Sign in to follow this  
Followers 0
андрей855

Продаю лодку стингрей 390 ал или меняю на мотор от 9до 15

8 posts in this topic

Продаю лодку Stingray 390 AL за 47т.р. или меняю на японский мотор от 9л/с до 15. эксплуатировалась бережно и аккуратно! Лодка отличная! качество супер! отличные ходовые качества! Лодка белого цвета, за все время на воде была 5 раз, теплое хранение, лежит без дела. Длина 3.79 м, ширина 1.73 м, диаметр борта 45 см, количество отсеков 3+1 шт, число пассажиров 6 чел. Максимальная грузоподъемность 780 кг. Тип дна алюминиевое разборное ,киль надувной, ремкомплект, весла, ножная помпа.

Модели AL с алюминиевыми сланями славятся прежде всего своей надежностью и долговечностью. В такой лодке вы будете чувствовать себя одинаково комфортно при длительном путешествии, на рыбалке, прогулке с друзьями. При любом скоростном режиме эта лодка поразит вас маневренностью, устойчивостью на воде и легкостью в управлении.

Надувные лодки Stingray 390AL имеют пайолы из высококачественного алюминиевого профиля. Носовая секция выполнена из бакелитовой фанеры, т.к. имеет более сложную форму для обработки и не несёт существенной нагрузки, влияющей на жёсткость всей конструкции лодки в целом. Для придания конструкции лодки необходимой жёсткости, в особенности при эксплуатации с мощьным подвесником, используются четыре днищевых стрингера - профилированные алюминиевые балки, перекрывающие несколько пайол, что приближает разборную конструкцию пола лодки к монолитной и предотвращает его существенный изгиб. Стрингеры также крайне желательны и при установке одноцилиндровых лодочных моторов мощностью 5 и 6 л.с. В этом случае значительно увеличивается вероятность выхода лодки на глиссирование с загрузкой один-два человека.

Надувные лодки Стингрей 390 AL оснащены двумя удобными кормовыми рымами-ручками для швартовки и переноски лодки. В носовой части расположена ручка из нержавеющей стали с прикреплённым к ней швартовочным канатом. Вдоль верхней части баллонов по периметру лодки установлена окантовка с люверсами, через которые пропущен верёвочный леер. В местах стыковки транца и баллонов по обеим сторонам расположены брызгоотбойники. Если пользоваться морскими терминами - комингсы. Никакую функцию по укреплению транца они не выполняют, а являются по своей сути обычными козырьками из ПВХ ткани. Работать они могут в двух случаях. В случае резкой остановки лодки они являются частичным заграждением от набегающей волны, и при сочетании определённой лодки с определённым мотором и с некоторой загрузкой иногда возникают срывы водного потока чаще всего с антикавитационной плиты мотора, которые могут являться причиной забрызгивания кокпита лодки. Закономерность возникновения такого забрызгивания определить сложно. Слишком много фактров влияют на него. Влияние может оказать даже форма отдельно взятой лодки определённой модели.

89036088365

post-5863-1429285128_thumb.jpg

post-5863-1429285157_thumb.jpg

post-5863-1429285176_thumb.jpg

post-5863-1429285213_thumb.jpg

post-5863-1429285275_thumb.jpg

post-5863-1429288821_thumb.jpg

post-5863-1429288839_thumb.jpg

post-5863-1429288851_thumb.jpg

Edited by андрей855
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выход на глиссер 2 чел под мотором 5-6 сил - как-то очень бодро звучит)). А год у лодочки какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2009г. хорошее состояние

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена 43т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или меняю на стингрей (желательно) 320

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или меняю на стингрей (желательно) 320

Вес у лодки какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или меняю на стингрей (желательно) 320

Вес у лодки какой?

68,6кг

Типа АП

Edited by l@c669
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатировал 390 Al два сезона под пятнашкой Сузуки - только положительные отзывы. Первое время возил в багажнике в двух штатных сумках. Собирал/разбирал, но трудоёмко. Непродолжительное время в накаченном состоянии хранил у друга в частном доме. Приезжал - аккуратно заводили на крышу на рэйлинги, привязывали и несколько километров до Оки - без единой царапины на крыше и рэйлинги абсолютно в порядке. Но это когда не один, а самое удобное - ставил на лодочной станции. Прыгнул, отвязался - и в путь! Глиссер хоть 1,2,4 человека - под 15-кой без проблем. Остойчивость - отличная. Не голословно - один раз налетел или на топляк, или ещё что-то, но громоздкое, крутануло, но не перевернулся. Классная лодка! Теме АП!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.