• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Семён

Компрессия

19 posts in this topic

ШевиНива Пробег 105тыс.

Сегодня померил компрессию, первый раз за все время.

9.5,10,10.5,10. С маслом в обратном порядке от 4 к 1- 15 12.5 15, в первом уже не меряли.

Сколько еще двиг может так проехать? Или надо уже задумываться о капиталке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как повыше должна быть...

Но я не спец по Нивам... У Ауди 80-х годов на 95 бензине должна быть порядка 12-15. Главное, чтобы было ровненько. +-0,5 не страшно.

Глянь в мануале степень сжатия. От нее и плясать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеал 12-12.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а раскоксовать не пробовал? мне на уазике и волге помогало.. не по компрессии конечно, по ощущению)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШевиНива Пробег 105тыс.

Сегодня померил компрессию, первый раз за все время.

9.5,10,10.5,10.

Компрессия вполне ещё для этого пробега. Возможна погрешность при замере. Расход масла есть?

...Глянь в мануале степень сжатия. От нее и плясать.

Степень сжатия и компрессия разные вещи. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра, когда поршень находится в НМТ к объему, когда поршень находится в ВМТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это клапан скорей всего провис из-за гидриков

у меня на пробеге около 50тыс компрессия была 8,5-12-12-12 (ну грубо, в первом точно 8,5 в остальных выше нормы)

снял крышку, посмотрел на рампу питания гидриков, она вся в трещинах, через них масло и вытекает, не давая нормального давления на ГК

сменил рампу(она у меня кстати была уже нового типа, как и сами гидрики, машина 10года), клапана не притирал, ничего больше не менял, компрессию не мерил.

хотя по уму, надо-бы было клапана проверить все.

после замены рампы приемистость выросла заметно

езжу до сих пор, 90тыс. особо ничего не заметил

надо-бы заняться, посмотреть все, да только времени все не хватает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расход масла есть?

Вроде-бы да, ощущения есть, но пока ни чем не подкреплено.

Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана.

В смысле снять?)

это клапан скорей всего провис из-за гидриков

Вроде бы если с маслом идет такое увеличение, то 100% поршневая. Или есть варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мешай машине ездить !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана.

В смысле снять?)

Если рампа старого образца - убрать вместе с гидриками. Они всю жизнь мотору портят :) Из-за них клапана не закрываются и горят. Я доездился до компрессии 0 в 4-м цилиндре.

Распредвал от нивы 21213 и болты вместо гидриков. Раз в год настраивать клапана.

Машинка сразу побежит!

Если рампа новая и гидрики другие - говорят они хорошо ходят. За них не знаю - не скажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не мешай машине ездить !!!

Тоже вариант :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если рампа старого образца - убрать вместе с гидриками. Они всю жизнь мотору портят :) Из-за них клапана не закрываются и горят. Я

Если рампа новая и гидрики другие - говорят они хорошо ходят. За них не знаю - не скажу.

Нового образца)

Если РВ буду менять, то на 21214 44 от ОКБ Двигатель)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли или нет? Хотелось бы знать результат (Труженик)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидрики на них ходят и старого и нового образца все зависит от эксплуатации. а так то из практики при расходе масла(износ поршневой или колпачков) ведет к увеличению компресси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при расходе масла(износ поршневой или колпачков) ведет к увеличению компресси

Как это? Вы, наверное, имеете в виду что при диагностике неисправности (низкая компрессия) капнув масло в цилиндр - компрессия может подняться. Это как раз и будет означать износ поршневой, либо залегание колец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неее при сгорании клапана да компрессия низкая а при износе поршневой толщина маслянной пленки увеличивается что ведет к 15-16 кг. компресси , это все сугубо из практики.

залегание компрессионных колец да, но чаще встречаю залегание масло съемных колец(качество масла или его периодичность замены)

Edited by dimonru
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При износе поршневой остатки масла на стенках, смешиваясь с бензинов выгорают, вот и получается расход масла. А если износ такой, что масло остается в цилиндре, то свеча забрызгивается, двигатель троит, тут повышении компрессии тем более нет. Это и теория и практика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, я тоже раньше так думал, но похоже dimonru прав. Но это возможно только при правильной работе остального оборудования автомобиля и при плюсовой температуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при полном залегании масло съемных колец двигатель будет работать, пусть троить, но работать! и тяга за счет увеличенной компрессии будет не хуже. у клиента на фокусе при расходе масла 600-700 гр. масла на 1000 км. двигатель с трудом заводился но тянул коней на 250. после замены колец и колпачков все норм! пробег поле ремонта 86т. 2т. км. назад было т.о. расход на данный момент 100-120 гр. на 8000км. могу его телефон дать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.