Sign in to follow this  
Followers 0
Данила

по движку

42 posts in this topic

Беда, движка умирает! Жрет масло, не едет и стучит что то там. На диагностику пока не получается съездить. Моторист знакомый есть, но сейчас никак не может освободится. Вот думаю капиталить или контрактник купить?

Вчера в запчастях пообщался, озвучили цену, на хорошие запчасти где то выйдет 25 тысяч плюс минус.

Плюс такая же цена за капиталку, выходит 50 рублей. Вот даже и не знаю что делать?

Думали сами будем капитались, но не срастется. Пришла мысля о покупке контрактного движка, кто сталкивался?

Стоит ли вообще?

Машина Opel Astra F Caravan 1997 год движка X16SZR

Edited by Данила
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данил, а цена контракта с заменой во сколь будет?

Если одинаково, то лучше капитал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На движку цены видел от 16 до 30 тысяч, но я с этим не сталкивался никогда. Просто купишь движку, а там такая же шляпа. Движку сами поставим)Сервис есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли вообще?

Я бы не стал(лично из опыта)

Продай почем возьмут,и приобрети другое авто.

Это авто свое откатало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не стал(лично из опыта)

Продай почем возьмут,и приобрети другое авто.

Это авто свое откатало.

продам я его явно с таким двиком за недорого. Потерять не охота, ну худой конец разве что. А так в думках, ставить контрактный и продать его. Все остальное в исправном состоянии. Гнили нет, разве что кондей не заправлен.

Интересно если движку буду менять, то надо будет и ПТСку делать новую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Пашей соглашусь. наступил на грабли. В пр. году тоже накрылся, контрактники были от 50 т.р. Ниссан Террано 2. Что за двигло за 30 или 16 вообще непонимаю. Гарантию на контракт дают неделю, договор - липа, хрен чего потом докажешь, + навесное может быть отдельно, свое ставить, в общем гарантий ноль. Капиталил, запчасти........... коленвал 32 т.р.......остальное еще на 30, +работа 30......Это без расточки и шлифовки. Итого 100. отъездил 10 тыщ и опять помер, сейчас продаю. А надо было сразу или не капиталить.

Да, если стуки появились - лучше не ездить ВООБЩЕ! они наружу быстро вылезают. Дефектовка двигла - тыщ пять, а там понятно будет, сумма ремонта и т.д.

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Пашей соглашусь. наступил на грабли. В пр. году тоже накрылся, контрактники были от 50 т.р. Ниссан Террано 2. Что за двигло за 30 или 16 вообще непонимаю. Гарантию на контракт дают неделю, договор - липа, хрен чего потом докажешь, + навесное может быть отдельно, свое ставить, в общем гарантий ноль. Капиталил, запчасти........... коленвал 32 т.р.......остальное еще на 30, +работа 30......Это без расточки и шлифовки. Итого 100. отъездил 10 тыщ и опять помер, сейчас продаю. А надо было сразу или не капиталить.

Да уж беда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дефектовка двигла - тыщ пять, а

Че такое дефектовка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер составляет список деталей и агрегатов под замен и требующих ремонта.

Это и есть дефектовка.

Отталкиваясь от этого списка приходит понимание стоимости запчастей и проводимых работ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, там прикинешь, че почем и стоит ли это того. оригинальные запчасти недешевые, + тосол, масло, свечи, прокладки, грм, и еще походу всякое вылезет.

Про контрактники: обязательно фото ИМЕННО ЭТОГО двигла, попутать могут. пробеги там ессно маленькие, правду никто не скажет. Типа их мастер движок проверяет и говном не торгуют. а 16 тыщ это от жигулей наверное:)))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, там прикинешь, че почем и стоит ли это того. оригинальные запчасти недешевые, + тосол, масло, свечи, прокладки, грм, и еще походу всякое вылезет.

Про контрактники: обязательно фото ИМЕННО ЭТОГО двигла, попутать могут. пробеги там ессно маленькие, правду никто не скажет. Типа их мастер движок проверяет и говном не торгуют. а 16 тыщ это от жигулей наверное))))))))

Короче я понимаю, контрактный и капиталка это лотерея! Блин а на рыбалку то охота за судаками поездить *20* *20* *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капиталить должны проверенные люди, отвечающие за работу. Мне попались МУДАКИ, Л-Кар на деловой. Тогда есть смысл. Если таких людей нет и договор нормальный они не подпишут - ни о чем, скажут потом - перегрел и опять попадалово. Продай сейчас, или перекупам - они впарят, пока авто ездит еще. Потом поздно будет и времени убьешь кучу и денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать на ней страшно, завожу все ок, работает ровно, прогревается, холостые туда сюда не ходят. Начинаешь ехать и появляется стук в движке, причем при увеличении оборотов и стук учащается. Стук идет слева, ближе к ремню грм.

Ну еще при заводке движка из выхлопной образуется дымовая завеса как в мультиках, только не черного цвета *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно если движку буду менять, то надо будет и ПТСку делать новую?

сейчас не надо, номера движков не вписываются.

По капиталке - поспрошай на опелевских форумах, как вообще они капиталку переносят.

Ну и в идеале, конечно, скинуть бы машинку сейчас...потом кучу бабла вложишь. а проблемы все равно полезут - электрика гнить начнет, кузов - годы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее,так вот советуясь на форуме,ты машинку не продашь))))

ЗЫ. Маркировку движка скинь,у знакомого разборка,мож че присоветует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неее,так вот советуясь на форуме,ты машинку не продашь))))

ЗЫ. Маркировку движка скинь,у знакомого разборка,мож че присоветует.

X16SZR, я её продавать не хочу. Нравится зараза. Траблы с движкой решить и забыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать контрактник - разбирать, дефектовать, собирать, а иначе лотерея. А если так подходить, то к стоимости контрактного движка добавь еще стоимость всех расходников (прокладки, сальники, патрубки, вкладыши, колечки и пр.), которые потребуются в том чсисле и при капитале. И выходит, что для ремонта остается только заплатить за шлифовку-расточку и работу механиков. Контрактник ставить есть смысл в том случае, когда шатун через блок вылез, или ремонтные размеры на валу и цилиндрах кончились. Во всех остальных случаях -грамотная капиталка помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит будем разбирать и смотреть что там да как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы капиталил... Тем более, что расставаться с авто не хочется.

Свой капиталил два раза. Первый раз под чутким руководством и присмотром мотористов знакомого сервиса (прямо у них в сервисе, но своими руками). Потом сам в гараже. Ничего страшного нет. Зато сам все увидишь и заменишь. Собраный руками движек на порядок лучше "Кота в мешке"

Как сделаешь сам - никто, даже самый близкий знакомый, не сделает.

Никто не станет нагар счищать с кольцевых канавок, клапана ручками притирать и т.п. мелочи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец :)

Съезди сначала к мастеру. Пусть МАСТЕР посмотрит и послушает. Там может делов на полдня и 3т.р. А ты сразу про капиталку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно капиталить.

Контрактник кот в мешке с непонятно каким пробегом нигде официально неподтвержденным. У всех пробег как в сказке 60-70тыс.

Запчасти можно брать и аналоги, только пошукать по форумам соответствующей марки чтобы понять кто и что поставляет на завод т.к. если заказывать оригинал Вам под оригиналом придут запчасти реальных производителей, а Вы бы могли их заказать и сами только дешевле.

Вот справочная по разборкам б/у в Москве: ferio.ru Делаете себе регистрацию там и создаете запрос по своей машине и пишите что Вам надо и ждете, с разборок по Москве сами начнут сыпать Вам предложениями о наличии того что Вам надо. Вам остается созвониться, запросить фото и принять решение о покупке. Все они отправляют ТК.

Белый дым если в виде облака из за пробитой прокладки головки блока, посмотрите на масляном щупе чистое там масло или эмульсия с пузырьками?

Так что может не все так и страшно? Разберете двиг, смените колечки на поршнях, маслосъемные колпачки, прокладки. Ну и стук думаю поймете из за чего.

P.S. Контрактные движки надо рассматривать только на машинах где капиталка стоит от 100-150т.р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть слышал в Мск конторы, которые год гарантии дают на контрактные движки, если бы себе надумал брать, то только на таких условиях. И то с опаской. Вероятность попасть на контрактном движке далеко не 50 на 50, в худшую сторону. Никто тебе хорошее двигло не продаст, такое же кое как откапиталеное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, это рекламный ход. Скажут потом что ты его погрел и судись с ними......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть слышал в Мск конторы, которые год гарантии дают на контрактные движки, если бы себе надумал брать, то только на таких условиях.

Там оговорка. Установка только в их сервисе их мастерами. Да и сомнительно это все. На новые авто тоже гарантия, только как что случится с двигателем или коробкой авто стоит в сервисе 3-4 месяца. Тут примерно так же будет. Машину тащи им в Москву на установку авто, далее что случится тоже к ним?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да согласен, поэтому и написал с опаской, а лучше вообще не рисковать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.