налим

В 40 лет получил права. Что делать дальше?

59 posts in this topic

Вчера получил права. Семья нуждается в личном автомобиле. Бюджет небольшой на данный момент- 350-380т.р. До этого в семье ни у кого авто не было. Может посоветуете на что и как смотреть. Склоняюсь к мысли что авто должно быть не новое, но и не старое. Например Логан или сандеро 11или позже года. пробег до 50000. Правда и обратиться за помощью при покупке практически не к кому. Может кто-что посоветует? Страшно это- без опыта машину покупать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы сначала определились для каких именно целей вам авто то нужен (на дачу-по городу по асфальту кататься или в ебеня на рыбалку-охоту на "мудовой" резине ездить отдыхать) потом уже оттуда и плясать выбирая машин под свои хотелки. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы и попроще выбрал на первый год, потом и Сандеро можно. С такими пробегами авто косячных немного, ну и диагностика перед покупкой обязательна! Не брать у перекупов и после такси, только у первого владельца, чтоб сервисная книжка и гарантия была, и пробег соотв-л одометру в книжке.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы в такой ситуации взял машину новую, из салона, пускай даже в кредит. Б/У все-таки лучше для тех, кто в теме, где-что бренчит, и почему, и где/как/что с этим делать. А тут - гарантия. И КАСКО для уверенности. (Если в кредит, без него все-равно не продадут).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШНИВу 2-х летнюю,ещё на гарантии(или на них только год?)...И в пир,и в мир,и в добры люди....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новым авто будешь по страховым, судам и сервисам мотаться, с БЭУ на царапины пофиг, опыт придет - можно и новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать надо с российских автомобилей, тут вам и начальная цена небольшая( 10-15 модели лад стоят сейчас не дороже 150 тысяч), расходные материалы и сервис в любом гараже, научитесь ездить на них -любая самая дешевая иномарка будет казаться роскошью ... А это чувство эйфории , поверьте , дорогого стоит !

Зы.. В кредит точно не надо. *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы бы сначала определились для каких именно целей вам авто то нужен (на дачу-по городу по асфальту кататься или в ебеня на рыбалку-охоту на "мудовой" резине ездить отдыхать) потом уже оттуда и плясать выбирая машин под свои хотелки. *16*

Основная цель: возить семью в деревню. 160км, дорога до дома-асфальт. Рыбалка "выходного дня" с семьёй, но не в ебеня - ни какого экстрима (чтоб семье комфортно, рыба не главное). Т.к. основная рыбалка - Ветлуга и Уста, причём пешком и на велике (доезжаю до дома, а там уж в тайгу...). + в году ребёнка по городу развозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, сам ТС и выбрал оптимальный вариант - слегка бэу Логан или Сандеру - машины простые, экономичные, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Ликвидность высокая - продать потом проще, если поймет, что ему авто другого класса надо. И какая там КАСКА ? Она сейчас нереальных денег стоит, на ОСАГУ бы без стажа вождения наскрести - тыщ 12 точно встанет.

если совсем не разбираетесь в машинах - лучше, наверное. по салонам покататься и трейдиновские машинки посмотреть. Ну и идеальный вариант - у знакомых поискать.

И особое внимание - сейчас очень много бэу кредитных машин на рынке, причем ПТСы у хозяев на руках!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШНИВу 2-х летнюю,ещё на гарантии(или на них только год?)...И в пир,и в мир,и в добры люди....

Вродь как в бюджет не уложусь на двухлетку. Да и мне чайнику в городе не комфортно как-то парковаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если совсем не разбираетесь в машинах - лучше, наверное. по салонам покататься и трейдиновские машинки посмотреть.

Тут тоже приколы всякие случаются. С одним знакомым приехали в первый диллерский, менеджер его увидел и сразу по другому заговорил: " вот эту, эту ,эту и эту-лучше не смотрите".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Логану или Сандере еще Фьюжик бы добавил.

Клиренс у этих машинок из иномарок самый для рыбалки подходящий, да и в городе не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И особое внимание - сейчас очень много бэу кредитных машин на рынке, причем ПТСы у хозяев на руках!

А как-то можно их определить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вродь как в бюджет не уложусь на двухлетку. Да и мне чайнику в городе не комфортно как-то парковаться.

На шниве (полном приводе) тебе парковаться легче будет, бордюры проезжать, да и короче она логана и выше - обзор лучше. Но если с асфальта не съезжать - то на бензе тут не сэкономишь, ест больше логана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно, в ГАи пробивать и через салон, где покупалась, но гарантий ноль. Сайты есть еще разные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как-то можно их определить?

ПТС либо копия (взамен утраченной), либо выдана не заводом или оф. импортером, а хрен знает кем....

Я бы по машине в сторону фокусов и мазда3 смотрел... пусть даже старше чем могло быть сандеро или логан...

Edited by alex_a
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основная цель: возить семью в деревню. 160км, дорога до дома-асфальт. Рыбалка "выходного дня" с семьёй, но не в ебеня - ни какого экстрима (чтоб семье комфортно, рыба не главное). Т.к. основная рыбалка - Ветлуга и Уста, причём пешком и на велике (доезжаю до дома, а там уж в тайгу...). + в году ребёнка по городу развозить.
Для себя сделал вывод:если ездить на рыбалку с друзьями или семьёй нужен универсал,хотя у меня багажник не маленький,влезает 3-и ПВХашки по 2.7м если постараться,а все эти новые машины ,типа логана(у меня джетта 1986г.)только себя возить,багажник короткий и высокий,ходовые качества ни 1.6 ,ни 1.4 мне лично не понравились,туповатая высокооборотистая машинка.Себе подумываю найти Гольф Вариант(90 л/с) или Пассат универсал(от 90 л/с),да они будут старые,дешёвые,но надёжные и не жалко,если что.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, одному блондинка, другому брюнетка, и никогда не договорятся!

ТС, покатайтесь, посмотрите, какая приглянется ( или какие) вот такую и ищите.

Внутрь все равно не заглянешь!

40 лет, жизнь только начинается, напокупаетесь ещё много разных,

но это будет уже ВАШ ЛИЧНЫЙ выбор на основании ВАШЕГО ЛИЧНОГО опыта!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТС, покатайтесь, посмотрите, какая приглянется ( или какие) вот такую и ищите.

+многа

Просто скатайтесь по трейд-инам по мучайте менеджеров... посидите за рулем каждой приглянувшейся... а там уж и конкретный вариант искать проще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И особое внимание - сейчас очень много бэу кредитных машин на рынке, причем ПТСы у хозяев на руках!

А как-то можно их определить?

Х. з. Если только через знакомых банкиров - по бюро кредитных историй - просто пробить ВСЕХ владельцев, указанных в ПТС - не висит ли на них кредит за эту машину. Сейчас банкам, как ни странно, выгодно отдавать ПТС на руки - логика такая, что если первый владелец допустит дефолт по кредиту, то он будет в состоянии свободно продать предмет залога второму, третьему и т д владельцам, которые, возможно, будут платить по кредиту лучше. Т е банку выгоднее не назад предмет залога, уже изрядно бэу, забрать, а найти того лоха (из следующих владельцев машины), который все-таки выплатит за кредит живыми деньгами. Уже с двумя такими бедолагами знаком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Х. з.

проще всего тогда брать в трейд-ин от салона, ибо там юр.лицо есть шанс судебно расторгнуть договор и вернуть бабки, в случае попадалова.. но салона известного... ну и ни когда не соглашаться на занижение реальной стоимости авто в договоре купли-продажи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы брал новую. Вот такой жизненный опыт накопился. Пусть не иномарку, но новую. Пусть немного добавлять в кредит, но новую. И понимаю, что порой выгоднее предложения на вторичном рынке бывают с точки зрения денег, а в 90-е еще и с точки зрения качества самих машин лучше было качественную иномарку взять, но риск попадалова все равно заставлял каждый раз идти за новой. Пусть сначала жигули, пусть волга потом, как у меня было, а потом уже и то, что хочется, но все равно - новую. Вашу Новую Машину!!! Сядете после получения номеров в нее с семьей, поедете вдыхая запах новой машины и все поймете. Еще. Права получили относительно поздно, поэтому советую задуматься о безопасности, подушки там чтобы были активны, другие системы помощи на дороге чтобы присутствовали. Тут тоже аргументы не в пользу бу. Как раз на них то и бывает чаще всего удешевление за счет неработающих этих систем. Поверьте, это важно. Машина не игрушка, а средство передвижения. В новой будете уверены, что в ней все в порядке 2-3 года, как ездить. БУ всегда немного лотерея. Больше или меньше процент выиграть - зависит от кучи факторов. Удачи в приобретении!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 10 тыщ пробега она будет бэу, с потерей 10% и более ее стоимости, дальше больше. Потерять за полгода 38 т.р. только за новую..........сомнительное удовольствие. В нормальных руках авто с пробегом 50 тыщ от нового мало отличается, та же гарантия и т.д.

Опыт поездок с детьми говорит о том, что салон сильно ими портится...

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опыт поездок с детьми говорит о том, что салон сильно ими портится...

+1 мне один раз за спину мороженное уронили)

Был у меня опыт владения новой приорой (при покупке я также размышлял "Новая. Моя."), откатал я 45000 за 1,5 года и слил с чувством полного удовлетворения... по мимо невесть откуда рождающихся звуков что в подвеске, что в салоне поимел два обрыва хомутов на патрубках системы охлаждения... приятного зависнуть где нибудь так без автомагазов рядом не радовала, хотя мне везло... после взял 5-ти летний фокус и накрутил на нем столько же без всяких проблем, но с гораздо большим комфортом! да и от траблов с новой тачкой ни кто не застрахован... что касается подушек, скытых траблов, и прочего... надо искать хорошего диагноста при выборе авто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не испытываю никаких предубеждений насчет бэу. За более низкую стоимость возможно приобретение более интересного авто. Риски тоже есть их нужно учитывать и минимизировать. Раньше катался на наших ВАЗах. Не понимал фразу "пересядешь на иномарку, назад на ВАЗ не вернешься". Сейчас понимаю. Если жизнь не заставит, на ВАЗ (и иже) точно не сяду. Даже новый. Минусы - более частые поломки и гниющий кузов. Всегда "поддерживаю отечественного производителя", но с машинами за такой срок все же можно было что-то сделать. Сейчас пока пришел к выводу - "умерла так умерла". Второй фордик объезживаю, мороки и с первым бэу (догнал до 200тыс) и со вторым (пока 150) намного меньше. Удобств больше, запчасти дороже, но выходят из строя реже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть гараж и мало-мальский опыт кручения гаек, берите пятилетний патриот на бензине. Большой, достаточно удобный, копеечные запчасти! Но это только если гайки крутить умеете и любите. А так, я б посмотрел еще в сторону более-менее свежих калин-грант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так, я б посмотрел еще в сторону более-менее свежих калин-грант.

с бюджетом в 350000-380000???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с бюджетом в 350000-380000???

Почему нет? Я про б/у. Если брать новье, придется немного кредитнуться.

Хотя, новую гранту в минималке можно за 350 взять.

Edited by Кирюxа777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть гараж и мало-мальский опыт кручения гаек,

Есть и гараж и опыт кручения гаек. Раньше крутил с большим энтузазизьмом и шаха бегала в любые погоды без проблем (ну почти :)

Это я для примера. К сорока или даже раньше опыт мой только увеличился, а вот энтузазизм... Патриот машинка неплохая, но расход великоват и кузов тоже неплохо гниет, если с новья не обработан. Насчет Патриота не из личного опыта, по отзывам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любит наш народ всякое рено. Wolksvagen Polo 2011-2012 г/в в ваши деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любит наш народ всякое рено.

Рено не запшикать духами...))

Шниву бери , новую , и хейтеров отечественного АП не слушай;) Это я как владелец , ответственно , заявляю! Даже на стоковой говнорезине припаркуешься и проедешь везде , ну или почти:-)

З.ы. Естественно если о рыбацкой машине речь идет , а если попэц до магазина возить , то вообще пофиг , все едет.

Edited by XtraordinarY
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может к Дэу нексии присмотреться. Машинка очень не прихотливая, по моему личному опыту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что тыщи таксистов не знают, что Рено - плохие машины *16*

Они-то, бедные, по 200-300 тыс на логанах выкатывают почти без вложений, а, оказывается, это г... распоследнее *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы Lanser 9-й посоветовал за эти деньги. Сам не владел, но три штуки на моих глазах эксплуатируются. Обалденная и надежная машина чисто японской сборки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталь, плюсанусь за лансер, да и вообще за бэу японцев. Но беда в том, что тут водитель начинающий, сервисов и разборок и вообще как сэкономить на обслуге не знает пока, а сейчас все девятые лансеры и прочие короллы и цивики с пробегом за сотку уже продаются (в сказки про дидюлю-пенсионера не верим *01*) - а тут по незнанию темы возможны неприятные расходы. Попадет человек сразу после покупки на рейку оригинальную и везде писать будет - бэу японцы гуано, надо брать новый тазик!

Так что все-таки логановское семейство предпочтительнее, строго ИМХО, - и машинки посвежее в эти деньги, и обслуга доступнее если что вдруг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что тыщи таксистов не знают, что Рено - плохие машины

Они-то, бедные, по 200-300 тыс на логанах выкатывают почти без вложений, а, оказывается, это г... распоследнее

+1

Машина супер.

По теме.

Сам начинал и всем советую.

Ни надо брать сразу дорогую или недорогую иномарку.Для начала надо экономить.

Берем более нормальную классику ВАЗ-2105 или ВАЗ 2107 и ездим от 6 месяцев до 1 года.Поверьте что в самом начале когда водитель не опытный в большинстве случаев случаются аварии(дверь помял когда выезжал из гаража,столбик не заметил сдавая задним ходом и тд) Машина классика надежная ,пролезет в большинстве где топикстартер захочет и зимой и летом(рыбалка ,дача),а если все таки что то сломается в авто(сама или дтп) то покупка запчастей копейки и практически в каждом магазине города и области.

Поездив год,смотрите на свой бюджет и берегите то что уже захотите,по крайней мере будите уже опытным (более менее) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Паш ты про классику загнул. Передний привод рулит, и комфорта больше. Гранты шманты логаны за глаза. Ну неудобно крутить ручку стеклоподъемника за рулем, и длинный рычаг дергать. Если б логаны были говном - таксисты бы на них не ездили. часто езжу теперь на такси, альтернатив мало для такси по надежности и неприхотливости, и просвет больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берем более нормальную классику ВАЗ-2105 или ВАЗ 2107 и ездим от 6 месяцев до 1 года

Так человек же на Ветлугу через Мост ездит *16* - вскипит в тамошнем пробане на классике пару раз и вообще права закинет в дальний угол *1* или зимой пару дней на каждом подъемчике пошлифует - не, классика уже анахронизм!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие есть плюсы у машины? Плюс только один- на клемме аккумулятора)

Это из фильма о нашем автопроме.

Понятно что все не совсем так..

Автор темы правильно выбрал цель, Логан или Сандеро. Только Логан в хорошем состоянии вряд ли.

Так что Сандеро очень хороший вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бездорожье из пункта А в пункт Б не напрягает, то полный привод брать не стоит , дороже в эксплуатации и тяжелее в управлении , тем более , что расстояние 160км. Логан и Сандеро вполне бюджетные народные марки, запчасти к которым есть сейчас в каждом райцентре. Подвеска жесткая, клиренс хороший, что позволяет уверенно двигаться по сухим грунтовкам, т.е. машины вполне деревенские. Брать сейчас на полгода совсем бюджетную машину типа 14-15, терять время и деньги, продать их без значительных потерь финансов и времени не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатался на "тазиках"...... Понятно что только покатался, но как-то напряжно в процессе по сравнению с логоном. Поездил на фокусе - разницы особой не почувствовал. Вот за сандеро не сидел. Если сравнивать с логоном, как? Надёжность, просвет, багажник? Или та же машина в другом кузове?

Обстоятельства складываются так что в ближайшие 2-3 года менять не собираюсь. Конечно всякое бывает, но....

Т.е. я так понимаю, с сандеро больше шансов нормальную найти?

Да, и ещё вопрос: а можно ли сейчас найти услугу "Помогу выбрать автомобиль"? И можно ли им доверять?

P.S. Простите, наверное мои вопросы очень наивно для вас звучат, но блин....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитата:

Duster, Logan, построена на платформе B0 Logan. На этой платформе базируются множество машин – Рено Логан, Сандеро, Dacia Lodgy, Nissan Note, Куб, Nissan NV200, Ниссан Альмера, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Tiida, Nissan Wingroad. Ну и наших ВАЗиков до кучи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОт в купи-продам сейчас посмотрел: Toyota Yaris Ii 1.3 At (87 л.с.), 2007 г., 51000 км

Правда

- совсем городская машинка,

-автомат.

Для себя как бы определил что начинать нужно с механики, а то потом так и научусь ездить. Может разубедите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что тыщи таксистов не знают, что Рено - плохие машины *16*

Они-то, бедные, по 200-300 тыс на логанах выкатывают почти без вложений, а, оказывается, это г... распоследнее *1*

Без поломок? Вы в этом уверены, если так заявляете?

Просто у меня товарищ работает таксистом на Рено Логан. У него их было несколько и он знает все больные места этой машины. Поверьте их достаточно. После 200-300 тыс км в такси машину сливают, потому что это мусор. На рынке таких машин очень много, если не сказать большинство. Кстати, легендарная подвеска полностью ревизируется за это время несколько раз.

З.ы. Мне кажется я покусился на святое и сейчас меня закидают помидорами. Я был за рулем Логана, даже проехал на нем 2000 км. подряд. Купил бы я такую машину имея 380 т.р. ? Нет. Но это мое мнение. Кстати, первая машина у меня была Москвич 412 и тогда я был доволен до ж., но это было 12 лет назад и после этого было еще с десяток авто.

Edited by Holister
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может разубедите?

Да в легкую!

Втыкать передачи можно научится и за полчаса, а по

дорогам общего пользования рулить, парковаться правильно, и смотреть по сторонам

уж точно за это время научиться невозможно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Паш ты про классику загнул. Передний привод рулит,
Так человек же на Ветлугу через Мост ездит - вскипит в тамошнем пробане на классике пару раз и вообще права закинет в дальний угол или зимой пару дней на каждом подъемчике пошлифует - не, классика уже анахронизм!

Позвольте не согласиться.

Я на классике (а их у меня было 3 авто ВАЗ 21013,2105,21053) исколесил не мало киллометров. Напряга в пробках никогда не было(на любом авто ,которое стоит в пробке срабатывает вентилятор),если человек плохо подготовил свое авто к эксплуатации(например залил воду которая выкипает за место тосола или антифриза,) в пробке закипит.

Теперь про езду.Поверьте ,если человек научиться ездить на заднем приводе,то потом ему езда покажется до такой степени легкой и пушистой(имеется ввиду если он перейдет на передний привод).

МАКС. То что предний привод рулит,я согласен,но вопрос что топикстартеру нужно сначала научиться ездить.

Если он захочет то пусть возьмет например ВАЗ 21014,21015 или еще что нибудь(в том числе и б/у иномарку).

Я все это написал с минимальными затратами на все.Классика это супер и она тоже рулит.Теперь ,если человек задает вопрос что он только начинает ездить(имеется ввиду гонять не будет),можно и Запорожец купить за 10000рублей и учиться ездить.По крайней мере в процессе начинающей езды он свои деньги которые вложит в классику окупит и продаст за такую же цену(А цена на классику более менее нормальную мне видется от 50000 до 100000р). В прошлом году отцовскую ВАЗ 21053 продал за 50000рублей с пробегом 30000км 2005года(чел который купил сказал что мой отец практически не ездил и ему авто досталось без каких либо вложений).

А купи б/у иномарку потом можно раскошелиться и на запчасти(а они стоят не как на классику)

Владимир.Если у вас нормальная резина(импортная или наша),то шлифоват в подъеме он не будет(есть некоторые исключения,но там и передний привод может шлифовать)

Передний привод в большинстве отличается от заднего,что в крутой поворот на переднем проще входить(лучше вытащит от заноса).При торможении мне кажется одинаково,но может при разгоне получше.

Если взять авто Мерседес и ВМВ они что тоже получаются отстой(они заднеприводные) и большое колличество людей(в тч политиков ,бизнесменов и тд короче элита) ездят на этих самых отстоях.

Я думаю тут на форуме многие захотят такой отстой купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для себя как бы определил что начинать нужно с механики, а то потом так и научусь ездить. Может разубедите?

Ни в коем случае не разубедю.

На механике научишся , автомат тем более освоишь за 30минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Втыкать передачи можно научится и за полчаса

Вы в этом уверены?

За полчаса научиться кататься на ручке это из области фантастики.Вот если после ручки на автомат пересесть то соглашусь.

И сразу вохникнет вопрос,если брать автомат то цена сразу возрастет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, и ещё вопрос: а можно ли сейчас найти услугу "Помогу выбрать автомобиль"? И можно ли им доверять?

Я бы сделал так.

1) Поиск по объявлениям - год выпуска, ценник, пробег, описание авто, комплектация (при эксплуатации средней интенсивности машина пробегает за год 15-20тыс, смотрим соответствие пробега и года выпуска, бывают машины, которые за год и 50 тыс и больше пробегают, все это можно увидеть при осмотре по состоянию лакокрасочного покрытия, наличию на нем микроцарапин, состоянию салона, накладок на педали и т.п. излишне отмытые и наполированные машины вплоть до моторного отсека и шлангов, для машин в этой ценовой категории практически 100% признак перекупа. У перекупов брать не советую их цель подешевле взять, за малые деньги пустить пыль в глаза и подороже продать. Все что делается - "до выезда из ворот".

2) Смотрим ПТС. Сколько хозяев, время владения. Идеальный вариант один хозяин, все ТО в одном сервисе, есть отметки наряд заказы и т.п. Такие машины, как правило ценят дороже. Если этого нет, отказываться от покупки тоже не стоит. Вариань два хозяина и каждый из них владел не по году тоже неплохой. Если хозяин не аккуратист и не сохранил чеков на работы тоже не беда, многие чеки не хранят. Больше двух хозяев или если один из них владел авто непродолжительное время (несколько месяцев, полгода) плохой признак, возможно машина продана после аварии.

3) Смотрим авто.

Зазоры на иномарках везде одинаковые. Внимательно осматриваем щели между деталями - они должны быть одинаковыми слева и справа машины, не сужаться и не расширяться.

Дата выпуска стекол должна соответствовать году выпуска авто. Не соответствует - возможен перевертыш или серьезная авария. Если не соответствует только лобовик - не беда, камень на дороге.

Машина не новая, ездила по дорогам, поэтому возможны небольшие сколы, микроцарапинки лака не до краски. Если на какой то детали проступает ржавчина, надо просить скидку и ремонтировать деталь. Стоимость 6-8 тыс.

Проверяем работает ли электрооборудование. Лампочки, стеклоподъемники, кондиционер и т.п.

Заводим мотор. Движок должен работать ровно, без подергиваний, уменьшения и увеличения оборотов.

Садимся едем. Проверяем стуки в подвеске, трансмиссии, при переключении передач, вращении руля.

ПС А вообще четвертым этапом можно/нужно в сервис обратиться они и подвеску проверят и толщиномером машинку обстукают и моторчик с трансмиссией продиагностируют. Денег, конечно попросят. Поэтому полностью предыдущие этапы я бы не пропускал, чтобы каждую машину в сервис не гонять и денежку сэкономить.

ППС И еще в инете побродите, там много про выбор бэушек понаписано.

ПППС Про кредитные вот только не в курсе, как пробивать если ПТС на руках. Но это уже уголовка, в любом договоре купли продажи обычно прописывается, что-то вроде "не арестован, не заложен".

Вот на такие объявы лучше не откликаться - 100% развод, но про это уже писали

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtom..._2015_597718216

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.