Sign in to follow this  
Followers 0
Бовин

Проблема с изделием.... автопрома

14 posts in this topic

Дома у меня много всяких машинок валяется, худо-бедно делаю, ибо никакого сервиса в округе нет. А твот по приезде в Нижний возят меня на Шевролет ланос, или наоборот название, но не столь важно, все равно г.. редкостное.

Суть проблемы . Хапнули на проверенной заправке бензин 10л, 92, после которого машинка стала дергаться, кашлять, в общем вести себя неадекватно. Обороты плавать, развиваются плохо. Сверху плеснули 95 го. , не помогло.

Отдали коняшку в одно очень известное место, мелочовку другую там удачно исправили, а вот с топливной вопрос остался открытый. Сеточку фильтра погружного насоса не нашли, поэтому просто промыли. продули. Да и насос условно не разборный. Имеющаяся диагностика неполадок в двигателе не выявила. Работа двигателя улучшилась, но до уровня , которому предшествовала плохая заправка, не вышла. Так как я в этом деле полный ноль, пошарил форумы. В НИжнем ничего толкового не нашел, на Волгоградском нарыл, что у них в пару мест эти сеточки бывают, как оригинал. так и вездесущих.

В связи со всем изложенным вопросы

1. Где можно найти диагностику, которая конкретно укажет например: зашлакованы форсунки 2и 3 цилиндра.

2 Может кто покупал такие сеточки на насос? Ничего разумного не нагуглил

3. Что вперед, делать хорошую диагностику или все же разбирать насос с заменой фильтра?

4. Может кто предложит место куда можно загнать сей агрегат и получить обратно с первозданными лошадями?

Премного благодарен за будущий безпиночный конструктив.

Edited by Бовин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег а зачем так глобально фильтр может поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища проблема такая же была.и дело было не в бензине,заменил топливный насос.еще порекомендовали промыть топливную систему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

состояние форсунок можно определить либо на стенде либо мотор тестером! И не промывать их без снятие ибо это не вариант.

Если идти по бюджетному варианту меняйте фильтр а если нет то сначала диагностика (поиск неисправности ) а потом ремонт. А то эти пляски с бубном дороже выходят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос на Ланосе как и у большинства одноклассников погружной в баке.

Надо вытащить его и прочистить там сеточку очистителем карбюратора в несколько этапов или заменить на новую. Сначала погрузить сеточку в ванночку с небольшим количеством очистителя карбюратора и оставить отмокать минут на 15-20, потом вытащить и промыть этим же очистителем в несколько раз. Грязи будет полно, особенно если пробег за 100т.км. Новую сетку необязательно заказывать для Ланоса, а как сказано по ссылке ниже подходит как от нивы шевролет так и от десятки.

Судя по стоимости сетки 80-100р. и стоимости очистителя карбюратора рублей в 150-180 то лучше купить сетку и заменить на новую.

Описание замены, там ничего сложного, минут за 40-60 справитесь:

http://www.drive2.ru/l/4899916394579172741/

http://autopilot.kiev.ua/index.php?catid=7...mp;view=article

Edited by Respect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В связи со всем изложенным вопросы

1. Где можно найти диагностику, которая конкретно укажет например: зашлакованы форсунки 2и 3 цилиндра.

2 Может кто покупал такие сеточки на насос? Ничего разумного не нагуглил

3. Что вперед, делать хорошую диагностику или все же разбирать насос с заменой фильтра?

4. Может кто предложит место куда можно загнать сей агрегат и получить обратно с первозданными лошадями?

Сергей, не очень понимаю почему грешите именно на топливную систему?

Описанные траблы могут быть связаны с неисправностями как топливной системы, так и системы зажигания, например.

Так как нечему гореть или ничто не поджигает проблемы одного порядка. Это упрощенно, конечно.

Про сеточку. Если ее снимали и промывали, то зачем ее менять? Давление в рампе измеряли? Если норм, тогда сеточка точно не при чем. Если меньше норм, может быть бензонасос. Есть ли фильтр тонкой очистки? Его меняли? Если он, конечно есть.

Про элекстричество.

Могут быть неисправны датчики, катушка зажигания и тп, но начинать нужно с простого. Может быть свечи? При заправке плохим бензом могут кончиться быстро и диагностику со старыми свечами делать не будут, так как невозможно локализовать неисправность в цепи катушка-высоковольтные провода-свечи, в случае перебоев с искрой. В аналогичном случае мне, например, на первом и втором фокусах неоднократно помогало простое протирание спиртом колпаков высоковольтных проводов. (В инете не описано, метод дубовый, но эффективный) Видимо высокое через пыль било на массу. Наматывал тряпочку на отверточку, окунал в чистый спиртик (можно ИПС) и протирал. Перебои при резком разгоне и "тупая" приемистость движка пропадали. Может быть пробой изоляции на колпаке, проводе - устанавливается осмотром.

Теперь по пунктам

1 С форсунками ни разу не сталкивался (тьфу, тьфу), не мыл и не менял, поэтому не подскажу. Но может дело и не в них?

2 Могу дать контакты товарища по запчастям для иноманрок. Но по моим инет изысканиям если сеточку промыли, то проблема не в ней.

3 Менять фильтр тонкой очистки (если есть), протирать провода, проверять разъемы на катушке зажигания, менять свечи. Если диагностика покажет низкое давление в рампе форсунок, тогда по ситуации - менять/разбирать бензонасос и тп.

4 Такого места к сожалению не знаю. Сам пользуюсь методом научного тыка. только найдешь, бывает приличный сервис, а ко второму-третьему визиту и нет его, ну тоесть он как бы и есть да не тот, скурвился.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, на топливную грешим по нескольким причинам:

1 Проблемы начались сразу после заправки почти пустого бака бензин 92

2 На автосервис приехали через пару недель с заправленным 95

3После промывки насоса(но боюсь без разборки, т.к. он условно неразборный и без новой сеточки его разбирать не стали) Двигатель стал работать хорошо.(Но в следующие пару дней, при более активной эксплуатации и заправки 92, выявились снова перебои, не такие сильные, как после некачественной заправки, но тем не менее.)

4 механик говорит, что давление . выдаваемое насосом, стало нормальное.

Edited by Бовин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 механик говорит, что давление . выдаваемое насосом, стало нормальное.

Похоже на топливную, если на качество бенза грешите.

Давление измеряли, оно в норме, но присадки могли убить свечи. Происходит это быстро, на изоляторе вокруг центрального электрода образуется проводящий слой, который не счищается и из-за которого возникают перебои. сейчас эта присадка для повышения октанового числа запрещена, но кто знает... Так что свечи бы я посмотрел/заменил. Фильтр тонкой очистки стоит, меняли? В общем я бы расходники поменял и на диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если по трассе прогнать километров 30 на хороших оборотах? или что нить окончательно отвалится, либо просрётся)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем я бы расходники поменял и на диагностику.

Вот и я хочу ХОРОШУЮ диагностику, заточенную именно под эту марку авто. Есть такие? Две диагностики проблем не выявили, но машина не едет.

Edited by Бовин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то никто здесь, похоже, Ланосы не ремонтит.

Специализированные сервисы, вроде как, вот

http://chevrolet.center-auto.ru/customers

http://lanos-nn.ru/articles/remont-lanos/remont-lanos

или на ннру пошукать, там поактивнее с этим направлением, но я там не регистрировался

http://www.nn.ru/community/auto/chevrolet/..._chevrolet.html

ПС Не думаю, что критично целиться на диагностику под данную марку авто. Вот ХОРОШУЮ, это да, полностью согласен.

Хороший диагност от марки авто не сильно зависит, есть, конечно нюансы в каждом авто, но если диагност не первый день работает, то популярные марки должен знать. Ланос же машинка распространенная.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я хочу ХОРОШУЮ диагностику, заточенную именно под эту марку авто. Есть такие? Две диагностики проблем не выявили, но машина не едет.

Сергей, так и не понял, топливный фильтр, свечи, провода. Менялось что-нибудь из этого?

У меня знакомый по гаражу в Подмосковье к сыну в армию на четырке гонял. И бенза тухлого где то тоже хапанул.

Так он фильтр топливный два или три раза в дороге менял. Когда откручивал оттуда такое текло.

Это я к чему. Если продули систему на сервисе, это еще не значит, что она опять не может забиться.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

занимаюсь инжекторами,есть и диагностика,и стенд для форсунок.Звони переговорим....8-910-147-01-80.если не возьму трубку,обязательно перезвоню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Где можно найти диагностику, которая конкретно укажет например: зашлакованы форсунки 2и 3 цилиндра.

2 Может кто покупал такие сеточки на насос? Ничего разумного не нагуглил

3. Что вперед, делать хорошую диагностику или все же разбирать насос с заменой фильтра?

4. Может кто предложит место куда можно загнать сей агрегат и получить обратно с первозданными лошадями?

Премного благодарен за будущий безпиночный конструктив.

1) если думается на форсунки то сомнения можно исключить проведя диагностику эффективности работы цилиндров. Она покажет слабый цилиндр. Причина будет или в форсунках или в клапанах кольцах. Дальше нужно поочередно исключить вероятные факторы.

2) если давление в пределах нормы то сеточки пох.

3) насос не надо разбирать если давление в рампе нормальное.

4) если ничего не поможет то надо загонять туда где ремень ГРМ поправят. Может он перескочил на зубчик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.