• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
zloypapa

Вопрос владельцам Ямахи-15, 2т.

14 posts in this topic

Доброго Вам !

Если было уже, то зиняйте, не сильно грамотен...

Будет ли ощутимый эффект при смене на 2-х тактной Ямахе 15 сил,

винта Солас с Амиты-3 на Сатурн. Т.е., есть ли смысл заморачиваться

заменой лямени на нержу? Прочие регулировки не трогаем.

На сейчас стоит Амита, 11 шаг, на полной гашетке 5200 1/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Амиту будете продавать по сходной цене, я бы приобрел)

Edited by sokolovkirll
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
будете продавать

Есть китайский , тот с которым покупал Хайди, шаг 9.

Вот про него готов хоть сейчас беседовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 у меня и так есть на Ямахе 9.9. 11 нужен, раздушить хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была у меня Ямаха 15. со стандартным 11-м винтом раскручивалась до 5500-5600. поставил нержу солас 11-го шага. выше 5150 оборотов раскрутить не мог, скорость при этом та же, что и на родном алюминие. Соответственно, рекомендуется брать нержу на шаг меньше, чем родной алюминий, слишком скоростной и тяжелый получается винт из нержи.

тот винт из нержи продал два года назад одному из волгафишеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
была у меня Ямаха 15. со стандартным 11-м винтом раскручивалась до 5500-5600. поставил нержу солас 11-го шага. выше 5150 оборотов раскрутить не мог, скорость при этом та же, что и на родном алюминие. Соответственно, рекомендуется брать нержу на шаг меньше, чем родной алюминий, слишком скоростной и тяжелый получается винт из нержи.

тот винт из нержи продал два года назад одному из волгафишеров.

Читал что он тяжёлый не из-за нержавейки, а из-за того что Солас.. Пилить рекомендуют)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
брать нержу на шаг меньше

Чето сам посчитал и, если не ошибся, то получается:

- сейчас с недокрутом 300 1/мин, я потерял 4 км/ч, ну и пусть потяжелее выход;

- ставим нержу но с шагом 10, обеспечиваем 5500 1/мин, полегче выход, но минус дюйм, т.е. выигрываем к достигнутому 2 км\ч;

охрененный итог, стоимостью ок. 12 килорублей??? или я не прав???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чето сам посчитал и, если не ошибся, то получается:

- сейчас с недокрутом 300 1/мин, я потерял 4 км/ч, ну и пусть потяжелее выход;

- ставим нержу но с шагом 10, обеспечиваем 5500 1/мин, полегче выход, но минус дюйм, т.е. выигрываем к достигнутому 2 км\ч;

охрененный итог, стоимостью ок. 12 килорублей??? или я не прав???

а если на протоке поймать коряжку, то ещё и на редуктор можно попасть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На редуктор не попадешь, если только на скорости пяткой въехать. А так у винтов внутри втулки стоят, которые проворачивают.

Вот хорошая статья: http://www.tour-east.ru/_te/n23/023-Vint.htm

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго Вам !

Если было уже, то зиняйте, не сильно грамотен...

Будет ли ощутимый эффект при смене на 2-х тактной Ямахе 15 сил,

винта Солас с Амиты-3 на Сатурн. Т.е., есть ли смысл заморачиваться

заменой лямени на нержу? Прочие регулировки не трогаем.

На сейчас стоит Амита, 11 шаг, на полной гашетке 5200 1/мин.

Не забивай голову ерундой! Самый лучший винт для Я15 2Т это родной 11 шага, лучше его найди. Он как по скорости самый лучший так и по тяге при загрузке его хватает.

11 Сталь чисто в одного в трусах погонять, практического применения на я15 не будет, за 10 Стальной ни чего не скажу не пробовал.

+ В инструкции сказано максимальные обороты 4500-5500, ты уже четко в данный диапазон попал, смысла нет получать 5500 на тахометре.

Edited by TREEN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На редуктор не попадешь, если только на скорости пяткой въехать. А так у винтов внутри втулки стоят, которые проворачивают.

Вот хорошая статья: http://www.tour-east.ru/_te/n23/023-Vint.htm

я винт люминевый гнул - ничего не провернуло.. там дальше, кстати, написано, что нержавейка актуальна для моторов от 60-70 сил)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я винт люминевый гнул - ничего не провернуло.. там дальше, кстати, написано, что нержавейка актуальна для моторов от 60-70 сил)

Совершенно верно, для маленьких мотор, фенечка для красоты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже курил форумы в свое вреия - вывод - для ям 8-15 лучшие винты все-таки родные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо!

Нет смысла заморачиваться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.