• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Denwer

Диагностика двигателя

16 posts in this topic

В общем дано: субару форестер 1998 года, после снятия аккумулятора стали плавать обороты, больше когда на тормоз нажимаешь, тормоза тормозят, чек не горит, диагностика ошибок не выдает, по-крайней мере там где делал. Покурил форумы-все ругаются непонятными словами-датчик холостого хода, дроссельная заслонка, форсунки, подсос воздуха из тормозной системы, му, хрю - а я не знаю хде это искать, нужен то кто знает где искать, что искать и как это починить. Места, пароли явки, пожалуйста если знает кто, помогите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на субару, но на тойоте у меня такая же фигня была. Причем это нормально. Нужно немного поездить, "обучить мотор" (км 5-10), также, как и автоматические стеклоподъемники (показать крайнее верхнее и нижнее положения). Это касаемо "после снятия-установки АКБ".

Edited by Сергей2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал, но он не учится что-то, много уже проехал, да и размах большой от 300 до 1000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После снятия аккумулятора нужно ПРАВИЛЬНО завести первый раз авто (без газа и т.п.), чтобы он опросил все датчики, записал показания и "обучился". Потом, если все в порядке, будет нормально ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скинуть клемму еще раз. с нормальными мотористами и тормозниками туго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак и скидывал еще раз, и двиг "обучал", ни фика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скинуть клемму еще раз. с нормальными мотористами и тормозниками туго.

у Уварчика в сервисе хороший диагност есть если что...он же и моторист... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучение дроссельной заслонки:

1. Машина должна быть не прогретой.

2. Снимаем "+" с АКБ и ждем 5-6 минут.

3. Ставим клемму на место, заводим машину и включаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию - короче - все кнопки. Машина работает на холостом ходу.

4. Прогреваем машину до рабочей температуры.

5. Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.

6. Заводим машину и выключаем максимум все потребители - работает только движок на холостом ходу.

7. Ждем 5-7 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вашей инструкции к авто это тоже должно быть прописано. Если нет инструкции то скачайте, полезная книжка.

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.

Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».

2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.

3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.

4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.

•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>

•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены

•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.

1.Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скинуть клемму еще раз. с нормальными мотористами и тормозниками туго.

у Уварчика в сервисе хороший диагност есть если что...он же и моторист... *16*

Не шутка: Он у нас совсем с лёг. Хотели делать операцию, поднятся с кровати не смог.... радикуль въ@бал... *39*

Edited by Уварчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скинуть клемму еще раз. с нормальными мотористами и тормозниками туго.

у Уварчика в сервисе хороший диагност есть если что...он же и моторист... *16*

Не шутка: Он у нас совсем с лёг. Хотели делать операцию, поднятся с кровати не смог.... радикуль въ@бал... *39*

блин, бедолага... *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не шутка: Он у нас совсем с лёг. Хотели делать операцию, поднятся с кровати не смог.... радикуль въ@бал... *39*

А я хотел к нему приехать пообщаться... Есть пара вопросов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, проблема пока не решена, жду советов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 99% могу сказать что проблему надо искать там где Вы лазили. Вспомните где лазили, что снимали и что задевали.

Пока нам известно что Вы отключали аккумулятор, при отключении сбрасывается информация по нормальной работе заслонки. Как и что обучить я описал Выше. Возможна небольшая вариация на разных машинах но суть одна, дать поработать под нагрузкой и потом на холостых.

Если Вы все делали как описано выше то отпишитесь что получили в итоге, меняется чего или нет.

Для дальнейших советов надо больше информации...

Например: Я обучил и ничего не поменялось, или я езжу уже 3 дня и все без изменений, или машина стоит и я не езжу и прочее.

Если Вы говорите что ошибок никаких то значит датчики тут не при чем иначе сразу бы ругались ошибками. Предположу что весь вопрос в заслонке.

Для диагностики самому посоветую купить, разъем с блютусом или с кабелем и ставьте программку на смартфон и за 5 минут смотрите все сами. Окупается все стоимостью 1 диагностики. Расшифровки по ошибкам и что они значат Вы можете найти в интернете.

Edited by Respect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что снимали и что задевали

+100!

В первом своем посте Вы перечислили возможные причины:

1. подсос воздуха- отсоедините шланг на усилитель тормозов ( естественно с коллектора), естественно заткнув дырку-Изменения есть?

2. звслонка- чисто визуально/механически: люфт/зазор/подклинивание/работа пружинки/возврат в исходное-?

3. РХХ- отключить на прогретом-?

4. РХХ-снять на незаведённом и пощелкать ключом зажигания- игла ходит?

Для этих манипуляций спецобразование не требуется!

По опыту-всё должно быть очень просто, т.к. неисправность НА ВИДУ !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю снять, разобрать и почистить дроссельный узел. Это не сложно.

Если машина на холостом ходу едет рывками - точно разбирать дроссельный узел.

Из-за смолистых отложений заслонка дросселя не доходит до конечного закрытого положения, а фактически

перекрывает коллектор. Отсюда и сбой компьютера. Согласно датчику заслонка приоткрыта, по факту - закрыта.

Edited by exnis70
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.