• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
grizlik

Ловля судака

29 posts in this topic

Всем доброго времени суток. Есть большое желание поучится ловить судака. Сам живу в Кулебаках. Есть лодка ПВХ с мотором 2,5л.с. Спиннинг есть, воблеры какие-то есть, немного резины. А опыта нет. Может кто сможет преподать несколько уроков.

0

В этом ничего сложного нет. Почитайте тут раздел "джиг-спиннинг" или скачайте ставшую уже классикой книгу Кузьмина "Джиг-спиннинг". А так вкратце - покупаете жесткий спин строя фаст 220-270 см тест 7-40 примерно, катуха размера 2500 с плетней 0,16-0,18 и десяток готовых поролонок, заводных колечек для монтажа и ушастых грузиков весом от 18 до 32 гр и на Оку искать глубины 5-7 м с ровным течением. Якоритесь, забрасываете,ждете когда кончик спина отыграет и делаете 2-3 оборота катухи - пауза - кончик отыграл - 2-3 оборота и т. Д. Судака точно поймаете! Ну или бершика *01*

0

главное увидеть первую поклевку, а дальше все пойдет..

у меня так было,до этого нифига не понимал, а когда первого поймал,то все стало ясно.

ну а дальше, научитесь отличать коряги, подбой рыбы вместо отыгрывания дна.Ну еще главное отличать поклевки птичек или в сумерках летучих мышей)))

Научитесь читать дно и дело попрет!!!!

0

главное увидеть первую поклевку, а дальше все пойдет..

у меня так было,до этого нифига не понимал, а когда первого поймал,то все стало ясно.

ну а дальше, научитесь отличать коряги, подбой рыбы вместо отыгрывания дна.Ну еще главное отличать поклевки птичек или в сумерках летучих мышей)))

Научитесь читать дно и дело попрет!!!!

Данил, новичку не до чтения дна на этом этапе. Для начала надо понять сам процесс, подбор нужного веса, да много чего. Я первый сезон на ДЖИГе вообще не понимал чего делаю.

grizlik приезжай на выхи в Нижний,чем смогу помогу.

0