• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Rusdoc

Тохатсу 18 глохнет

31 posts in this topic

Друзья! Плиз. Подскажите!

Приобрел бу мотор тохатсу 18. Продавец заверил (из наших), что проблем не было. Сразу отвечу - в сторону не уходит, обещает помочь, но не скоро. Понятно, что на словах не все опишешь, нужно посмотреть, послушать. Но все же.

В общем, через 2-3 минуты хода на полных оборотах либо 3/4 оборотов резко глохнет. Потом либо не заводится, либо заводится, но идешь только на холостом ходу, так как при добавлении газа сразу глохнет. Пару раз было, что подкачаешь грушей, опять заводится, идешь хорошо опять максимум минуты 2-3 и вновь глохнет.

Топливную систему всю проверил, топливо идет, клапан в баке вообще вывернут старым хозяином. Было предположение на счет перегрева и срабатывания предохранителя отключения 1 горшка. Вынул нутро термостата - проблема осталась. На счет груши так и не понял. То сразу после 2-3 качков твердеет, то нужно раз 20 качнуть. Коннекторы все промыл. Фильтр мотора снимал, чуть песочек, промыл. Проблема осталась. В баке сетка чистая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичная болячка.

Идёт подсос воздуха.

надо пробежаться:

Коннектор - шланг - груша - шланг - коннектор.

Ищи подсос в этом месте.

Ничего страшного, ты далеко не первый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, у продавца не глох))) Был раз случай, правда на Я 30, грушу кладешь по другому и все, перед каждым пуском качаешь или на ходу глохнет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки... смотри внимательней топливную систему.У меня на сузе похожее было. Про чистил канал (почему то зелёнкой (водоросли) было забито). Как она туда попала-не спрашивай- не знаю...После этого больше проблем не было. Если ничего не найдешь, по пробуй обратится к Сереге Эмиру или к Володе ОВМ. Я тебя понимаю, ведь скоро открытие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем. как подсос найти ума не приложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое, правда на 60ке

шла грязь с бензобака....чистили все, что можно + новый бензин, проблема решилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВероТность старой смеси те разложение масла и бензина в некую смесь соплей и осажено в карбюраторе и вот итог. Другими словами чистить топливную и само слабой протяжка соединений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак чистый. Бензин свежий. Приезжал вчера Олег (старый хозяин мотора). Минут 20-30 с ним катались - никаких проблем. Кстати, запускается с пол тычка, без подсоса даже.

Как только Олег уехал вновь проблемы появились. То же самое, только иногда после того как заглохнет - заводится без проблем и, поехал как ни в чем не бывало. А иногда с проблемами заводится. Никаких корреляций, бил...ть. Боюсь на воду выходить, как бы потом на веслах возвращаться не пришлось. Грешу на грушу. Попробую сегодня разобрать. Пробовал напрямую шланг в канистру пускать - то же самое, правда через грушу шло.

Ни у кого, случайно, нет на пробу (на время) бака, шланга с грушей и коннекторами от тохи? Если и после этого барахлить будет, то причина, вероятнее всего в карбюраторе. А может есть средство для его нетрудоемкой прочистки? Ну типа как в карбюраторных авто. Конечно малоэфективно это обычно, но все же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да, на счет подсоса воздуха. По-моему ерунда это все. Вчера экспериментировал. Вообще трубку от бака отсоединил (не коннектор, а шланг), само-собой выходит, что подсос должен быть. А ехал на полном газу минуты 3 пока не заглох. Или груша воздух не пускала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот еще что заметил. У меня на заборном шланге врезан автомобильный фильтр. Так вот, пока катались с Олегом, он его в руке держал. Может поэтому и бензин проходил. Это я на счет поста про положение груши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А да, на счет подсоса воздуха. По-моему ерунда это все. Вчера экспериментировал. Вообще трубку от бака отсоединил (не коннектор, а шланг), само-собой выходит, что подсос должен быть. А ехал на полном газу минуты 3 пока не заглох. Или груша воздух не пускала?

Ну а как по другому?

Карб то наполненный был, грушей Вы бензин накачали. Когда весь выработался. тогда и заглох.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шланг стрельни, прокатишься, все понятно будет. можно просто без груши, старой накачал, новый шланг и езжай, он в поплавке продается недорого, надо с метр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот еще что заметил. У меня на заборном шланге врезан автомобильный фильтр. Так вот, пока катались с Олегом, он его в руке держал. Может поэтому и бензин проходил. Это я на счет поста про положение груши.

Какая разница в каком положении?!

если держал в руках, значит там и причина, или микро-трещина или хомут не дотянутый. Иначе накуя в руки фильтр братиь *5* *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему он смотрел пузырится ли смесь в фильтре или нет. Все там затянуто. Фильтр новый. И на старом фильтре эта проблема была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У авто фильтров есть особенность не качественной пайки

А может дело в дроселе?

Edited by ловлю все
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохнет на больших оборотах, когда повышенный расход бензина- значит он в поплавковой кончается.

Уж если подсос воздуха, то от избытка давления должно точно сифонить:

набираете грушей полный шланг бензина, запирается игла, от движка не отсоединяете и дуете в

коннектор, тот который на баке, насосом. Потекло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть бак со шлангом от Тохи18, на сутки могу дать для испытаний...

Но что-то мне подсказывает, что не в этом дело...

Звоните, тел в профиле (только не затягивайте, а то уеду на рыбалку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланги и подсос воздуха, это всё очень правильно. (Заменить шланг с грушей и все соединения обжать новыми хомутами. Фильтр авто, выкинуть. Не нужен он.)

Не защёлкнуты до конца коннекторы шланга у ПЛМ и топливного бака.

Проверьте топливный насос.

Одна из основных причин нехватки топливной смеси.

Мотор не убиваемый *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть бак со шлангом от Тохи18, на сутки могу дать для испытаний...

Но что-то мне подсказывает, что не в этом дело...

Звоните, тел в профиле (только не затягивайте, а то уеду на рыбалку)

Если не поможет, дай топливный насос. *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, шланг уже не нужен. Не в нем дело. Напрямую запитался - та же история. Как проверять бензонасос? Бля..ть, зае...бся я уже с этим мотором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бля..ть, зае...бся я уже с этим мотором.

Мудрая мысля приходит опосля...

Насос проверяется элементарно - перекинуть с рабочего мотора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, шланг уже не нужен. Не в нем дело. Напрямую запитался - та же история. Как проверять бензонасос? Бля..ть, зае...бся я уже с этим мотором.

Вариантов 2.

Первый самый простой. На ходу подкачиваешь грушей.

Второй. Поставить с рабочего мотора.

Упс.

Топливный насос на М18Е стоит прямо на карбюраторе.

Разобрать и почистить, а также проверить мембрану насоса. Подводные патрубки тоже.

Схема тут.http://www.partsnetweb.ru/cModelParts_1035595.html

Будут вопросы звони.

Edited by Cosoi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, займусь.В сервисы тыкался - везде аврал, обещают не раньше следующей недели. В том числу у Эмира. Придется самому. Бензнасос - это коробочка такая на карбюраторе? Примерно квадрат 7х7х4 см?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, займусь.В сервисы тыкался - везде аврал, обещают не раньше следующей недели. В том числу у Эмира. Придется самому. Бензнасос - это коробочка такая на карбюраторе? Примерно квадрат 7х7х4 см?

а он не переливает? у меня 9,8 новый так себя вёл - глох неожиданно и раньше чем через полчаса не заводился.. потом я нашёл винт в поплавковой камере, после того как двигатель глох сливал бензин и снова всё ок. в сервисе потом сказали, что в карбюраторе какая-то липкая гадость была к которой налипала грязь и которая иголку периодически блокировала.. Признак был - если заводился после того как заглох на холостых обильный белый дым и при включении газа глох. после промывки проблема полностью исчезла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тошке 9,8, была похожая ситуация. Лопнула диафрагма бензонасоса. Что то вроде пореза длиной 5 мм. Второй раз пробилало прокладку бензонасоса.

Заводился и ехал только на небольших оборотах, бензонасос не успевал подавать необходимое количество смеси, заказывал в дельте, но можно и самому сколхозить. Груша набивается до твердого состояния?

Там вроде всё просто, карб снять, проверить поплавочную камеру, промыть, продуть, ну проверить бензонасос.

Да ещё можно этот дефект увидеть по фильтру, если осушается (становится белый), при нормальной работе топливной системы-зелёный, то есть полный смесью. Снимал колпак и при движение фильтр осушался, это проблема с бензонасосом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.