. 100т очень дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За три года наверняка колечки залегли вот тебе и капиталочка. Год 1997 + корбюратор+проблема с подвеской. 100т очень дорого.

97год вне зависимости от траблов мега дорого....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая такую же 03 г продает, правда с гнильцой, но на нормальном ходу. За 50 отдать не может. Это я не то чтобы цену сбиваю - нет. Но таковы реалии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свою ракету продал по моему за 65к 2004 год с гнильцом на дне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут то гнили нет, пробег как у дедушки. Но если она пару лет под снегом постоит..............х.з. че будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык жЫгули ж! Они то как раз от курса всегда стоили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал три года назад 2003 года, инжекторную за 120 тысяч, пробег меньше вашего...

На мой взгляд - 70 тысяч -максимум и , то конечно , однозначный вывод только после осмотра.

Edited by Андрей94
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

30-60т.р. Максимум. и то если кузов не гнилой, что очень маловероятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проще что б народ не создавал "антипиар"!выложите фото машины...с упором на пороги,крылья и т.д что б понять какой кузов!!!ну и движок..остальное при просмотре...имхо так лучше будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в продаже все таки человек не заинтересован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит в продаже все таки человек не заинтересован.

Естественно заинтересован! Но уж если есть желание расчистить гараж под лодку и прицеп, надо как минимум сменить все жидкости, фильтры и пепелац завести. А свои желания привести в соответствие с рынком. Я бы вот рассмотрел такое "ведерко" ))) в деревню на убой)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладна :)

У меня вот зАпор в гараже стоит хз какого года. Пробег 10 тык, 100 проц реал, не гнилой ни разу, заводится. Не продаю если что.

Ценник все же высоковат.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На запоре железо в 4 раза толще и сделано не из переплавленных консервных банок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

r1 +100500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях появился первый покупатель (не с форума), поехал с ним в гараж и показал ему свой товар спиной. Собственно при покупателе я поставил привезенный с собой аккумулятор (который, к сожалению, оказался левосторонним - чтобы его надежно зафиксировать потребуется массу удлиннять). Как только бензин пришел в карбюратор машина чудесным образом завелась, после чего я выгнал ее наружу. Хотя, дополнительная непредвиденная заминка была связана с тем, что машина три года стояла на ручнике (задние колеса не сразу захотели прокручиваться). На задних колесах была обнаружена импортная шипованная резина (пробег - несколько тысяч километров, в багажнике - еще одно такое же колесо, четвертым колесом из этого комплекта я наехал на бордюр и в итоге его выбросил).

Покупатель предлагал на месте составить договор и предлагал мне за машину 70 тыс. рублей, я был морально готов только к 80 тыс. рублей. На мойку я не поехал, поскольку не захотел машину насиловать, все же три года без замены технических жидкостей простояла. Протер влажной микрофиброй, отфотографировал. Фотографии прикрепляю. Новая цена пусть будет 80 тыс. рублей.post-7388-1430131752_thumb.jpg

post-7388-1430131764_thumb.jpg

post-7388-1430131774_thumb.jpg

post-7388-1430131785_thumb.jpg

post-7388-1430131797_thumb.jpg

post-7388-1430131810_thumb.jpg

post-7388-1430131826_thumb.jpg

post-7388-1430131840_thumb.jpg

post-7388-1430131851_thumb.jpg

post-7388-1430131864_thumb.jpg

post-7388-1430131880_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря за 70 не отдал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучаю спрос на ВАЗ 2110, 1997 гв, пробег ~70 тыс, карбюратор.

Семерку инжектор, с пробегом в 56 тыс, 2007 года гаражного хранения , продал осенью за 65 и был рад, а тут карбюратор, прошлого века. Не скажу ничего плохого, но это на большого любителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря за 70 не отдал...

тоже полностью согласен, не отдав сегодня за 70 через месяц возможно отдашь за 60, либо косяк какой нить вылезет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.