Sign in to follow this  
Followers 0
makar-08

Вопрос по ПЛМ

14 posts in this topic

Доброго времени !! Где-то на форуме читал,что НДХ 4. 2т.можно апгрейдить до 6лс.Может кто объяснить суть модернизации ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравни объемы движков. потом цену апгрейда, если объемы одинаковые.....а там видно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сравни объемы движков. потом цену апгрейда, если объемы одинаковые.....а там видно будет.

Спасибо за совет !! Мне только не ясен процесс.. Что нужно именно переделывать,что подлежит замене.После этого можно уже будет подвести итог.Стоит ли "овчинка выделки"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покури форумы - говорят, хдикс 4 и 5 - один и тот же мотор с разными наклейками, так что смысла нет заморачиваться. И 6 сил из него точно не сделаешь - там стандартные 102 кубика. Одного на глисс вытащит, двоих - никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В карбюраторе что- то делают. везде по -разному. Но оно того не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

volodya, Спасибки !! Всё ,что можно уже искурил...Благодарен форумчанам из Новосибирска. Всё объяснили.Шестёрка-это задушенные 5 и 4,в разных пропорциях.разница по стоимости моторов.Шестёрка-49тр,Пятёрка -45тр.Четвёрка-38...(цены в Адреналине).Четвёрок уже давно нет-всё скупили.разница в 11тр оказалась существенней переделки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс Никитин, Да,уже близко и тепло...Замена жиклёра и ещё две операции с мотором.Был сегодня в Адреналине,оказалось,что в сервисном центре у них это дело поставлено на поток.Моторы за энную сумму раздушивают.НО...ЦЕНЫ ЗА УСЛУГУ,ЯВНО ЗАВЫШАЮТ.На лицо,простая договорённость с продавцом.Буду искать четвёрку,и колхозить до шести лс.Макс,ты был прав !! Надо составить таблицу моторов и чуток включить мозги !!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Четвёрок уже давно нет-всё скупили.разница в 11тр оказалась существенней переделки.

Есть такое дело, когда знаешь, где искать *01* я перед НГ яму 6 2т брал - стоила 65, а восьмерка - 79. Так мы с одним умельцем, паяльником и напильником мою яму за час в восьмерку переделали *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

volodya, Да,главное ещё,что-бы руки не из задницы росли...Тем более разница по цене существенная.хоть и не критичная.Как -говориться:В умелых руках-и х... балалайка !! *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не понял - как китайцы из 102 кубиков тохи-пятерки смогли шесть сил выжать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любая конструкторская идея,заложенная в агрегат идёт с небольшим запасом прочности с учётом мощности.Пятёрка,это чуток задушенная шестёрка.,не говоря уже о четвёрке.Путём определённых манипуляций можно вернуть утраченные силы.Но... При создании мотора японцы не стали приближаться к теоретически рассчитанным шести лошадям,оставив определённый запас прочности,тем самым увеличив ресурс агрегата.Китайцы,скопировав мотор,и зная о запасе,просто придвинулись ближе к той красной черте которую японцы провели.Но и выжали они не 6 лс а только 5.8 лс. С учётом качества металла и своих технологий ,китайцы просто побоялись дальше из 102 кубиков выжимать больше. А 4 раздушить в 5.8 реально и доступно.Только нет смысла из 5 делать 5.8 разница будет значительная в деньгах,а из-за 1.5 км в час прибавки в скорости заметить будет сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вашими бы устами.... *01* Недавно смотрел ролик, где Яма2 соревнуется с китайцем - ее полным клоном (си про или еще какой-то - не помню) с заявленной мощностью 2,5 силы. Китаец почему-то заметно отстает. Так что слабо верится в какой-то неиспользованный японцами потенциал - скорее всего, 6 сил со 100 кубиков - чистый маркетинг, либо, как часто бывает, их сняли при оборотах, которые в реальной жизни этот мотор не разовьет никогда. Но это все имхо ессно, интересно было бы услышать мнение спецов по ПЛМ на этот счет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,при сравнении нечему удивляться..Достаточно так же сопоставить АК и его китайского клона.Если наш калаш стреляет,то китайский курмультук может и после сотого выстрела рассыпаться.Скопировать-это ещё не означает что качество и технология точно такая же..В инете я тоже смотрел видео о сравнении Ямахи и клона СеаПро... Меня крайне удивило,что рабата китайца на много тише чем японца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вашими бы устами.... *01* Недавно смотрел ролик, где Яма2 соревнуется с китайцем - ее полным клоном (си про или еще какой-то - не помню) с заявленной мощностью 2,5 силы. Китаец почему-то заметно отстает. Так что слабо верится в какой-то неиспользованный японцами потенциал - скорее всего, 6 сил со 100 кубиков - чистый маркетинг, либо, как часто бывает, их сняли при оборотах, которые в реальной жизни этот мотор не разовьет никогда. Но это все имхо ессно, интересно было бы услышать мнение спецов по ПЛМ на этот счет.

Не мое - слышал, как вдвоем на нормальной 5ке обходили спокойно одного на Китае 15ке.

Можеть лошади в Китае маленькие, карликовые....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.