• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Baдим

Интересный метод ремонта винтов Solas

5 posts in this topic

Запросив в Драйв-клубе стоимость винта и получив цифру чуть за 14 тыс, копнул Е-бей, где случайно всплыла такая штука:

http://www.ebay.com/itm/SOLAS-Prop-Rubex-H...=item2a2455d315

Если есть ранее сорванные винты - вроде бы как это вполне цивилизованный выход:

http://translate.googleusercontent.com/tra...iYcE1tAE-W6TfxQ

post-6058-1430146584_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такую предохранительную хреновину видел в Москве стоила 5000р

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто наши продавцы охреневают от желаний...

Для автомобиля аналогичная вещь (сайленблок) стоит порядка 250 руб... Не думаю, что эта сложнее в производстве. Тут ценность составляет только материал втулки. Остальное копейки.

Покупайте на eBay и будет счастье.

Как то искал подшипники для генератора на авто. Мне заломили цену, за которую с eBay мне предложили прислать целый генератор. В результате нашел в ВАЗовском магазине те же подшипники (не похожие, а именно они по номеру) за 45 руб раждый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересна технология "запрессовки" этой "запчасти" в винт.

Кто-нибудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулка для гребных винтов "Rubex"

Rubex – новая серия комбинированных винтов для мощных моторов от компании Solas.

Конструктивная особенность винта Rubex заключается в наличии крыльчатки и эластичной промежуточной втулки, которая вставляется в ступицу, удерживается в ней при помощи трех плоских шлицов и принимает на себя всю энергию ударов и вибраций. По существу, втулка является расходным элементом и может быть легко заменена на новую силами самого владельца.

Винт Rubex конструктивно напоминает систему Flo-Torq II от Mercury, но с иными механическими свойствами амортизирующей втулки изготовленной в отличие от Mercury не из пластика, а из высокомолекулярного каучука. На рабочих режимах эти втулки способны скручиваться на угол до 15°, обладая при этом существенно меньшей крутильной жесткостью по сравнению с обычными резиновыми амортизаторами, обеспечивая при этом резкое падение величины крутящего момента при достижении критической для редуктора нагрузки. После такого аварийного «сброса» передаваемой нагрузки, втулка сохраняет работоспособность, что позволяет безопасно дойти до места базирования и провести профилактический осмотр трансмиссии мотора. Универсальная втулка Rubex поставляется в составе втулочного комплекта RBX, в который

помимо втулки входят установочные элементы.

Втулочный комплект RBX-102 взаимозаменяем с втулкой системы Flo-Torg II от Mercury, в которой используется менее эластичный пластик, и совместим с крыльчаткой оригинального винта. Таким образом, владелец соответствующего винта Mercury может использовать как втулочный комплект, так и крыльчатку Rubex.

Винты серии Rubex изготавливаются для двух диапазонов мощности моторов – «D» и «Е». Винты Rubex из алюминия повторяют геометрию лопастей винтов Amita 3 и Amita 4 и названы соответственно Rubex 3 и Rubex 4.

Винты Rubex из нержавеющей стали повторяют геометрию лопастей ряда моделей Solas и называются соответственно:

New Saturn – Rubex NS3,

HR Titan4 – Rubex HR4,

Lexor 3 – Rubex L3.

Кроме того, в серии Rubex есть 4-х лопастная модель Rubex L4 близкая по конфигурации лопастей к винту Lexor 3 и модель увеличенного диаметра Rubex L3 Plus

предназначенная для моторов мощностью более 250 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.