Sign in to follow this  
Followers 0
Данила

Где заправить кондиционер

16 posts in this topic

пришла жара, а машина не холодит( Кнопочку нажимаю, напряжение идет, а воздух холодным не дует. Обзвонил несколько контор, ценники под два рубля за заправку. Хочу диагностику сделать и заправить. Есть у кого нибудь варианты?

машина опель астра ф 97 год

Edited by Данила
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дань и у частных мастеров не намного меньше, то смысл за 300 рублей ехать в другой конец города?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто многие мне говорили что цена в районе рубля, не ужели так поднялось все?!

я вот чего думаю ещё, приедут а мне там начнут впаривать. Я в этих кондеях вообще ничего не понимаю.

Edited by Данила
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного примера как было год назад 300 рублей диагностика это минималка заправки с красителем около 0,5-1 часа времени если усе в порядке 1200 заправка итог 1500 и "щастье"

Вооот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С полной ответственностью могу порекомендовать фирму Элинж, очень нравится как ребята работают, после них ни разу проблем повторно не возникало. Последний раз радиатор кондиционера на жёниной машине менял с заправкой, три с не большим рубля, без радиатора естественно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Элинж

+много много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера к напарнику прям на работу приехали и заправили. 1500 руб.

Если надо будет спрошу телефон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в том году по телефону вызывал. Приехали, проверили, дозаправили - 1000 или 1500 не помню точно. Заведомо знал, что радиаторы чистые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без вариантов - Элинж ! У них на Туарег-Ку7-Кайен полный разбор передка с промывкой всех радиаторов и интеркуллера (работа на день) с профилактикой кондиционера около 5 круб ) ценник. Ребята оч. грамотные, могу поручиться ). Заправка около 1-1,5 тысячи. И на Пассате раньше туда ездил, цена/качество лучше, чем у официалов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кнопочку нажимаю

А дальше:

-загорается индикатор?

-включается муфта?

-радиатор забит мухами, комарами и пухом?

-есть масляные пятна на элементах кондюшника?

Просто плюнуть внутрь-можно найти очень дешево. но

надо быть на 100% уверенным, что это и необходимое и достаточное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А дальше:

-загорается индикатор?

-включается муфта?

-радиатор забит мухами, комарами и пухом?

-есть масляные пятна на элементах кондюшника?

Просто плюнуть внутрь-можно найти очень дешево. но

надо быть на 100% уверенным, что это и необходимое и достаточное...

Кнопочку пальчиком нажимаю

Обороты чуть поднимаются

Индикатор? Не знаю должен ли гореть где нибудь!?

Печка дует(холода нет)

Если оборы поднимаются,значит муфта включилась?

Кнопочку пальчиком отключаю, обороты падают

Вот.

Edited by Данила
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если оборы поднимаются

это Блок управления двигателем поднимает обороты, т.к. подключился лишний потребитель.

А муфту на компрессоре слышно ( или видно), кстати вместе с муфтой обязательно должен включится вентилятор на радиаторе.

В абсолютном большинстве случаев, если муфта не щелкает, значит в системе пусто- защита такая, что-б на сухую не крутить...

А вот почему пусто, это вопрос. Ведь просто так колесо спустить тоже не может, так и тут...

Edited by zloypapa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обороты поднимаются, похоже что муфта срабатывает.

Должен быть при этом слышен щелчок.

Чтобы точно определить надо на нее (муфту) посмотреть.

Когда муфта выключена ремень крутит шкив вхолостую, компрессор не работает.

Когда муфта включена шкив соединяется с "кишками" компрессора.

Понять включилась ли муфта можно по тому кпутится ли торец шкива, на нем еще винты должны быть.

Просто надо посмотреть - писать долго, смотреть 5 сек.

ПС Если в системе пусто то это может закончится грустно. Компрессор очень быстро приходит в негодность из-за коррозии алюминиевых клапанов. Мне приходилось менять (

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понял, буду смотреть. Позвонил в элинж, вроде устраивает все. Я слышал что фрион(или че туда заливают) может "типа испарятся"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я понял, буду смотреть. Позвонил в элинж, вроде устраивает все. Я слышал что фрион(или че туда заливают) может "типа испарятся"
Херня ) Если все ок и герметично, то ничего не испаряется. В прошлом году ездил туда на диагностику, авто 6 лет, все было в норме и по давлению все как у новой, другое дело, что возраст, аварии, ремонты и т.п. делают свое дело .... если есть даже мизерная утечка, то за сезон все утечет.

ЗЫ че гадать то, диагностика в Элинже стоит чет 300 руб, это со стиранием ошибок в компе и проверкой по давлению в системе, и дальше если не заработает - уже дадут тебе всю инфу что делать дальше и сколько ты попал по деньгам +-.

Edited by Andy_NN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлым летом возил Опель в Элинж - те же симптомы были. Диагностика 400 рублей, итог - элмех. муфта полетела от того, что на неё тосол тёк с помпы. Менял всё и только потом заправлял. А давление, кстати, в климате, было в норме практически. На глаз ничего заметно не было кроме потёков и окислов на муфте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.