• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Andy_NN

Диагностика ЭСУД Шнивы. В Дзержинске

49 posts in this topic

Спорадическая проблема. Троит, выскакивает чек. Если прогреть и сбросить ошибку, то в 90% случаев проблема пропадет до следующего раза. Свечи поменял, сетку бензонасоса почистил, недавно менял РХХ, ДПДЗ, чистил дроссельный узел. Когда нет этой проблемы - машина работает как часы. Пробег 62. БК нет, ошибку считать не могу. Нужен грамотный сервис, ошибку сбрасывать не стал, сейчас троит и "не едет". В Дзержинске обслуживался только в Юникоре, но там как правило очередь и запись, а мне бы побыстрее ) на рыбалку скоро ехать ). Спасибо !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорадическая проблема. Троит, выскакивает чек. Если прогреть и сбросить ошибку, то в 90% случаев проблема пропадет до следующего раза. Свечи поменял, сетку бензонасоса почистил, недавно менял РХХ, ДПДЗ, чистил дроссельный узел. Когда нет этой проблемы - машина работает как часы. Пробег 62. БК нет, ошибку считать не могу. Нужен грамотный сервис, ошибку сбрасывать не стал, сейчас троит и "не едет". В Дзержинске обслуживался только в Юникоре, но там как правило очередь и запись, а мне бы побыстрее ) на рыбалку скоро ехать ). Спасибо !

Была похожая проблема. Начиналось также , завел троит, горит чек. Заглушил, завёл всё работает. Компьютер ошибку найти не мог. Чем дальше, тем становилось хуже. В итоге оказалось что прогорел клапан на четвёртом целиндре. Проблема возникла из-за неисправности гидро компенсаторов, мне повезло, поменял только клапан. С того момента выкинул гидрики и поставил регулировочные болты, и проблем не знаю. Пробег на тот момент был 30 т.к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорадическая проблема. Троит, выскакивает чек. Если прогреть и сбросить ошибку, то в 90% случаев проблема пропадет до следующего раза. Свечи поменял, сетку бензонасоса почистил, недавно менял РХХ, ДПДЗ, чистил дроссельный узел. Когда нет этой проблемы - машина работает как часы. Пробег 62. БК нет, ошибку считать не могу. Нужен грамотный сервис, ошибку сбрасывать не стал, сейчас троит и "не едет". В Дзержинске обслуживался только в Юникоре, но там как правило очередь и запись, а мне бы побыстрее ) на рыбалку скоро ехать ). Спасибо !

Была похожая проблема. Начиналось также , завел троит, горит чек. Заглушил, завёл всё работает. Компьютер ошибку найти не мог. Чем дальше, тем становилось хуже. В итоге оказалось что прогорел клапан на четвёртом целиндре. Проблема возникла из-за неисправности гидро компенсаторов, мне повезло, поменял только клапан. С того момента выкинул гидрики и поставил регулировочные болты, и проблем не знаю. Пробег на тот момент был 30 т.к.

Дада, на Шнива форуме тоже этим "пугают" *20* , блин, я стараюсь не верить ))) мож датчик или модуль зажигания ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дада, на Шнива форуме тоже этим "пугают" *20* , блин, я стараюсь не верить ))) мож датчик или модуль зажигания ...

Не хочу расстраивать раньше времени, но, я тоже, даже не думал в эту сторону)))) машина практически новая была, тоже смотрел датчики, модули и т.д. а нужно было за компрессией сходить))) Процесс болезни был долгоиграющим. Грубо, началось всё в начале зимы, а диагноз поставили только летом. Вылечил практически бескровно, ремонт тогда мне обошёлся в 2600, хотя в сервисе который поставил диагноз заряжали 15000.

Edited by Aleksei Parusov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода бы ещё проверил...

Высоковольтные и прочие разъемы-контакты в системе зажигания.

У меня со старыми проводами один раз даже на диагностику не взяли, сказали - А смысл?

У мово Феди пропуски при резком разгоне когда начинаются' чищу колпаки со спиртом и фсе. На форумах лазил ничего подобного не находил, обратил внимание на белесый налет внутри колпака. Высокое через пыль на корпус бьет , видимо.

Не факт, конечно, но провода в таких случаях проверять обязательно.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как сейчас, но когда владел "ШНивой", 3 года тому назад, компьютерную диагностику делал на Парковой Аллее. Просто приехал, спросил, машину загнали, всё проверили, проблему устранили, уехал. Между делом, ещё и прогоревший глушак поменяли. Весь цикл диагностики и ремонта в моём присутствии. Цены были вполне демократичные.

ПиСи: Может, конечно, я излишне придирчив, но про "Юникор" у меня не самое хорошее мнение сложилось. В разное время пару раз обращался с авто-проблемами, но там все какие-то гордые, деловые и недоступные. Такое впечатление, что они мир спасают, а мы, простые автомобилисты, им просто в этом мешаем, путаясь под ногами и отвлекая со своими пустяковыми проблемами. А когда я узнал, сколько у них стоит поменять на "ШНиве" гидрокомпенсаторы, подумал, что гораздо дешевле машину выбросить, чем вылечить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если и клапан то не расстраивайтесь, его поменяют быстро. Все реально сделать в течении дня-двух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПиСи: Может, конечно, я излишне придирчив, но про "Юникор" у меня не самое хорошее мнение сложилось. В разное время пару раз обращался с авто-проблемами, но там все какие-то гордые, деловые и недоступные. Такое впечатление, что они мир спасают, а мы, простые автомобилисты, им просто в этом мешаем, путаясь под ногами и отвлекая со своими пустяковыми проблемами.

*24* Бывало тоже так казалось, но после двух последних обращений моих друзей на Парковую аллею (я присутствовал и во время приемки, и сдачи авто) туда ни ногой *9* . Может мы оба раза попали под какие-то их междусобойчики, не знаю, но оба раза ребятки в рабочей зоне сильно "смахивали" на подвыпивших. А о быстроте там вообще речи не шло - ходят из угла в угол "гавно пинают", так что из двух зол, как говорится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Парковую аллею (я присутствовал и во время приемки, и сдачи авто) туда ни ногой *9* .

Ну, дык, я и написал, что уже 3 года прошло. Видать спились за это время. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы прошлой осенью и за пару недель до НГ 2015

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть диагност в автосервисе "На Дзержинского", пр-т Дзержинского 7в, осенью 13 года мне там на Шевике перешивали движок на 1 лямбда зонд, по моему шили с euro 3 на euro 2. Претензий к работе не было. Но телефон потерял давно.

Edited by Семён
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за комменты ! Провода не менял, а колпачки пробрызгивал вд-шкой, кумплю комплектик да поменяю, чтоб не думалось. Звонил диагносту Сергею от сервиса Сергея Уварчика, договорились, что сам сделаю замер компрессии, чтобы исключить и дальше подъеду к нему на диагностику, если компрессия в норме, ну и провода поменяю, если все ок с компрессией. Про Юникор - да, важные, но чем у них удобно - запчасти есть в наличие, причем без "орел-решка", как только что покупал сетку бензонасоса, это ж П@ЗДЕЦ, приехал в магаз, продавщица спрашивает КАКОЙ у вас движок ))), 1,5/1,6/1,7, я говорю у меня ШНива, та - ну и что движок то какой )) и приносит квадратную сетку, я говорю судя по форуму у меня треугольная, та - вы по форуму ремонтируете или как )). Говорю несите ШНивовский бензонасос - посмотрим, приносит, снимаем стакан - треугольная сетка, занавес )) .... Вот так же с заменой стеклоподъемника - хз что они туда запихали, а в Юникоре сами разобрали, сами поставили то, что нужно, удобно, хоть и с переплатой может, зато время/нервы экономишь !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин в студию)) Закупаюсь в Скорпионе, либо в Спутнике(Если в скорпионе нет или если совсем дорого), пока проблем не было)

Edited by Семён
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика стоит от 1500р. Самый просто компьютер 1000р.

По кодам ошибок проще понять - куда копать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Парковую аллею (я присутствовал и во время приемки, и сдачи авто) туда ни ногой *9* .

Ну, дык, я и написал, что уже 3 года прошло. Видать спились за это время. *01*

Я туда на ТО снежик месяц назад отвозил. Отрегулировали натяжение гусянки так , что я ее чуть при погрузке не потерял ....

В итоге сам потом ее подтягивал .... *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диагностика стоит от 1500р.

О_о Давно не обращался, но диагностика движки была 300-500р на шевике, на опеле по-моему 800. 1500 если только у диллеров.

Edited by Семён
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Магазин в студию)) Закупаюсь в Скорпионе, либо в Спутнике(Если в скорпионе нет или если совсем дорого), пока проблем не было)
На Молодежке который, в магазе, где и шиномонтажка, вроде Скорпион он самый и есть )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диагностика стоит от 1500р. Самый просто компьютер 1000р.

По кодам ошибок проще понять - куда копать :)

Роман, хз что у вас за диагностика 1500 на ШНиве ) у меня на Туареге полная диагностика кондишена в т.ч. с проверкой по компу на ошибки в 320 руб только что вышла в Элинже. Думаю, что уж на Шевике д.б. подешевше )) Edited by Andy_NN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://2gis.ru/n_novgorod/firm/70000001017....240498/zoom/17

Мы с Нижнего в Дзержинск на диагностику ездили.

Тест-Пилот. Аркадий. Очень грамотный товарищ.

Тел. по ссылке.

З.Ы. Знаю его более 10 лет. Поставлял ему автохимию.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диагностика стоит от 1500р. Самый просто компьютер 1000р.

По кодам ошибок проще понять - куда копать :)

Роман, хз что у вас за диагностика 1500 на ШНиве ) у меня на Туареге полная диагностика кондишена в т.ч. с проверкой по компу на ошибки в 320 руб только что вышла в Элинже. Думаю, что уж на Шевике д.б. подешевше ))

Ну на диагностике не только разъём втыкают от ноута :)

Полная чистка дроссельного узла, например, включена :) Иначе какой смысл от диагностики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на диагностике не только разъём втыкают от ноута :)

Полная чистка дроссельного узла, например, включена :) Иначе какой смысл от диагностики?

ДУ я уже чистил ) и свечи я сам поменяю, да и провода тоже ) не все же крючки перебирать вечерами )))

ЗЫ да я и ноут и по ошибкам смогу, только толку от того, что я узнаю, что там пропуски зажигания - как бы ноль, нужен реальный опыт, чтобы минимизировать поиски - где дальше копаться. Сеня буду компрессию мерить, приборчик уже нашел у знакомого, эх, вспомню молодость и первую ВАЗ-2105 )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже гидрики завоздушились. Послушай как они на холодной работают, если цоконье через 5-15сек после заводки остается то они. У меня на пред идущей

так было на 32т км .Регулировал, но бестолку, после пары тройки запусков все по новой. Предложили новые поставить,но я плюнул и у Сереги (диагност у Уварчика)

болты поставил и масляную рампу выкинул. Одно хреново болты не проблемма на стоковой Шниве на новой надо переходники точить и пластины х.з где искать .Мне

Серега с какой-то старой головки снимал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из опыта эксплуатации этих машин могу сказать одно: гидрики это лотерея, могут работать весь ресурс мотора без нареканий, а могут устроить козью морду на новой машине))) Кстати характерное для Шнивы легкое подтраивание холодного мотора на холостом ходу - это вина гидроопор клапанов при этом никакого стука не будет и если это подтраивание прогрессирует, то не фиг щупать провода и дергать разъемы, втыкайте компрессометр и меряйте компрессию, только правильно: 2 раза, с маслом и без масла!

ЗЫ: на двух машинах опоры умирали к 50-55 тыкам и были благополучно заменены на болты, на машинке которая сейчас при 100 тыках пробега мотор шепчет с родными гидроопорами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот на обед сегодня поехал, буквально часа 1.5 назад, а приехал в сервис на лямке, с блокировкой не рискнул)) Шрус наружный перекосило (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот на обед сегодня поехал, буквально часа 1.5 назад, а приехал в сервис на лямке, с блокировкой не рискнул)) Шрус наружный перекосило (

Тапки 235?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.