Sign in to follow this  
Followers 0
Герман

Мотор 10 л.с.

38 posts in this topic

Всем Здравствуйте!

Помогите определиться с выбором мотора до 10 л.с на ПВХ 360-380.Рыбалка всегда будет вдвоем,иногда с затяжными походами(клязьма-ока),на выходных покатушки с семьей.

Принимая во внимание цену,вес и название бренда,определил для себя несколько вариантов в пределах 100-120т.р.

И так,что имеем:

4 такта

Mercury ME F 9.9 M вес-38,цена-120

Tohatsu MFS 9.8A S вес-37,цена-115

2 такта

Yamaha 9.9FMHS/GMHS вес-36,цена-113

Остальные отсеялись по разным причинам,цена,вес или просто не понравились.

Планируется использовать как мобильный комплект,в дальнейшем может обзаведусь прицепом.

Мерк и Тоха привлекают экономией топлива в дальних походах и наверное тишиной работы и бездымностью на малых оборотах,Яма интересна переделкой в 15-ку,так-же интересно мнение по удобству эксплуатации,обслуживанию и неприхотливости данной техники.

P.S. Понимаю,что подобные темы наверное до дыр затерты и в интернете полно отзывов,но все-же спрошу у земляков совета.

Edited by Герман
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем Здравствуйте!

Помогите определиться с выбором мотора до 10 л.с на ПВХ 360-380.Рыбалка всегда будет вдвоем,иногда с затяжными походами(клязьма-ока),на выходных покатушки с семьей.

Принимая во внимание цену,вес и название бренда,определил для себя несколько вариантов в пределах 100-120т.р.

И так,что имеем:

4 такта

Mercury ME F 9.9 M вес-38,цена-120

Tohatsu MFS 9.8A S вес-37,цена-115

2 такта

Yamaha 9.9FMHS/GMHS вес-36,цена-113

Остальные отсеялись по разным причинам,цена,вес или просто не понравились.

Планируется использовать как мобильный комплект,в дальнейшем может обзаведусь прицепом.

Мерк и Тоха привлекают экономией топлива в дальних походах и наверное тишиной работы и бездымностью на малых оборотах,Яма интересна переделкой в 15-ку,так-же интересно мнение по удобству эксплуатации,обслуживанию и неприхотливостью данной техники.

P.S. Понимаю,что тема наверное до дыр затерта,и в интернете полно отзывов,но все-же спрошу у земляков совета.

А как же сузуки 9,9 2-тактная? вес 33кг цена была 92тыр. Я себе а начале апреля покупал.

Купил к ней лепестки от 15-ки за 400руб и переделал неспеша.

Edited by stenx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сузуки не понравился рычаг реверса сбоку,для меня неудобно.

Edited by Герман
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Сузуки не понравился рычаг реверса сбоку,для меня неудобно.

Так-же из-за цены и веса в аутсайдерах оказались четырехтактники Yamaha F9.9FMHS/JМНS и Honda BF10DK2 SHU,но это типа АП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сузу df9.9bs(новая 4т которая) обратите внимение, ее в 20л.с. переделать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется вам подойдёт любой 9,9 мотор 2-х тактный, с возможностью переделки в 15 л.с. Зачем переплачивать за 4т. Много бензина не сэкономите, а гемара ненужного прибавится. Если конечно тролинговать не собираетесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут на форуме кого ни спроси - "Троллинг? Ни в жисть!". Только моторы все 4т почему-то хотят и тролли на реке как грибы плодятся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сузу df9.9bs(новая 4т которая) обратите внимение, ее в 20л.с. переделать можно.

Буду искать отзывы на этот мотор,хотя изначально за рамками бюджета и веса,но если переделка в 20 возможна и с небольшими затратами и хлопотами,то можно и "затянуть узелки".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется вам подойдёт любой 9,9 мотор 2-х тактный, с возможностью переделки в 15 л.с. Зачем переплачивать за 4т. Много бензина не сэкономите, а гемара ненужного прибавится. Если конечно тролинговать не собираетесь.

Из 2-х тактных рассматриваю только Яма 9.9,приходилось эксплуатировать 15-ку,хороший мотор,но все-же больше склоняюсь к 4-х тактным,так как затяжные походы планируются,да и из моих вариантов выбора разница в цене 10 т.р.

До речки недалеко,проблем с мобильностью думаю не будет.

Edited by Герман
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да тут на форуме кого ни спроси - "Троллинг? Ни в жисть!". Только моторы все 4т почему-то хотят и тролли на реке как грибы плодятся...

Пробовал как-то Троллинг пару лет назад,если честно не зацепило.Обычно если поклевок на спин нет,то еду на берег,развожу костер и ставлю донку,положительных эмоций больше чем от Троллинга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена на Яму 9,9 и 15, 103 и 104т.р. соответственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена на Яму 9,9 и 15, 103 и 104т.р. соответственно.

Да,у дилеров сейчас посмотрел,цена 103,в том магазине где я смотрел,цена 113,7,но все равно разница небольшая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сузу 4хтактную переделывает в двацатку один умелец. Стоит это в районе 6-7 рублей. или покупать новые мозги, тока она стоят 20 рублей. Как то так.

Причем делают так, что на ТО мозги будут показывать что это мотор 9.9.

но уже 44 кг, зато инжектр, зато 20 ка, 5 литров кушает на час)

Зы. Причем люди и на двухтактных 10 тролят и ничего с моторами не происходит. Перегазовывать надо

Edited by Данила
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
иногда с затяжными походами(клязьма-ока),на выходных покатушки с семьей.

а 10-ки хватит под походы? у меркури и тохатсу объёмы не сильно большие, может на глисс и не вытащить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 10-ки хватит под походы? у меркури и тохатсу объёмы не сильно большие, может на глисс и не вытащить

там у них в районе 180 кубов, против 280 на сузе,ямах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сузу 4хтактную переделывает в двацатку один умелец. Стоит это в районе 6-7 рублей. или покупать новые мозги, тока она стоят 20 рублей.

но уже 44 кг, зато инжектр, зато 20 ка, 5 литров кушает на час)

В личку можете скинуть контакты умельца?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 10-ки хватит под походы? у меркури и тохатсу объёмы не сильно большие, может на глисс и не вытащить

Думаю хватит,не хочется с регистрацией связываться,а вот раздушка интересна,на вырост так сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 10-ки хватит под походы? у меркури и тохатсу объёмы не сильно большие, может на глисс и не вытащить

Думаю хватит,не хочется с регистрацией связываться,а вот раздушка интересна,на вырост так сказать.

тогда только 2 такта Ямаха или Сузуки, имхо.. Меркури и Тохатсу 4т - 209 кубиков, Сузуки 9,9 2Т - 284, Ямаха 2т - 264.. в принципе я не заметил что Сузуки после раздушки стал по другому выходить на глиссер, скорости прибавил чуток и всё, а вот гружёную лодку с пассажиром или пустую с 2-я он одинаково выталкивал что до раздушки что после

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел отзывы,видеообзоры на Suzuki df9.9bs,тихий,не вибрирует,реверс спереди,возможность увеличения мощности,4-х тактный-понравился одним словом,пока на нем остановлюсь.

Edited by Герман
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно сравниваем яму 15 ( у меня) и сузу 15 (у брата) все 2т. В пользу ямахи удобное управление, чуть меньший вес, приятный бархатистый звук. В пользу сузуки значительно более легкий выход на глиссер за счет винта с меньшим шагом ( все винты родные) и наверное чуть больший обьем. И чем сильнее загружены лодки тем чувствительней разница. Хотя в конечном итоге на длинных дистанциях ямаха по немногу выходит в отрыв. По расходу, ездя куда глаза глядят, бака хватает на 2 дня с гаком. Так что в этом размере вопрос 4т для меня закрыт. Чего и вам желаю *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите дилера Suzuki,знаю только магазин "Дельта",но там вроде-бы сервис центра нет,по крайней мере на сайте нет никакой информации по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Дельте свой сервисный центр вроде, по крайней мере брал в свое время у них Т-9,8, на ТО нужно было к ним везти. Правда не возил, что же ему новому японцу будет, а масло в ноге и сам поменять могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоху брал в Дельте и на то возил в Дельту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По воле случая стал обладателем Yamaha F 9.9 JMHS 4т,попал на акцию с хорошей скидкой,поэтому и взял,теперь с лодкой нужно определяться в размере 360,смотрю на Сапсан-но только под заказ,Касатка-вроде бы одна есть в наличии,скорее всего Кама,т.к производитель под боком,или может посоветуете по альтернативным вариантам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.