Sign in to follow this  
Followers 0
Кирилл Шульпин

А как ломались ваши тормоза?

14 posts in this topic

post-2642-1435927226_thumb.jpg

post-2642-1435927263_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно сильно и конечно очень радует, что вы еще самостоятельно можете писАть после такой поломки)) По мне так лучше чуть пораньше поменять, чем доводить до такого состояния, тормоза - это жизнь! На ТО-90 сказали, что мои тоньше, чем рекомендует производитель (хоть и понятно, что очень сильно перестраховываются) - сказал менять даже не задумываясь! Ну а так много лет назад на шестерке на мосту через Керженец лопнули тормозные шланги (была там такая болячка), но благо все обошлось - скорость была небольшая, да и асфальта там тогда еще не было)) И к стати запасные шланги были в машине - уже знал, что скоро менять))) Правда пока меняли на выпускном штуцере суппорта резьбу сорвали (это тоже такая болячка была)))) Эх, шестерочка.... Одно делаешь - ломаешь другое и как карточный домик))) Помню - дорогая, я на полчасика (наивный!) в гараж, тормоза прокачаю....))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, неприятная картина. А толщина диска какая? Тонковат вроде?

У меня тормоза ломались три раза.

Первый раз на Запорожце - отклеилась фрикционная накладка. Тормоза пропали после того как оттормозился. Пилить до базы с Автозаводского в Советский - не ближний свет. тормозил двигателем перед светофорами. Шестисотых тогда не было, доехал без происшествий.

Второй раз - Шаха. Тормозной шланг лопнул На Генкиной. Тормоза пропали совсем, что было неожиданно, думал, что второй контур будет все же работать.

Третий раз Фокус. С ним совсем безобидно. менял передний ступичный подшипник. Затягивать его нужно с моментом килограмм под 30 (32 вроде).

Держал тормозами. Уперся, пшик и педаль провалилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально так!...

А диск уже был сильно тонким? Вибрация на педали тормоза была при не сильном нажатии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ситуация может быть когда тонкий диск и не обслужены тормоза.

Тормозной цилиндр давит только на одну колодку.

На вторую усилие передается опосредованно.

Если на направляющих грязь, то на "пассивной" колодке усилие меньше и цилиндр пытается сместить плоскость вращения тормозного диска.

И может оторвать.

Заметить, проблему можно по колодкам - они будут разной толщины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диск, если с новым сравнить, изношен чуть более 50%, вибрация была, готовился к замене. Кто то сверху меня простил, лопнул он на Федосеенко перед переездом, на скорости 2 км/час, за переездом я в Дзержинск собирался и ехал бы быстро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диск, если с новым сравнить, изношен чуть более 50%, вибрация была, готовился к замене. Кто то сверху меня простил, лопнул он на Федосеенко перед переездом, на скорости 2 км/час, за переездом я в Дзержинск собирался и ехал бы быстро...

Чуть более 50%, то есть толщина уменьшилась вдвое?

Тогда точно вы любимчик судьбы.

На моем при начальной толщине 24мм, 22мм это критическая толщина.

Хотя вот это я уже считаю в другую сторону перебор.

Прошлую машинку брал до 100тк накатал до 200тк. Как было 22 так и осталось.

У десятки это было 12мм и 10,8 соответственно.

На десятке доносил до меньшего размера мм 9, наверное.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тормозах все, что придумано - должно быть рабочим. Вот фиговинки с пружинками, которыми в барабанных тормозах колодки пристегнуты, вроде бы фигня какая то не нужная)))) Однако.... Однажды сгнили они у меня. Ну прицепил как смог - вроде не выскакивают, а на Рязанском бездорожье все таки отвалились от вибрации - колодка соскачила с поршня рабочего цилиндра, цилиндр, соответственно при нажатии выпрыгнул в барабан. И произошло все это на скорости 120-130. Педаль в пол провалилась сразу. Хорошо хоть машин в Рязанке не много и ручник работал. Потом пару десятков километров на ручнике до ближайшего сервиса добирался, что бы задний контур заглушили, а передний прокачали.

Правда из-за такого "пустяка" от поездки на юга не отказался. Вывеска перед серпантином "Водитель проверь тормоза" просто порадовала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня от старого хозяина вообще барабаны разлетелись, забыл про них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года 3-4 назад возвращаясь с рыбалки из Бармино, дело было зимой, решив не стоять в много километровой пробке,(наверное многие помнят, какие были ужасные пробки в воскресенье вечером, когда ремонтировали дорогу), решили мы эту пробку объехать через Спасское на Сергач. Началась сильная метель, метров 10 уже ни чего не видно было. И вот въезжая в Спасское педаль тормоза плавно проваливается в полик. Лопнул тормозной шланг. И мы без тормозов, благо ручник работал, пилили 150 км. в метель часов 8 до Арзамаса. Эта поездка запомнилась на долго....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вам "повезло", что ручниой тормоз механический. С гидравлическим ручником при обрыве шланга такой фокус не прошел бы.

С тормозами шутки плохи, сам при любой возможности инспектирую на наличие износа и несправностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на первой машине Ауди 80 шланг тормозной лопнул. Ну не совсем лопнул - судя по всему растрескался и плавно вытек. Проехал 500 км в Киров, все работало отлично, на следующее утро сел за руль и педаль тормоза провалилась сразу. Вопрос к автору: а на какой машине диск лопнул? и это родной диск или какого-то производителя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на первой машине Ауди 80 шланг тормозной лопнул. Ну не совсем лопнул - судя по всему растрескался и плавно вытек. Проехал 500 км в Киров, все работало отлично, на следующее утро сел за руль и педаль тормоза провалилась сразу. Вопрос к автору: а на какой машине диск лопнул? и это родной диск или какого-то производителя?

Логан это, диск родной похоже, там всё родное и ничего не ломалось никогда, вот и расслабился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема очень хороша.Вопрос-а кто из вас посетил последний раз станцию осмотра?Лично я катаюсь на ТО -2раза в году к другану на ТО.Поблажек по бабкам нет-450рябчиков,зато все под контролем.А тут чуть ли не гордяться что про..бли свои тормоза,а если бы погибли люди,,в том числе и свои близкие.Это называеться -пох.изм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.