налим

В 40 лет получил права. Что делать дальше?

59 posts in this topic

Вчера получил права. Семья нуждается в личном автомобиле. Бюджет небольшой на данный момент- 350-380т.р. До этого в семье ни у кого авто не было. Может посоветуете на что и как смотреть. Склоняюсь к мысли что авто должно быть не новое, но и не старое. Например Логан или сандеро 11или позже года. пробег до 50000. Правда и обратиться за помощью при покупке практически не к кому. Может кто-что посоветует? Страшно это- без опыта машину покупать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы сначала определились для каких именно целей вам авто то нужен (на дачу-по городу по асфальту кататься или в ебеня на рыбалку-охоту на "мудовой" резине ездить отдыхать) потом уже оттуда и плясать выбирая машин под свои хотелки. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы и попроще выбрал на первый год, потом и Сандеро можно. С такими пробегами авто косячных немного, ну и диагностика перед покупкой обязательна! Не брать у перекупов и после такси, только у первого владельца, чтоб сервисная книжка и гарантия была, и пробег соотв-л одометру в книжке.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы в такой ситуации взял машину новую, из салона, пускай даже в кредит. Б/У все-таки лучше для тех, кто в теме, где-что бренчит, и почему, и где/как/что с этим делать. А тут - гарантия. И КАСКО для уверенности. (Если в кредит, без него все-равно не продадут).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШНИВу 2-х летнюю,ещё на гарантии(или на них только год?)...И в пир,и в мир,и в добры люди....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новым авто будешь по страховым, судам и сервисам мотаться, с БЭУ на царапины пофиг, опыт придет - можно и новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать надо с российских автомобилей, тут вам и начальная цена небольшая( 10-15 модели лад стоят сейчас не дороже 150 тысяч), расходные материалы и сервис в любом гараже, научитесь ездить на них -любая самая дешевая иномарка будет казаться роскошью ... А это чувство эйфории , поверьте , дорогого стоит !

Зы.. В кредит точно не надо. *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы бы сначала определились для каких именно целей вам авто то нужен (на дачу-по городу по асфальту кататься или в ебеня на рыбалку-охоту на "мудовой" резине ездить отдыхать) потом уже оттуда и плясать выбирая машин под свои хотелки. *16*

Основная цель: возить семью в деревню. 160км, дорога до дома-асфальт. Рыбалка "выходного дня" с семьёй, но не в ебеня - ни какого экстрима (чтоб семье комфортно, рыба не главное). Т.к. основная рыбалка - Ветлуга и Уста, причём пешком и на велике (доезжаю до дома, а там уж в тайгу...). + в году ребёнка по городу развозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, сам ТС и выбрал оптимальный вариант - слегка бэу Логан или Сандеру - машины простые, экономичные, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Ликвидность высокая - продать потом проще, если поймет, что ему авто другого класса надо. И какая там КАСКА ? Она сейчас нереальных денег стоит, на ОСАГУ бы без стажа вождения наскрести - тыщ 12 точно встанет.

если совсем не разбираетесь в машинах - лучше, наверное. по салонам покататься и трейдиновские машинки посмотреть. Ну и идеальный вариант - у знакомых поискать.

И особое внимание - сейчас очень много бэу кредитных машин на рынке, причем ПТСы у хозяев на руках!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШНИВу 2-х летнюю,ещё на гарантии(или на них только год?)...И в пир,и в мир,и в добры люди....

Вродь как в бюджет не уложусь на двухлетку. Да и мне чайнику в городе не комфортно как-то парковаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если совсем не разбираетесь в машинах - лучше, наверное. по салонам покататься и трейдиновские машинки посмотреть.

Тут тоже приколы всякие случаются. С одним знакомым приехали в первый диллерский, менеджер его увидел и сразу по другому заговорил: " вот эту, эту ,эту и эту-лучше не смотрите".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Логану или Сандере еще Фьюжик бы добавил.

Клиренс у этих машинок из иномарок самый для рыбалки подходящий, да и в городе не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И особое внимание - сейчас очень много бэу кредитных машин на рынке, причем ПТСы у хозяев на руках!

А как-то можно их определить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вродь как в бюджет не уложусь на двухлетку. Да и мне чайнику в городе не комфортно как-то парковаться.

На шниве (полном приводе) тебе парковаться легче будет, бордюры проезжать, да и короче она логана и выше - обзор лучше. Но если с асфальта не съезжать - то на бензе тут не сэкономишь, ест больше логана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно, в ГАи пробивать и через салон, где покупалась, но гарантий ноль. Сайты есть еще разные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как-то можно их определить?

ПТС либо копия (взамен утраченной), либо выдана не заводом или оф. импортером, а хрен знает кем....

Я бы по машине в сторону фокусов и мазда3 смотрел... пусть даже старше чем могло быть сандеро или логан...

Edited by alex_a
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основная цель: возить семью в деревню. 160км, дорога до дома-асфальт. Рыбалка "выходного дня" с семьёй, но не в ебеня - ни какого экстрима (чтоб семье комфортно, рыба не главное). Т.к. основная рыбалка - Ветлуга и Уста, причём пешком и на велике (доезжаю до дома, а там уж в тайгу...). + в году ребёнка по городу развозить.
Для себя сделал вывод:если ездить на рыбалку с друзьями или семьёй нужен универсал,хотя у меня багажник не маленький,влезает 3-и ПВХашки по 2.7м если постараться,а все эти новые машины ,типа логана(у меня джетта 1986г.)только себя возить,багажник короткий и высокий,ходовые качества ни 1.6 ,ни 1.4 мне лично не понравились,туповатая высокооборотистая машинка.Себе подумываю найти Гольф Вариант(90 л/с) или Пассат универсал(от 90 л/с),да они будут старые,дешёвые,но надёжные и не жалко,если что.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, одному блондинка, другому брюнетка, и никогда не договорятся!

ТС, покатайтесь, посмотрите, какая приглянется ( или какие) вот такую и ищите.

Внутрь все равно не заглянешь!

40 лет, жизнь только начинается, напокупаетесь ещё много разных,

но это будет уже ВАШ ЛИЧНЫЙ выбор на основании ВАШЕГО ЛИЧНОГО опыта!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТС, покатайтесь, посмотрите, какая приглянется ( или какие) вот такую и ищите.

+многа

Просто скатайтесь по трейд-инам по мучайте менеджеров... посидите за рулем каждой приглянувшейся... а там уж и конкретный вариант искать проще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И особое внимание - сейчас очень много бэу кредитных машин на рынке, причем ПТСы у хозяев на руках!

А как-то можно их определить?

Х. з. Если только через знакомых банкиров - по бюро кредитных историй - просто пробить ВСЕХ владельцев, указанных в ПТС - не висит ли на них кредит за эту машину. Сейчас банкам, как ни странно, выгодно отдавать ПТС на руки - логика такая, что если первый владелец допустит дефолт по кредиту, то он будет в состоянии свободно продать предмет залога второму, третьему и т д владельцам, которые, возможно, будут платить по кредиту лучше. Т е банку выгоднее не назад предмет залога, уже изрядно бэу, забрать, а найти того лоха (из следующих владельцев машины), который все-таки выплатит за кредит живыми деньгами. Уже с двумя такими бедолагами знаком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Х. з.

проще всего тогда брать в трейд-ин от салона, ибо там юр.лицо есть шанс судебно расторгнуть договор и вернуть бабки, в случае попадалова.. но салона известного... ну и ни когда не соглашаться на занижение реальной стоимости авто в договоре купли-продажи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы брал новую. Вот такой жизненный опыт накопился. Пусть не иномарку, но новую. Пусть немного добавлять в кредит, но новую. И понимаю, что порой выгоднее предложения на вторичном рынке бывают с точки зрения денег, а в 90-е еще и с точки зрения качества самих машин лучше было качественную иномарку взять, но риск попадалова все равно заставлял каждый раз идти за новой. Пусть сначала жигули, пусть волга потом, как у меня было, а потом уже и то, что хочется, но все равно - новую. Вашу Новую Машину!!! Сядете после получения номеров в нее с семьей, поедете вдыхая запах новой машины и все поймете. Еще. Права получили относительно поздно, поэтому советую задуматься о безопасности, подушки там чтобы были активны, другие системы помощи на дороге чтобы присутствовали. Тут тоже аргументы не в пользу бу. Как раз на них то и бывает чаще всего удешевление за счет неработающих этих систем. Поверьте, это важно. Машина не игрушка, а средство передвижения. В новой будете уверены, что в ней все в порядке 2-3 года, как ездить. БУ всегда немного лотерея. Больше или меньше процент выиграть - зависит от кучи факторов. Удачи в приобретении!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 10 тыщ пробега она будет бэу, с потерей 10% и более ее стоимости, дальше больше. Потерять за полгода 38 т.р. только за новую..........сомнительное удовольствие. В нормальных руках авто с пробегом 50 тыщ от нового мало отличается, та же гарантия и т.д.

Опыт поездок с детьми говорит о том, что салон сильно ими портится...

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опыт поездок с детьми говорит о том, что салон сильно ими портится...

+1 мне один раз за спину мороженное уронили)

Был у меня опыт владения новой приорой (при покупке я также размышлял "Новая. Моя."), откатал я 45000 за 1,5 года и слил с чувством полного удовлетворения... по мимо невесть откуда рождающихся звуков что в подвеске, что в салоне поимел два обрыва хомутов на патрубках системы охлаждения... приятного зависнуть где нибудь так без автомагазов рядом не радовала, хотя мне везло... после взял 5-ти летний фокус и накрутил на нем столько же без всяких проблем, но с гораздо большим комфортом! да и от траблов с новой тачкой ни кто не застрахован... что касается подушек, скытых траблов, и прочего... надо искать хорошего диагноста при выборе авто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не испытываю никаких предубеждений насчет бэу. За более низкую стоимость возможно приобретение более интересного авто. Риски тоже есть их нужно учитывать и минимизировать. Раньше катался на наших ВАЗах. Не понимал фразу "пересядешь на иномарку, назад на ВАЗ не вернешься". Сейчас понимаю. Если жизнь не заставит, на ВАЗ (и иже) точно не сяду. Даже новый. Минусы - более частые поломки и гниющий кузов. Всегда "поддерживаю отечественного производителя", но с машинами за такой срок все же можно было что-то сделать. Сейчас пока пришел к выводу - "умерла так умерла". Второй фордик объезживаю, мороки и с первым бэу (догнал до 200тыс) и со вторым (пока 150) намного меньше. Удобств больше, запчасти дороже, но выходят из строя реже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.