• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
__ТИМУР__

Гребной винт Solas

16 posts in this topic

Продаю б/у гребной винт SOLAS модель Rubex NS3 из нержавейки.

Вот такой:

http://solas.ru/?center=20&prod_id=5841

тут внизу описание модели:

http://solas.ru/?center=15&motor=R&category=D

Состояние на фото. Отдавал мастеру на проверку балансировки и, так сказать, для приведения в товарный вид.

Он сказал, что с винтом все нормально, можно использовать как основной, от нового магазинного на ходу не отличишь.

Все внутренности целые (втулка, шлицы и т.д.). Стоял на Suzuki 90 ATL, т.е. по шлицам к моторам этой марки 100% подойдет.

Если не ошибаюсь, то так же подойдет к Yamaha и Mercury. В родной коробке.

post-6927-1431439305_thumb.jpg post-6927-1431439334_thumb.jpg

post-6927-1431439379_thumb.jpg post-6927-1431439407_thumb.jpg

post-6927-1431439452_thumb.jpg post-6927-1431439509_thumb.jpg

Цену для форумчан вижу 14 000 руб. (-30%), на авито и других форумах подороже выставлю.

Возможен торг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, можем организовать тест-драйв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13000 руб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово "торг" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У винта диаметр 13, значит и шлицов у него 13, значит он подходит

90-140 двухтактникам или 40-70 4-х тактникам. на 90 он мог стоять только на 2-х татктнике.

Я бы купил у тебя этот винт, если бы он был 3*13 7/8*23 *01*

Такой: http://solas.ru/?center=20&prod_id=4195

Edited by V.K.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У винта диаметр 13, значит и шлицов у него 13

Диаметр винта ни коим образом не связан с количеством шлицов....Шлицов там 15 и винт встает как на Сузу,так и на Яму...Мотор у Тимура был ATL,4-х тактная Суза 90....

У 140-го родной винт 14 диаметра...

http://exmarine.ru/catalogue/2/SUZUKI/Suzuki_DF_140_ATL

Он спокойно встаёт на 90 и наоборот....Шлицов на них 15.... *21*

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 90 он мог стоять только на 2-х татктнике.

т.е. по Вашему я не отличу 90-сильный 2-хтактный мотор от 4-хтактного? :)

И, кстати, в России в продаже я как-то не встречал 2-хтактные моторы свыше 40 сил.

А по шлицам и их количеству специально сделал фотку. Посчитайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по существу.

Сколько шлицов 13 или 15?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*21* Посчитал, получилось 15

Edited by Женек 012
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У винта диаметр 13, значит и шлицов у него 13

Диаметр винта ни коим образом не связан с количеством шлицов....Шлицов там 15 и винт встает как на Сузу,так и на Яму...Мотор у Тимура был ATL,4-х тактная Суза 90....

У 140-го родной винт 14 диаметра...

http://exmarine.ru/catalogue/2/SUZUKI/Suzuki_DF_140_ATL

Он спокойно встаёт на 90 и наоборот....Шлицов на них 15.... *21*

Лесник, причем тут родной винт 140-го мотора?

Да, он встает на 90, потому что у него 15 шлицов (если конечно оба мотора 4-х тактные).

А на винте у ТС похоже шлицов 13!!!! (жду от него ответ, пусть посчитает шлицы).

Не разу не видел винт с диаметром 13 (ровно, а не 13 7/8 или 13,75) на 15 шлицов :)

Умоляю, покажите :) Я бы может прикупил себе на свой Suzuki DF140TL :)

У винта по ссылке 13 шлицов:

http://solas.ru/?center=15&motor=S&category=D13

Edited by V.K.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос по существу.

Сколько шлицов 13 или 15?

Я ж ответил по существу и развернуто.... *32*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не разу не видел винт с диаметром 13 (ровно, а не 13 7/8 или 13,75) на 15 шлицов

У меня к 90-й ATL,моей ,собственной,их 3 штуки....Ставил и на 140-й и на Яму -100 для экспериментов....

Лесник, причем тут родной винт 140-го мотора?Да, он встает на 90, потому что у него 15 шлицов (если конечно оба мотора 4-х тактные).

А при том,что повторюсь,диаметр и количество шлицов на винте НЕ СВЯЗАНЫ.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Умоляю, покажите Я бы может прикупил себе на свой Suzuki DF140TL
Если кому интересно, можем организовать тест-драйв.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коню понятно, что диаметр и количество шлицов впрямую не связаны, а связаны опосредовано.

Но похоже, я был неправ, сказав что диаметром 13 на 15 шлицов винтов не бывает.

Есть такой винт 3*13*19 и на 15 и на 13 шлицов.

Признаю свою ошибку.

Именно это единственная серия Rubex NS3.

Ни других Соласов, ни Мичиганов, ни оригинальных Сузукосвких винтов

не видел диаметром 13 на 15 шлицов, это первый винт.

Но на мою 140-ку 13-й диаметр мал.

Похоже его предназначение как раз на 90сил или на 100.

Но 99% винтов диметра 13 (если говорить о Сузах) идут на 2-х тактные до 140 сил и 4-х тактные до 70 сил.

От 90 сил идут диаметры уже 13,75 или 13 7/8 или 14.

Edited by V.K.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуф, ну разобрались наконец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый владелец испытал и остался очень доволен.

Винт продан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.