Sign in to follow this  
Followers 0
fobos429

мотобукс своими силами

22 posts in this topic

всем доброго времени суток. вот и пришло моё время обзавестись техникой, которая могла бы меня доставить туда, куда много лет приходилось ходить на лыжах, а это, на рыбалку. идея что то построить (построить, а не купить, в виду отсутствия денежных средств) крутилась в моей голове долгими переходами по сугробам, в морозы, метели, и прочие погодные неприятности в зимний период. идти, конечно не так уж и далеко. 3 км в одну и 3 в обратную сторону. и одно дело по дороге, хоть какой то, ан нет, по колено в сугробе. НАДОЕЛО, сказал мне внутренний голос, на очередном обратном пути. а ведь и не поспоришь, ответил я. покумекав, остановился на мотобуксировщике. пришлось тратить ныканое долгое время "бабло". покупка двс оказалась не такой уж и трудной задачей. штудируя авито наткнулся на чела, который продавал самодельное багги. там то мне и приглянулся ЛИФАН 15 сил с эл. стартером, автоматическим сцеплением и понижающим редуктором. 15 тыр за всё. багги отправил в утиль. двс подшаманил, он и так в принципе был новый, но в неумелых руках был неплохо за....чен. покурив форум "собаководов" и их же строителей, остановился на катковой подвеске. привод решил сделать передний. от части от того что проходимее, а от части от того что у меня никогда небыло техники с передним приводом. небыло, будет. передний привод он конечно труднее в управлении. но.... . переделаю если чего. от вариатора решил пока отказаться. на это чудо механизм, после покупки необходимых деталей в инет магазине уже не осталось денег.понятно, сезон давно подошёл к концу, но впереди следующая зима. и к ней надо быть готовым.

пока шли токарные работы, пока были найдены необходимые материалы в виде толстостенных труб, шло и время. а собачка то и не начинала строиться. но, 3 недели назад всё было в принципе готово к сборке. сварщик из меня конечно хреновый, но когда то нужно начинать. post-10172-1427909059_thumb.jpg собрал натяжитель гуси, на котором будут крепиться 3 равномерно на мой взгляд расположенные тележки, и будет крепиться основная рама. ну и для общего понимания надел саму гусеницу. длинна кстати 2828 мм в разложеном виде. сегодня окончательно доварил тележки и установилpost-10172-1427909247_thumb.jpgpost-10172-1427909271_thumb.jpg переднюю тележку решил усилить ещё двумя пружинами. но их пока нет. надо заказывать. да вообще если честно сначала много чего не учёл. как минимум надо было в довесок заказать некоторые расходники. цепь, пару катков, те же пружины. заказать не проблема. жалко времени.

на сегодня вроде всё. на след неделе нужно будет кое что подправить. ну и займусь собственно установкой двс.

если кто то прокритикует мой конструктив, с удовольствием выслушаю или вычитаю. как правильней то.

танкисты на работе дали рабочее название. ОБЪЕКТ. а я добавил, 429. *01*

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, Денис! Снимаю шляпу перед людьми, у которых руки из правильного места растут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис. вырастут когда поеду. а пока я сам не ведаю чего творю *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим.

много снега сошло с тех пор как я начал строить свой мотобуксировщик, и ещё больше воды утекло. не говоря уже о количестве пойманой плотвы *01*. и весна уже в самом разгаре, а я всё продолжаю готовиться к белой подруге, зиме.

по правде сказать, думал я что всё гораздо проще. взял и своял. а ведь оказалось что каждому узлу необходимо уделить уйму времени. доварил основную раму и станину под вдс.

post-10172-1430930077_thumb.jpgpost-10172-1430930133_thumb.jpg

было придумано сцепное устройство, он же фаркоп

post-10172-1430930207_thumb.jpg post-10172-1430930251_thumb.jpgpost-10172-1430930278_thumb.jpg

съёмный кожух двс и такой же съёмный багажник. тут же хотелось бы выразить огромную благодарность Михаилу ака Rider за предоставленный материял.

post-10172-1430930361_thumb.jpgpost-10172-1430930390_thumb.jpg

сегодня подогнал лист амг

post-10172-1430930511_thumb.jpg

и пару деталей кожуха двс из композитного материала в которых выпилил некоторые технологические отверстия

post-10172-1430930661_thumb.jpgpost-10172-1430930633_thumb.jpg

двс с редуктором. ведомая звезда на 15 зубьев. как бы скоростная. а хочется ещё иметь и тяговую. с этой целью посетил моторынок на кузбасской. была приобретена звезда с кол-вом зубьев 13 приладить решил к звезде с 15 зубьями. для чего обратился к токарю. тот велекодушно сделал своё дело и вот что получилось

post-10172-1430931270_thumb.jpgpost-10172-1430931303_thumb.jpg

осталось обварить. и в дальнейшем приложив немного усилий можно будет сменить тяговое усилие.

впереди ещё не мало работы. но всё же дело движится к концу. основная загвоздка сейчас в том что мне нужно два пневмоколеса, по типу как для садовых тачек. стоят только они как самолёт. если у кого чего валяется (я про колёса), приму в дар или обменяю на разумные деньги.

ну и на этом сегодня закончу свою писанину.

всех с наступающим.

Edited by fobos429
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, ну так сказать, основной конструктив с мотодога и беру. делаю что то общее для всех, но принципиально по своему. за инфу спасибо. там ещё пару форумов покурить моНА *36*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пневмоколеса как для садовых тачек покупал в Тумботино тёще одно колесо за 320 рублей,не такие уж безумные деньги,посмотрите в НОХТ,там должны быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пневмоколеса за 320 рублей,не такие уж безумные деньги.

да. но это и не 800 р. *01* может я просто не там искал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ставь никуда на силовые узлы колеса от тачек. Я за сезон на тачке садовой три штуки искатываю. Разваливается на них все - резина, подшипники, сами обода....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кожух защитный ,я так понимаю,приделан наглухо?

Если так,то определенные проблемы могут возникнут в случае "ремонта на колене" на выезде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ставь никуда на силовые узлы колеса от тачек

+100!!!

посмотрите:

http://www.evrokolesa.ru/production.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ставь никуда на силовые узлы колеса от тачек

+100!!!

посмотрите:

http://www.evrokolesa.ru/production.html

И еще есть в Нижнем компания синдик волга тоже занимаются колесами, посмотрите цены у них, брал себе и цены на то что мне нужно было были приемлемые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кожух защитный ,я так понимаю,приделан наглухо?

нет Кость, при желании букс можно будет разобрать полностью до "винтика" за 15 минут максимум. багажник и кожух своими ножками из профиля 15 на 15 встают в чёпики из 20 ой трубы. правда, так, плотничком. буду поправлять этот нюанс.

а про колёса всю голову сломал, от чего приладить, так чтобы и небольшие были и не маленькие. они нужны для межсезоннего использования букса. вместо корыта тележка на колёсах. можно конечно от авто, 13 радиуса, но как то громозко уж больно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По запчастям можно обратиться вот сюда - http://www.tpark.su/spares/

Если что могу дать тел сервисника, может поможет чем *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, твоей ссылке сперва обрадовался, думал это в нижнем. ну а потом расстроился поняв что не в нижнем. с запчастями из другого региона проблем нет. проблема с запчастями в нашем регионе, а именно в нижнем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это в Москве, производят сами буксы. В НН можно справиться у "Автолада" на Кирова, "Поплавок" на Сенной. Доставка из златоглавой 2 дня, да и снегов завреча не ожидается. В любом случае, удачки в нелегком, но интересном деле!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, я на это надеюсь, но всё таки намерен беречь технику. кстати, про ЕЗДИТЬ. я ж катался на буксе верхом. не удержался. даже видео снимали, но с телефона "нокиа люмиа" , чтоб его, видео вытащить так и не смогли. *28* страшно было от такой мощности. я так понял ему действительно всё равно где ехать и что везти в прицепе. блин, так жаль что не получилось видео выложить. очень хотелось вам показать первый заезд. ладно, покажем в следующий раз.

а между тем дело идёт к покраске. предположительные цвета белый и оранжевый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или 50 на 50. хочется что то интересное. а стоп наверное ставить не буду покуда букс к сезону будет толкачём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго дня, или вечера уже. постройка мотобуксировщика подошла к концу. вчара были пробные заезды. эти заезды и были запечатлены на видеокамеру. прошу прощения за ненорматив. никто не планировал выкладывать видео в ютуб. короче, приятного просмотра.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=mf30Ya_BKmk

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачётно!

Охлаждение на движке какое?

Не перегрели по асфальту, да в жару???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

влад. проблемы в процессе обкатных испытаний были. вообще букс выглядит такpost-10172-1435256158_thumb.jpg жара дала о себе знать. и под капотом стало жарковато. охлаждение принудительное. через крыльчатку ручного старта. пришлось снять вот так post-10172-1435256197_thumb.jpg на очередном круге кончился бенз. заправка и о боже. двс как бы стал троить. с пивка я сослался на плохой бензин. но сегодня, разобравшись, выяснил что свеча вышла из строя. по этому иногда и стреляло. сегодня заменил. опять работает как часы. я в выхи поподробнее обзор сниму.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2015 в 21:00, fobos429 сказал:

 вчара были пробные заезды. эти заезды и были запечатлены на видеокамеру. прошу прощения

Три года прошло, где сообщения о зимней эксплуатации, недостатках и доработках?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да!

Денис чего там с техникой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.