• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Сергей 1977

Ямаха 80

10 posts in this topic

Доброго времени суток всем. Народ, подскажите в какую сторону смотреть. Вчера завел мотор в баке с водой ( каждый год так делаю), завелся со второго раза, хренак, а охлаждение не идет, заглушил, минут через 20 снова завел, не идет зараза. По осени вынимал, снег уж лежал, мотор работал как часики. Снял решетку с водозабора, там прокладка резиновая, вся задубевшая, рассыпалась в руках, части ее так же лежали внутри водозабора, убрал конечно. Собственно вопрос, куда смотреть, не могли части прокладки забить каналы, что делать в таком случае, крыльчатка накрылась женским органом ? Мотор 2001 года, покупался в 2005, проблем не знал никогда, кроме сезонного обслуживания не делал ничего, к спецам пока не звонил, предполагаю сенокос у них сейчас самый, быстро не сделают. Может поможет кто дельным советом или направит по нужному адресу. Вот блин напасть то приключилась перед самым сезоном. Спасибо.

Edited by Сергей 1977
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотри личку

Посмотрел, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотри личку

Посмотрел, спасибо.

А поделиться информацией?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личке контакт мастера, если нужно то к Павлу Прометею. Проконсультировался, скорее всего крыльчатка, не менял ни разу, говорят раз в три года положено, но до сегодняшнего мотор НИ РАЗУ не доставлял проблем, только сезонное обслуживание. Снимал шланг, который к контрольке идет, продуваются каналы хорошо, значит чистые, не забиты ничем, а больше вроде и не чему ломаться то. В любом случае редуктор сниму сегодня, станет понятно я думаю. Только вот масло слить с редуктора или не надо, не расплескается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вскрыл помпу, вот так вот бывает с крыльчаткой post-12605-1432881462_thumb.jpg post-12605-1432881503_thumb.jpg . Всё таки раз в три года её надо менять скорее всего. А ошметки от прокладки от водозабора, как я думал, в первом посте писАл, оказались ошмётками крыльчатки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие повреждения, может вызвать завод мотора в поднятом состоянии с последующим опускание в воду ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие повреждения, может вызвать завод мотора в поднятом состоянии с последующим опускание в воду ?

да вряд ли я думаю, у меня скорее всего от старости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водичку прихватило морозцем.

А ты завел мотор после этого......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 лет эксплуатации мотора без замены крыльчатки - какой прихват воды, самый что ни наесть естественный износ.На YAMAHA 9,9-15 производитель в обычной инструкции пишет о замене крыльчатки через два сезона.Даже новая крыльчатка за сезон складывает плицы так,что они на место уже не возвращаются,а становятся загнутыми по ходу движения.А по поводу запуска на воздухе с последующим опусканием в воду, то я думаю за сезон крыльчатка может и кончиться,хотя может и повезти на два сезона, а может быть и так,что крыльчатка чуть подгорит и не будет давать давление ,хотя и все плицы,то бишь лопасти, будут на месте.Вроде на холостых есть контролька,а на ходу под нагрузкой охлаждение пропадает.А еще хуже когда в процесе подгара крыльчатки разогреется корпус помпы и оплывет, закрыв подающее отверстие.Вот тогда полная замена корпуса однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.